home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2011 
22-11-2011 
Кто сталкивался, как оформить страховку (КАСКО) на машину по Европе и UK. Плюс, что еще нужно для официального проезда?
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
В своей страховой выпишите гринкард. Что еще- надо смотреть на туристических форумах, где жилет желтый, где комплект лампочек... Но, ни разу никто ничего не спросил. Вот что не нужно, то это шипованная резина

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
гринкарта .

_________________

о-ло-ло!о-ло-ло! Я водитель НЛО!

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
гринкарта - это как наше ОСАГО. А как быть с КАСКО?
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Ииииирка писал(а):
Кто сталкивался, как оформить страховку (КАСКО) на машину по Европе и UK. Плюс, что еще нужно для официального проезда?
Если у Вас есть КАСКО, в своей страховой компании Вы можете дооформит расширение этой страховки на страны Европы например. У меня на РХ2 выходило около 7 тысяч на 2 недели.

Если Вы спрашиваете о страховке ОСАГО на Белоруссию и страны Европы, то в любой страховой Вам оформят гринкард, на 2 недели стоит 1400 рублей. Потребуют на границе Белоруссии и Польши, ка кте, так и другие.

Еща Вам может понадобится медстраховка на каждого выезжающего с покрытием 30000 евро - оформляется практически в люой страховой, из расчета 1,2 - 1,5 евро в день на человека - спросилди два года наза единственный раз польской границе.

Жилет желтый светоотражающий могут спосить полицейские в Австрии.

Комплект лампочек запасных и прочие аптечик, огнетушители и пр. никто нигде не спрашивал, так же, как и водительское удостоврение международного образца.

Резина - только нешипованная, иначе, завернут Smile
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
exment писал(а):

Комплект лампочек запасных и прочие аптечик, огнетушители и пр. никто нигде не спрашивал,
Румыны постоянно спрашивают, но ни разу не проверили наличие, после утвердительного ответа!

_________________