Данная тема относится к rx400.
Полазив по инэту, пообщавшись с владельцами умерших инверторов, пришел к выводу - причина выгорания в 90% случаев - разгон в пол, остальные не ясно, у одного даже на прогреве на холостом ходу.
Началась компания, меняют плату, но станет ли это гарантией долгой работы?
Не знаю.
Я думаю все следят за темой и в курсе, что в Питере перепрошивают hybrid conntrol ecu, который следит за работой инвертора и ограничивает максимальные токи. Я про hybridservice! Оказалось блоки можно перепрошить отдельно без машины!! За день они могут перепрошить 15 шт., только снятых.
Короче - есть предложение съездить в Питер с нескольками блоками, суть - сэкономить на дорогу путем скидывания. Если найдутся желающие, выеду в ночь - день они работают, в ночь опять домой! Как предложение, данную инициативу могу переложить на любого, кто желает прокатиться.
Короче объяснил, как мог .
Сервис готов приступить к работе после 7.12.11г. перепрошивка 5000 р, ну думаю убалтаем ребят. пусть скидку делают для клуба.
Макс привет!
Я из Минска, но желание есть сделать эту процедуру.
Конечно с тобой не будет возможности скооперироваться, но на нашем клубе постараюсь организовать такую-же задумку.
Подскажи какова по размерам и весу эта запцацка и сколько снять(поставить)по времени.
СПАСИБО, Сергей.
Maksimka76, я тож хочу! Когда планируешь выехать (в сысле, скока времени у меня в запасе на съём блока и передачу его тебе)?
Еще вопросик: съём блока никаких сложностей не представляет? Нужно ли перед этим отключать аккум?
парни планирую после 17,просто в отпуск иду,Леонид аккум по любому отсоединять а потом сам блок,ни каких нюансов больше,Chaser рановато 13го,в москве буду19!!!!И думаю вечером стартовать.