26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
У меня 2005/11 месяц у приятеля 2007года дорестайл оба а на дворе 2014 год. Больше скажу у приятеля бмв е60 машина 2008 года переплювался коробку менял неговоря про насосы по 200 евро которые даже на эстонской саляре летят а вообше беда после каждой зимы пол передней подвески перебирает благо он автомеханик хотя как не сяду к нему вечно чтото сломано.
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
А мб в Эстонии пыли на дорогах меньше? А как нам известно всему виной грязь в коллекторе которая попадает через дырявый короб фильтра? Я думаю если бы случаи были единичными не было бы столько постов типо "ЖРЕТ МАСЛО СПАСИТЕ" , "ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ", "НЕ ТЯНЕТ" и.т.д. По коробке тоже самое, откройте ветку трансмисия и начинаеться "Б/У или ремонт" "замена соленойдов","дергает с 1на 2" и т.д. посмотрите ветку ГС 2 и все станет сразу ясно!
У кого все хорошо слава богу, честно!
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
До Лексуса у меня было 4 машины все иномарки и что при покупке надо мерить компрессии я чесно говоря офигел, я думал только у ТАЗов капремонты как масло поменять! У меня машина все время обслуживалась у ОД, только оригинальные расходники и т.д.
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Я хотел обратить внимание, что некоторые владельцы и знать не знают о таких проблемах, и их много, тем не менее, в этой теме уже был вынесен вердикт, что абсолютно всех GSIII - брак Cool .
Причина какая-то есть, может поставщики короба разнились, одни лили пластмассу ровную и она пошла на один рынок где до сих пор GSIII беспроблемно выхаживает, вторые выпускали проблемный узел и имеем брак на части GSIII.

_________________

No pain, no gain

  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Насчет количества пишуших про проблемы на форумах вы для примера зайдите на бмв клуб там все тоже самое и коробки там мягко говоря вообше слабоваты мошный дизель их вообше рвет.Насчет грязи не могу сказать что в Эстонии ее меньше вы посмотрите на наш климат это чтото и воздух очень мокрый помоему 70-80% влажности из за того что Эстония это по сути Болото. В скандинавии ДА ОЧЕНЬ ЧИСТО там машину можно не мыть так как прожил 2 года в норвежки могу это потвердить хотя честно я там лексусов ГС вообше не видел ИСы виднелись) Мне кажется проблема в России не климат а бездарность людей включая ваших ОД хотя у нас они тоже те еше иногда кажется что там одни евреи)) За машиной надо следить и не економить и не брать фиг знает что туда лить есть ведь проверенные люди тут например Влад у кого можно все купить. Машины очень тоже у вас мутные как прочитаю аж передергивает ну как мне обьясните машина 8 летняя с пробегом 50 тысячь может быть это либо она стояла битая пока ее собирали либо скрутили тысячь 150. А сами понимаете что с ней 150к делали только черту ясно.
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
тут проблема не токмо в коробе а в целом охлаждение 5ц. как в моем случае Gs 350 10г.в. пробег 105т км. Радиатор не забит смотрели в Толексе, сам разбирал....
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Ну по поводу культуры обслуживания, то везде хватает разгильядяев. А то можно подумать, что в РФ все технически неграмотные , а эстонцы с другой планеты люди, детей не покормят, а масло с фильтром заменят через 5-7 тыс.
Тем не менее, любой официальный дилер Литвы или Эстонии до сих пор утверждает, что масло в ДВС меняется через 15000 км (при этом льет дешевую бодягу 5W-30 допуска SL), по его бюллетеням коробка АКПП вообще не обслуживается, про разговоре о замене топливного фильтра он делает круглые глаза. Так что если где-то что-то полетит, то как раз в Эстонии сначала Very Happy

_________________

No pain, no gain

  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
DeChance писал(а):
ну как мне обьясните машина 8 летняя с пробегом 50 тысячь
6-8тыс.км. в год максимум накатываю на протяжении 9 лет, так как в будни на рабочей машине в основном, а на своей тока в выходные иногда и в деревню 3 раза в год, но масло с фильтром меняю 2 раза в год Amd Smiling У многих машины мало проезжают по тем или иным причинам Rolling Eyes
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
САМ писал(а):
в РФ все технически неграмотные
Думаю, что просто чересчур грамотные, кому-то сэкономят на чём-то , а своим или же себе потом нальют или поставят...
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Соглашусь в Эстонии тоже хватает своих нюансов и распи.ев хватает но как видеш особо тут не укого с такими проблемами нет. Извените САМ читайте внимательней Я не говорю что все неграмотны в России я говорю про бездарность многих людей покупая машину за лям многие льют туда масло подешевле и фильтры китайские спрашивается зачем? экономия такая?Насчет пробега Олег верю но согласитесь таких людей очень мало темболее живя в России пробеги поболее будет чем в Эстонии так как Россия это одна четвертая суши а Эстония деревушка 200км в любую сторону и ты уже не дома) ДА и машина с 50 пробега будет и стоить очень хорошо и кожа обтертая с педалями не будет и жрать литр на 1000км по сути это новая машина)
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
DeChance писал(а):
Извените САМ но вы помоему с России но Русский читать чтоле не научились)
я как раз и читать и писать умею.
DeChance писал(а):
Мне кажется проблема в России не климат а бездарность людей включая ваших ОД
DeChance писал(а):
Машины очень тоже у вас мутные как прочитаю аж передергивает
хуясе Very Happy . это чьи слова были?

САМ писал(а):
Тем не менее, любой официальный дилер Литвы или Эстонии до сих пор утверждает, что масло в ДВС меняется через 15000 км (при этом льет дешевую бодягу Mobil 5W-30 допуска SL), по его бюллетеням коробка АКПП вообще не обслуживается, про разговоре о замене топливного фильтра он делает круглые глаза.
Могу Ваше мнение услышать по поводу "грамотных" дилеров Эстонии и Литвы?

_________________

No pain, no gain

  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Я исправил видимо умеете читать) ВЫ главное не нервничайте я разве говорил что они грамотные?У Од задача обслуживать машины так как написано в мануале а кто их пишет я незнаю кстате у нас до 250 тысячь есть мануал тоесть и послегарантийный срок. Машин много мутных не надо мне тут рассказывать я сам с ОМСКА и жил там и приходилась быть при выборе машин и таких сказочников в Эстонии я еше не видел)

САМ писал(а):
Тем не менее, любой официальный дилер Литвы или Эстонии до сих пор утверждает, что масло в ДВС меняется через 15000 км (при этом льет дешевую бодягу Mobil 5W-30 допуска SL), по его бюллетеням коробка АКПП вообще не обслуживается, про разговоре о замене топливного фильтра он делает круглые глаза.
Это правда соглашусь)
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Мнение такое сложилось кстате по форуму иногда почитаеш историю покупки машины люди пишут и потом вытекаюшие последствия ну уж по мне муть ну не верю я что у одних все хорошо у тругих после 150 5 цилиндр накрывается проблема тут во многих факторах а не в машине в целом. Ктото за машиной следил а ктото убил и продал а потом человек купил добил ее и ветка на форуме мол как так пробег 150 тысячь а на самом деле все 300 в России реальный пробег очень легко скрыть .
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
15000 ТО интнервал европейский/ штатовский поэтому и латвия и эстония 15тык, считается что там легкий режим и меньше загрязненность. Нет проблем с компрессией по той же причине пока что, чище на дорогах меньше пыли попадает во впуск. Чтобы не спорить голословно нужно просто снять заслонку и залезть во впуск тряпкой глубоко

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Могу сказать что заслонку я чистил и грязь была и на маф сенсоре тоже буду ТО делать залезу тоесть на тряпке грязь должна быть? мокрой или сухой лезть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов