26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
Kense писал(а):
Вчера разобрал двигатель.
Сломано кольцо на 5ц, поршню хана, в цилиндре задиры.
Думаю либо один 5ц гильзануть, поездить пол года и продать, либо взять контрактник и поездить 2-3 года.
Где можно купить эти москвичевские гильзы?
есть вероятность, что потом прийдется гильзануть и контрактник.
лучше сразу хорошо отремонтировать.
про гильзы, говорят мерсовские дизельные хорошие.
москвичевские бы не рискнул.
  •  
22-02-2015 
22-02-2015 
Добрый вечер всем.
Осилил пол темы и понял,что у меня не все признаки,поэтому решил спросить)

Is 250 2009год пробег 115 тыс.
Делал замер компрессии 5 цилинда на "теплую" - 6. 3ый цилиндр - 11.5
Впускной не снимали, мерили только в "доступных" 3 и 5.
Почему решил сделать? - После чистки дросселя (чистил сам) машина еле завелась, обороты плавали, постепенно адаптировалась,НО стоя на Д (на прогретом) обороты в районе 650, переключаю на N обороты поднимаются до 800. При торможении со скорости,могут просесть и до 500... думал проблема в свечах, из тех,что выкручивали (доступные из 3 и 5 цилиндра) свечи живые, меняли 30 тыс назад.

Масло практически НЕ ест (меньше пол литра на 10 тыс).
Сейчас думаю съездить в Толлекс, попросить выставить обороты (где то читал,что после чистки дросселя нужно подключать сканер и выставлять) + уже пару ТО не заливал тойотовскую промывку.
п.с. ошибок никаких нет,чеков и тд..


Хотел бы узнать Ваше мнение) спасибо.
  •  
22-02-2015 
22-02-2015 
Для начала сделай правильный замер компрессии на заряженном аккуме и выкрутив все свечи
  •  
  • 0
23-02-2015 
23-02-2015 
Цитата:
Сейчас думаю съездить в Толлекс, попросить выставить обороты (где то читал,что после чистки дросселя нужно подключать сканер и выставлять) + уже пару ТО не заливал тойотовскую промывку.
заслонка сама адаптируется...

компрессия меряется не на теплую, а на горячую, на прогретом моторе.
вобщем с замером какой то бардак.. лучше в том же толексе сделай замеры...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
markii писал(а):
компрессия меряется не на теплую, а на горячую, на прогретом моторе.
вобщем с замером какой то бардак.. лучше в том же толексе сделай замеры...
ну пока разбирают она в любом случае же остынет)
  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
Цитата:
ну пока разбирают она в любом случае же остынет)
все что не нужно откидывается, откручивается пока двигатель работает или можно завести прогреть. в целом за 10 минут разбора толком ничего не остывает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Ilya001 писал(а):
Ну вот,они мне в 6-м и замерили,сославшись на то,что он охлаждается хуже всего. А диагностику делал на Сущевке.
Хоть свечи все посмотрели.
Такой уровень "экспертности" настораживает, если честно. Мне тут посоветовали с проблемой обратиться как раз на Сущевку, это немного пугает.
Уже третий сервис не может дать заключение, найти причину. В субботу был у официалов "Лексус-Ясенево". Причину троения двигателя и "множественные пропуски зажигания" так и не нашли. Sad Предложили удалить каты, типа может в них проблема, но уверенны.
Свечи менял, катушки меняли, чистку топливной системы делали, компрессию меряли, всё в норме.
P.S.: 5-тый цилиндр - самый проблемный на наших движках.
img-fotki.yand....0/0_695ae_3bc7e1b2_orig.jpg

_________________

Троллейбус 2008 года... был.

  •  
11-05-2015 
11-05-2015 
Короче чет раскоксовка не очень помогла,немного выровнялась компрессия,но масло-жер не пропал,доливаю 1литр на 2 тысячи,при резком нажатии на газ почему-то черный дым в синеву,но только при резком нажатии,при плавном полном нажатии дыма нет вообще,компрессия в 5 цилиндре 11 в остальных почти везде 13-13.5,что еще можно сделать дорогие форумчане,может еще Лавра залить?? или масло сменить,лью 5w40 тойота,пробег 238 тысяч,предыдущий владелец не очень беспокоился о машинке,коцки по кругу,в салоне срань,под капотом ни разу не мылось ни чего и суппорта закисли что еле выбили и пришлось ремкомплекты покупать,постукивала подвеска,все решилось заменой сайлентблоков и косточек,салон и под капотом все отмылось и все гуд,машина 2005 год куплена в мае 2006 в полной комплектации,напрягает при пуске клацанье VVT буквально пару секунд и проходит...в остальном все ок...что посоветуете делать с масложером...куплена за 650000 русских рублей
  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
А вот интересно, если компрессия нормальная, а масло всё же подъедает, может замена маслосъемных колпачков(т.е. сальник) на клапанах поможет? кто нибудь их менял хоть раз? Насколько я знаю на наших тазиках именно так борятся с масложором...
  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
(на наших тазиках) имеется ввиду жигули.
  •  
11-06-2015 
11-06-2015 
Ну вот и меня посетила эта беда!
5-й компрессия - 0, в остальных - 14
Вскрытие через 2 недели покажет.
Да, GS 300 2007 г, пробег всего 109 т. км
  •  
3-07-2015 
3-07-2015 
13301-31010-A0 2005/01 - 2007/09 PISTON SUB-ASSY, W/PIN, LH 3GRFSE..GRS190 STD,MARK A Заказать
13301-31010-B0 2005/01 - 2007/09 PISTON SUB-ASSY, W/PIN, LH 3GRFSE..GRS190 STD,MARK B Заказать
13301-31010-C0 2005/01 - 2007/09 PISTON SUB-ASSY, W/PIN, LH 3GRFSE..GRS190 STD,MARK C Заказать
Это номера поршня, размер как я понимаю стандарт, а вот что означают буквы (А,В,С)
  •  
19-07-2015 
19-07-2015 
У меня gs300 awd америкос. Двигатель есть масло, причем очень много есть. Пробег 230 . Скажите где в Москве можно подлечить двигатель? Где есть грамотные ребята с руками, которые могут помочь отремонтировать движок.
  •  
20-07-2015 
20-07-2015 
Клубный Толекс Тюнинг с гарантией

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-07-2015 
20-07-2015 
контракт щас дешевле. От 2вд покупай и ставь.

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов