kastett писал(а): Vadim V5, они быстро умрут. Если плавающие, то-оригу.
Это предположение, или такие ставил и есть личный опыт?
Этот вывод однозначно напрашивается после чтения этой же темы.
Vadim V5 писал(а):
Ранее читал, что ты ставил JIKIU BH21192, не плавающие, так? И сколько они уже прошли, как впечатление?
Я не делаю заметок, но вижу здесь свой пост от 2019-го года, когда они уже стояли, в год наезжаю от двадцатки. Впечатления описать не могу, подвеска просто работает, как и раньше) Недавно стал замечать какой-то призвук сзади, возможно и они, но даже если так, пробег около сотки и лет пять, считаю, достойный результат для копеечного китайца.
Сегодня меняли 2 с/б поперечного рычага в цапфе. Были глухие стуки при переезде мелких неровностей и стыков на дороге. Менял на JIKIU BH21192, разбираться с оригинальным- подделка или нет, рисковать, не было времени. Замена заняла почти 3 часа- снимали еще заводские, впервые. Стали отлично, без люфтов, запресовывались с натягом. Стуков больше нет. Посмотрим, сколько они выходят. На заводских пробег был 326 т
ег
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
думаю если на текущих снова появится люфт или стуки, то тоже заменю на обычные резиновые, потому что меня уже запарила эта фигня с плавающими сайлентами, не для наших разбитых дорог они…
Я что на двух предыдущих камри acv30 мучался с ними, что на rx
После замены сайлентблоков в кулаке, развал делать таки надо. Но тут вопрос- есть ли какие либо сайлентблоки развального рычага ( не в цапфе, в рычаге Оригинал на RX отсутствует) или без шансов и менять рычаги- мастер сказал, что большой шанс не открутить развальние болти и придется резать. Пока нашел опять таки JIKIU BH21250
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Vadim V5 писал(а): После замены сайлентблоков в кулаке, развал делать таки надо. Но тут вопрос- есть ли какие либо сайлентблоки развального рычага ( не в цапфе, в рычаге Оригинал на RX отсутствует) или без шансов и менять рычаги- мастер сказал, что большой шанс не открутить разальние болти и придется резать
1. сайлент по логике должен быть отцентрован, значит развал делать не надо ...
2. Если тебе говорят надо делать развал, то значит проблема в цапфе (или сайлент Г)!
3. Сзади развал не предусмотрен, но всегда можно заколхозить болтами разного диаметра (крепление амортизатора).
А еще, глянул каталог на 350, в разное время ставили разного диаметра болты (см. п.3)!!!
з.ы.: Может ты конечно имел ввиду углы схождения все таки???
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio