Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.
Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.
Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.
Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?
В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.
Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?
Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.
причин много и подходить нужно комплексно начиная с замены/очистки клапан вентиляции картерных газов, раскоксовки, замены масла каждые 5000км и вообще смены типа масла. какое используется масло?
не стоит покупать масла ни в емексе ни автодоке ни экзисте, им самим впаривают разные поставщики контрафакт или подделки. только официальные точки продажи.
парни,тем много,начитался, но так и не понял немного по капремонту.
вчера обнаружили пропуски в 3 и 5 цилиндрах
Предложили притащить контрактный мотор
Пока думаю
Вопрос по капиталке: есть сто процентное мнение,что капиталка будет лучше контрактного мотора?
Гильзовать нужно по-любому? где гильзовку сделают хорошо? сколько примерно встанет капремонт вместе с работой и з/ч? поделитесь опытом
lord093 писал(а): Здравствуйте, форумчане! GS 300 2010 ,пробег 66000(сам наездил), масло не жрёт , 0-30 раз в 9-10 тыс. Стиль езды активный. Менял свечи , пятая в масле , компрессия везде 14, в пятом 9 . Расход не увеличен. Какие мои действия? Ездить пока не ляжет? Раскоксовать,помыть ? Капремонт? Кажется щумнее работать двигать немного начал
Заехал в другой сервис, где капиталил знакомый, залезли камерой в пятый, задирой , царапин не увидели, хотя качество изображения так себе, небольшой кусок нагара на дне колодца, померили компрессию во всем ряду - везде 14 !! Похоже на первом сервисе попахивало разводом. Не могла же компрессия в пятом просто так выровняться. Впуск до дросселя пыльный, дроссель терпимо. Подскажите прокладки под дроссель надо менять?