12-07-2014 
12-07-2014 
Здесь вроде те, которые в цапфе стоят. Все зависит от того что планируют заменить.Сегодня, завтра тоже планирую заменить плавающие сайленты. Разбит только один правый задний. Заменю с обеих сторон. Передние решил пока не трогать. По опыту
Camel писал(а):
может и образоваться ступор в виде закисших намертво болтов ( болгарку приготовь) или застрявших сайлентов .

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Если планируете долго эксплуатировать машину - смазывайте болты медной смазкой. В будущем будет меньше проблем

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
12-07-2014 
12-07-2014 
Camel писал(а):
filsergey писал(а):
Собираюсь заменить задние сайлентблоки, вроде по сайлентам все понятно

Подскажите , кто уже заменил, какие болты и гайки нужно приобрести ( желательно номера и количество)?
Может у кого остался список?

Накидал список, подкорректируйте Idea

Сайлентблоки задней подвески
Вроде не все сайленты в списке
По номерам и количеству в теме, вот только этот пост:

barada5 писал(а):
Прочитал тему, понял, что в задней подвеске 4 сайлента к рычагам, а именно два 42210-20010, один 48725-03010 и один 48725-33020-83, итого по 4 сайлента с каждой стороны. Сайленты обозначаются вами как сайлет продольного рычага ( запрессован в рычаге), плавающие сайленты ( в цапфе, а не на рычаге) и сайлент продольного рычага ( в цапфе).
Правда, вроде Женя менял недавно, но пока он в Кимрах... Smile
  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Повторюсь - нужно определится, что под замену. В списке выше - сайленты которые стоят в цапфе по 3 с каждой стороны. А есть сайленты еще в рычагах на другой стороне от цапфы. Рычагов 6. Развальные меняются целиком(полностью весь рычаг). Из этого и надо исходить.

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Недальновидно мыслить о том, что с одной стороны рычага сайлент изношен, а с другой нормальный

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Если изходить из этого, то в списке не хватает 2х сайлентов продольных рычагов и самих развальных рычагов

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Хватит засорять тему, дайте номера Exclamation Mr. Green
  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
Простите,но исходя из количества сайлентов,сложности с выпресовкой,плюс снятие и установка старой цапфы,плюс обязательный сход-развал,может есть сразу махнуть цапфу в сборе? Rolling Eyes
  •  
  • 0
16-07-2014 
16-07-2014 
Евген119 писал(а):
Простите,но исходя из количества сайлентов,сложности с выпресовкой,плюс снятие и установка старой цапфы,плюс обязательный сход-развал,может есть сразу махнуть цапфу в сборе?
а зачем снимать цапфу?
если не трогать развальные рычаги-то и сходразвал не надо делать.да и цена цапфы в сборе-рядом не стоит с ценой сайлентов.

_________________

Camry 2016

  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
Сход развал надо все равно делать.
Но смысла менять цапфу нет. Ведь все равно остальные три сайлента менять придется

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Я вот подумал, может ли быть что плавающие сайленты те что заменяют оригинал меньше по размеру чем оригинал? они пальцем туда заталкивались, это же не нормально, пришлось капать сваркой на них что бы не болтались, вот поэтому они так быстро испортились.
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Niko696 писал(а):
Я вот подумал, может ли быть что плавающие сайленты те что заменяют оригинал меньше по размеру чем оригинал? они пальцем туда заталкивались, это же не нормально, пришлось капать сваркой на них что бы не болтались, вот поэтому они так быстро испортились.
менял сегодня - проблема возникла та же, сайленты свободно входили от руки. Пришлось омеднить, потом установить

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
waka41 писал(а):
Niko696 писал(а):
Я вот подумал, может ли быть что плавающие сайленты те что заменяют оригинал меньше по размеру чем оригинал? они пальцем туда заталкивались, это же не нормально, пришлось капать сваркой на них что бы не болтались, вот поэтому они так быстро испортились.
менял сегодня - проблема возникла та же, сайленты свободно входили от руки. Пришлось омеднить, потом установить
А расскажи как это делаеться? В чем вообще суть, первый раз если честно слышу такое
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
Niko696 писал(а):
пришлось капать сваркой на них
медным электродом по всей обойме делаются маленькие, касательные "пупырышки" и впресовываются

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
waka41 писал(а):
Niko696 писал(а):
пришлось капать сваркой на них
медным электродом по всей обойме делаются маленькие, касательные "пупырышки" и впресовываются
а ту теперь понятно) у меня от одного эти пупырышки отвалились и он загремел(
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов