26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
да какие номера, ты о чём... тюнячка фри стайл Smile
посмотри тему чистка дросселя, там обсуждали это и фотки есть вроде

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
сенкс ))

_________________

Всегда!

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
markii писал(а):

если почитать правильность замера компрессии, то первым пунктом будет - наличие исправной и полностью заряженой АКБ!!! если двигатель очень медленно крутить, то и компрессия будет на исправном двигателе 0....
Жесть, мне у ОД сам мастер говорил что батарея разряжена,надо поменять и продолжал замерять. Потом ессено, говорит надо движок делать... тыров 100 будет стоить.. Вот су%и. У меня тогда конечно очко жим жим...))))

_________________

Всегда!

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
markii писал(а):
Цитата:
А для нашего авто можно такое использовать?! и вообще может ли быть от этого какой либо эффект или это всё маркетинг?!
нельзя нам такое юзать -я же писал выше -у нас ТНВД, он очень капризен к агрессивным промывкам... к тому же у меня очень большое сомнение в эффективности, тк не представляю процесса раскоксовки без контакта жидкости со внутренней стенкой колец... она же сгорает....

Цитата:
Незнаю почему но на Lexus фсешном моторе несоветуют мыть инжектор, на немцах мою на ура, проблемм небыло.
достаточно просто родной промывки применённой несколько раз с промежутками
так в дизелях тоже ТНВД. они пишут, что агрессивность возникает при высокой температуре. Так все же можно или нельзя?

_________________

GS250

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
У кого какие обороты на прогретом двигателе:

1. В положение P
2. в положение D (на тормозе)
??

_________________

Всегда!

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Цитата:
так в дизелях тоже ТНВД. они пишут, что агрессивность возникает при высокой температуре. Так все же можно или нельзя?
ТНВД смазывается топливом и конкретно серой в составе или присадками в топливе.
Любой растворитель действует как обезжириватель.... чем сильнее тем хуже для пар трения....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
Сантехник писал(а):
У кого какие обороты на прогретом двигателе:

1. В положение P
2. в положение D (на тормозе)
??
1. 600-620
2. 500-520

не могу победить. чистил дроссель, обнулял.

_________________

GS250

  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
And_1 писал(а):
Сантехник писал(а):
У кого какие обороты на прогретом двигателе:

1. В положение P
2. в положение D (на тормозе)
??
1. 600-620
2. 500-520

не могу победить. чистил дроссель, обнулял.
Тоже есть вибрация?! Давно так ездишь?
что значит обнулял?

_________________

Всегда!

  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
Сантехник писал(а):



Тоже есть вибрация?! Давно так ездишь?
что значит обнулял?
вытаскивал перед снятием дросселя 2 предохранителя, которые отвечают за его работу. Можно отключить АКБ, но лучше как сказал - предохранители
вибрация при 500 об. есть, включаю габбариты, обороты повышаются - вибрация пропадает.
вот сейчас кумекают, как их поднять с пом. сканера. то есть проблема на такой же машине у кого то была, только обороты были завышены, их опустили каким то образом с пом. сканера.

_________________

GS250

  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
And_1 писал(а):
Сантехник писал(а):



Тоже есть вибрация?! Давно так ездишь?
что значит обнулял?
вытаскивал перед снятием дросселя 2 предохранителя, которые отвечают за его работу. Можно отключить АКБ, но лучше как сказал - предохранители
вибрация при 500 об. есть, включаю габбариты, обороты повышаются - вибрация пропадает.
вот сейчас кумекают, как их поднять с пом. сканера. то есть проблема на такой же машине у кого то была, только обороты были завышены, их опустили каким то образом с пом. сканера.
Как будет прогресс, отпишись Wink РАскоксовку не делал? у тебя загорается перед заводом машины check vsc?

_________________

Всегда!

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Заметил тут ещё такую вещь.

Когда еду и не ускоряюсь со скоростью 50-60км\ч, то машина начинает дергаться. Может ли это быть из за забитого топливного фильтра?

_________________

Всегда!

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Сантехник писал(а):
Заметил тут ещё такую вещь.

Когда еду и не ускоряюсь со скоростью 50-60км\ч, то машина начинает дергаться. Может ли это быть из за забитого топливного фильтра?
Вполне...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Катаюсь уже неделю, как поменял масло в двигателе,свечи, фильтра, прочистил дроссельную заслонку... (раскоксовку так и не сделал )
Что можно сказать про вибрацию в салоне?! Полностью наверно она не ушла, но стало гораздо веселей.Обороты первые дни были выше чем обычно, порядка 800-850, а потом упали на прежний уровень 650. (на прогретой машине). Иногда теперь бывает (редко правда), что обороты могут упасть временно до 550, соответственно вибрация.

Компрессию после всех выше перечисленных процедур ещё не мерил, думаю после 1000км пробега поеду на замер.

_________________

Всегда!

  •  
27-12-2011 
27-12-2011 
Проехал тысячу км. Замерил компрессию в злополучном 5ом цилиндре, на не работающем двигателе 8,5очков, на работающем 3,5очка. Замерили в 4ом цилиндре, который не беспокоил - 12 очков на не работающем, 4очка на работающем. По моемому хрень какая то творится ???!!!

_________________

Всегда!

  •  
27-12-2011 
27-12-2011 
Вот блин народ а ведь предлагали нормальную машину без косяков и гемора
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов