26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
6-03-2016 
6-03-2016 
Сколько читаю форум, столько спорят о том что выгоднее контракт или ремонт, и те кто продает контракт (SLSS) хвалят свое болото, а те сервисы свое.
На мой взгляд сейчас правильное предложение только у Толекса, выбирайте контрактный мотор, они сделают дефектовку и дадут гарантию от года, или если хотите сделают капремонт, удобно, выгодно и не надо спорить. В любом случае мы будем правы Amd Green
  •  
  • +4
7-03-2016 
7-03-2016 
Tarlarion писал(а):
то наверняка бы заметили, что я моторы не делаю.
а мне ровно,я по сути ремонта говорил...... Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
7-03-2016 
7-03-2016 
Народ СТОП! Тема про компрессию! Свои споры переносите в личку или беседку!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
7-03-2016 
7-03-2016 
Плюсую.
Вечные терки продавцов со своей религией.
Есть же ветка барахолки, гоу туда.
  •  
7-03-2016 
7-03-2016 
Перекупы б/у барахла с польско-английских свалок настаивают на контрактном
моторе, сотрудники автосервисов - на ремонте. Все как обычно, два варианта. Smile
  •  
  • +1
14-03-2016 
14-03-2016 
народ подскажите делал сегодня замер компрессии в толексе мастер замерял на холодном движке в трех цилиндрах там где и 5й было по 9,5 это все кранты?(Gs 450 h((((((масло не жрет если и жрет не больше литра на 10 т.км не троит и топит нормально!
  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
А чего не на горячую? Для чего замер делали, значит что-то беспокоит? Какая компрессия в другом ряду?
  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
замер делал если движок был на подходе сдал бы в трейд!а так буду потихоньку вкладывать!
  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
Знатоки, подсказывайте! Сегодня сделал замер компрессии (t двигателя при замерах была от 60 до 80 может даже до 70с):
10,5 12,5
11,5 11,5
12 11,5
Чего дальше делать? Это нормальные показания?
Пробег 202 тыс, до 150 масло Мобил 3000,после 150 масло тоета 5w30 для японского рынка (в металлической 4-х литровой канистре) и замена была каждые 7500км со всеми фильтрами, короб фильтра проклеен уплотнителем. Жор масла приблизительно 1-1,5 литра на 7500км, по моим ощущениям не изменился после 150.
  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
Denis717 писал(а):
Знатоки, подсказывайте! Сегодня сделал замер компрессии:
10,5 12,5
11,5 11,5
12 11,5
Чего дальше делать? Это нормальные показания?[/img][/list]
Там где делал, мастера что говорят?

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
Откорректировал немного прежнее сообщение, добавил актуальной информации. Мастера сказали: "С завода изготовителя допускается разброс не более 1-го очка, ездий и не парься!"
  •  
  • +1
1-04-2016 
1-04-2016 
Всем привет! Хочу получить совет от профи! Давно читаю этот форум, многое для себя вынес! Случилась неприятность, разобраться по поиску не могу.. Владею GS300 2006 г.в. Машину купил летом 2015, выбирал получше, отвалил стоимость значительно выше средней для этого года, но она того стоила)) внешний вид СУПЕР, мотор работал ровненько, при покупке выкрутили только свечу 5-го цилиндра, сухая! Пробег на одометре был 95 тыс. Глядя на состояние авто даже можно поверить))За 20 тыс. Пробега делал только два больших ТО! После последнего появилась проблема! Как обычно заменил Масло, перебрали тормоза! Все нормально было, где то через 500 км. Для профилактики помыли радиатор, конечно же с разбором, и поменяли топливный фильтр с сеточкой, ради интереса замер компрессии 5 и 6 по 11 4 тоже 11 другие не мерили, не думаю, что компрессия была прямо правильно измеряла, но так как проблем не было, то меня это устроило!
В процессе этих работ возникли проблемы, а именно после замены фильтра [/b]НЕ СМОГЛИ ЗАВЕСТИ машину, не долго думая взяли[b] БЫСТРЫЙ СТАРТ Эфир, начали пшикать, из мотора доносились такие звуки, что у меня сердце заболело, удары, скрежет метала, сказали что это нормально)) машина только не на долго завелась. Оказалось, что не правильно собран фильтр в баке,разобрали ещё раз фильтр, аккуратно собрали и все стало отлично, потом проблемы с чисткой переднего радиатора кондиционера, он был не сильно загрязнён его демонтаж привёл бы к повторной запивке фреона, а там его не было и т.д., я взял баллончик LM для чистки наружной поверхности радиатора, попшикали - натуральная соляная кислота, смыли водой - чисто! После сборки заметили что все стало в белом налёте и слесарь посоветовал ехать на мойку и помыть передний радиатор через решетку и перед мотора где все ролики, но только на заведённой машине! На Мойке предупредили, что они за эти процедуры ответственности не несут)) помыли! Процедуры были не напрасны так как фильтр был засорён сильно, и радиатор был очень грязный! Как итог машина стала заметно громче работать на холостом ходу уже будучи хорошо прогретой!обороты как и раньше 600! Если раньше я мог вылезти из машины и не заметить, что я её не заглушил, то сейчас тарахтит почти как дизель! Начинает казаться, что есть вибрация в салон! На ходу все тихо как и раньше, никаких вибраций, за 3 тыс. Пробега после этого ТО уровень масла стоит на месте- максимум! Это тарахтение на холостом ходу меня изводит)) мотор вроде не вибрирует))) У меня свой магазин автомасел и расходников! Хорошо знаю рынок, он переполнен контрафактом! Первый раз заливал Idemitsu 5w40 racing, в розницу 4 л. Стоит 4000-4500, дорого за 2 банки отдавать такие деньги, к остальному доверия нету, решил купить на заправке Лукойл генезис 0w40 - залито оно! На подделке Тоета 0w30 она была куплена немного громко работала! С idemitsu на 600 об. Машину не слышно было! Пожалуйста, подскажите, что меня может ждать и чем черевато игнорирование этого шума! Спасибо))

_________________


  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
Из вашего поста не совсем понятно в чем проблема)) то горячая тарахтит ,то на холодную тарахтение достало)) то радиатор чистый, то был сильно грязный))

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
  • +1
1-04-2016 
1-04-2016 
Может насос топливный стал шумнее работать,а не двигатель?
  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
castwork2@mail.ru писал(а):
Из вашего поста не совсем понятно в чем проблема)) то горячая тарахтит ,то на холодную тарахтение достало)) то радиатор чистый, то был сильно грязный))
я немного потправил пост! Проблема в торахтении на холостом ходу прогретого двигателя, раньше двигателя просто было не слышно! А радиатор был грязный, разобрали и вымыли на Мойке- полезная для этой машины процедура! Как таковой проблемы не было - профилактика!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов