Михаил Батькович писал(а):Хочу обратить внимание, что производителей полиуретана в России несколько. И у всех качество разное, жесткость. Повторюсь, товарищ ездит на RX l, полиуретан стоит во всей задней подвеске наш новосибирский. За три года состояние резинок как новые. По жёсткости, говорит, так же как с резиновыми сайлетблоками. Не рекламы ради (сам скептически относился к полиуретану), но на новосибирский полиуретан слышал очень мало негативных отзывов, в отличии от других производителей. Вторая машина Hummer H3, в рессорах все сайлентблоки полиуретановые. Тоже никакой разницы не заметил по сравнению с резиной...karisov писал(а): Но сука, стуки никуда не пропали!На предыдущем авто насмотрелся наслушался, поставил полиуретановые сайленты. В итоге вроде не стучит, но каждую кочку чувствуешь, удара нет, но вибрация проходит знатно. Пару месяцев поездил, выкинул поставил обычные резинки и всё, красота. А то даже стык на асфальте проехать не почувствовав не возможно было. Резина гасит колебания, полиуретан жестче и проводит вибрации дальше.