18-10-2016 
18-10-2016 
Михаил Батькович писал(а):
karisov писал(а):
Но сука, стуки никуда не пропали!
На предыдущем авто насмотрелся наслушался, поставил полиуретановые сайленты. В итоге вроде не стучит, но каждую кочку чувствуешь, удара нет, но вибрация проходит знатно. Пару месяцев поездил, выкинул поставил обычные резинки и всё, красота. А то даже стык на асфальте проехать не почувствовав не возможно было. Резина гасит колебания, полиуретан жестче и проводит вибрации дальше.
Хочу обратить внимание, что производителей полиуретана в России несколько. И у всех качество разное, жесткость. Повторюсь, товарищ ездит на RX l, полиуретан стоит во всей задней подвеске наш новосибирский. За три года состояние резинок как новые. По жёсткости, говорит, так же как с резиновыми сайлетблоками. Не рекламы ради (сам скептически относился к полиуретану), но на новосибирский полиуретан слышал очень мало негативных отзывов, в отличии от других производителей. Вторая машина Hummer H3, в рессорах все сайлентблоки полиуретановые. Тоже никакой разницы не заметил по сравнению с резиной...
  •  
  • 0
18-10-2016 
18-10-2016 
Михаил Батькович, всё так. Ставил я и раньше полиуретан, но сейчас чего то действительно напрягает. Стыки в асфальте в натуре проезжает теперь более чувствительно. Вроде Лексус, проглатывать их вообще должен. Ну, может резину вот поставлю зимнюю, по-мягче будет. Там и профиль по-выше - 60, сейчас стоит 55, да и сама резина по-мягче.
lex84, спасибо за советы, но как раз всё это уже проверяли. Суппорта дополнительно фиксировали (привариванием пружинок, гремели писец), стойки менял, втулки и косточки тоже, да и вообще пол-года назад менял все сайленты на жопе. Тысяч на 15 наверное получилось с работой. А сейчас уже по второму кругу пошло. Пиздец, а не машина.....Кого не послушаешь, говорят: "Да там неубиваемая подвеска!" Только мне почему то стабильно два раза в год её приходится перетряхивать. Манера езды достаточно аккуратная. Ну, дороги, да, в Ярославле конечно мягко говоря плохие....
У меня Точка опоры. Это Новосибирск?
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Точка опоры - это не Новосибирск! И у нас продукцию этой фирмы не продают. На неё самое большое количество плохих отзывов и браков...
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
на Лехе поставил два правых плавающих и передние поперечные к кузову Lynx.
до меня висел такой же 330, так плавающий у него отходил месяц, брал что-то среднее по цене между "оригиналом" и самым дешевым.

ставил на предыдущей машине полиуретан (новосибирский) в передние рычаги, затягивали под нагрузкой, но один фиг внутреннюю втулку оторвало на маленьком сб, скрипело как на тазе, большие живы были.
потом поставил ориг. рычаги машина стала мягче и приятней.

по работе покупал втулки от ваза резину и полиуретан делали из них прокладки - полиуретан не понравился опять же слишком жесткий, в нете есть видос сравнение сб и полиуретанов хз верить или нет )
  •  
  • +1
18-10-2016 
18-10-2016 
Цитата:
Скорее всего проверяли, но может чего пропустили:
1. Наполнение багажных отсеков;
2. Суппорта;
3. Стойки стабилизатора;
4. Втулки стабилизатора;
5. Крепление запаски;
6. Стояночный тормоз;
7. Защиту бензобака;
8. Протянуть подрамник;
9. Опоры стоек;
10. Стойки;
11 Электропривод 5 двери:
Металлический глухой звук на мелких кочках, похожий на стук плавающих сайлентблоков и разбитых суппортов. Диагностируется кулаком по обшивке потолка в месте электропривода по знакомому бряканью. У меня эта хрень раскрутилась и гремела, 3 вечера я потратил на устранение проблемы. Отчет постараюсь написать попозже в теме про 5 дверь.
Сайлентблоки задней подвески

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +2
18-10-2016 
18-10-2016 
Havock писал(а):
на Лехе поставил два правых плавающих и передние поперечные к кузову Lynx.
до меня висел такой же 330, так плавающий у него отходил месяц, брал что-то среднее по цене между "оригиналом" и самым дешевым.

ставил на предыдущей машине полиуретан (новосибирский) в передние рычаги, затягивали под нагрузкой, но один фиг внутреннюю втулку оторвало на маленьком сб, скрипело как на тазе, большие живы были.
потом поставил ориг. рычаги машина стала мягче и приятней.

по работе покупал втулки от ваза резину и полиуретан делали из них прокладки - полиуретан не понравился опять же слишком жесткий, в нете есть видос сравнение сб и полиуретанов хз верить или нет )
Согласен про использование полиуретана в разных частях подвески: где-то идеально справляется со своими задачами, где-то скрипит как телега, а где-то рвётся через короткий отрезок времени. В передней подвеске наиболее часто происходит последнее. "Лёху" купил недавно, поэтому опыт использования полиуретана 1 неделя))) остальное только по отзывам знакомых и собственное созерцание их автомобилей. Хаммеровод со стажем, полиуретан в клубе используем давно (тестили многих производителей). В передней подвеске "живёт" только оригинал, дубли и полиуретан рвётся до 1000 пробега. В задней подвеске полиуретан самый живучий оказался)))
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Да не парни, у меня стопудов подвесочные стуки. Слышно снизу. Даже бывает в пол отдаёт. Ногами чувствуется. Думаю вот не сайлентблоки ли, которые в подрамнике? Ну и этот вопрос у нас решаемый. Если выясню, что именно они, то сниму подрамник, отвезу к умельцам. Они точат полиуретан прямо по месту. Знакомый на Рексе уже так делал.
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
SBшник писал(а):
Так я плавающие оригинал и поставил. Полиуретан 4 штуки в поперечные рычаги, где к кузову крепятся
Собирался так же сделать, но мастер отговорил менять сайленты в поперечных рычагах (мол ещё нормальные) так и лежат в гараже полиуритановые вместе с болтами, гайками, шайбами. А вот в цапфе уже по второму кругу шаровые сайленты меняю Confused
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Ну да, в раме дольше всего живут. Но у меня были в трещинах, местами надрывы, поэтому поменял
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Я все пять лет владения эрыксом, мучался со стуками в задней подвеске. Осрбенно они проявлялись при нагруженной машине. Менял и сайлентблоки, и продольные рычаги, и стойки с пружинами, становилось лучше, но стуки оставались. Все диагностики никчему не пивели. Недавно решил поменять стойки заднего стаба. Был очерь удивлен, когда снял его, стоявший(~17см) был короче на 6см, того что я купил для установки(~23см). Бегло понуглив, выяснил, что 23 см правильный размер. Поставил и не узнал машину. Мало того что пропали стуки, так она себя более собрано начала вести.
Как там оказались короткие стойки, ума не приложу.
Так, что кто не может побороть стуки, проверьте стрйки стабов.
Сайлентблоки задней подвески
  •  
  • +1
20-10-2016 
20-10-2016 
Был сёдня на вибростенде. Нашёл мастер один сайлентблок изношенный. Утверждает что именно он долбит. Это Масума. Год не отходила. До неё Febest там стоял, так его на пару месяцев тока хватило. Ну что за мученье? Да, в передке ещё сайленты крепления рейки приговорил. Но их стуков я не чувствовал. Буду переходить на полиуретан. Комфорт теряется (хотя может мне уже просто кажется), но хоть может они по-дольше постоят....
У меня, кстати и втулки и стойки стаба - вообще не шевелятся. Тоже не очень давно менял. И сайленты подрамника тоже в норме, а то тот ещё геморрой получился бы....
  •  
  • +1
21-10-2016 
21-10-2016 
SBшник писал(а):
Товарищ катает 3 года полиуретан на 300. Как новые. 4 новые тяги дороговато выходит)
А если все шарниры заварить, то вообще ничего не будет стучать, только зубы)
  •  
  • +2
21-10-2016 
21-10-2016 
snow1975 писал(а):
SBшник писал(а):
Товарищ катает 3 года полиуретан на 300. Как новые. 4 новые тяги дороговато выходит)
А если все шарниры заварить, то вообще ничего не будет стучать, только зубы)
Что-то я не понял, к чему этот сарказм? Был опыт?)
  •  
21-10-2016 
21-10-2016 
karisov писал(а):
Был сёдня на вибростенде. Нашёл мастер один сайлентблок изношенный. Утверждает что именно он долбит. Это Масума. Год не отходила. До неё Febest там стоял, так его на пару месяцев тока хватило. Ну что за мученье
какой то неразумный подход, вон, народ смазывает и опять ставит, а ты меняешь каждые два месяца Smile

если серьёзно , то как то напрягает быстрая кончина при последующих заменах, как оригинала, так и заменителей..
может есть мнения у кого на этот счёт ?
  •  
21-10-2016 
21-10-2016 
karisov писал(а):
Был сёдня на вибростенде. Нашёл мастер один сайлентблок изношенный. Утверждает что именно он долбит. Это Масума. Год не отходила. До неё Febest там стоял, так его на пару месяцев тока хватило. Ну что за мученье?
ну если ставить дешевое и китайское-только мучение и получается!

_________________

Camry 2016

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов