13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
31-10-2011 
31-10-2011 
  •  
31-10-2011 
31-10-2011 
Кроилово ведёт к попадалову.Итак 385т.р это не много за установку под ключ.Единственное переживаю за ресурс.Хотя по мне мощности вполне достаточно.
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
G67 писал(а):
Кроилово ведёт к попадалову.Итак 385т.р это не много за установку под ключ.Единственное переживаю за ресурс.
На данном этапе, тестируемый нами автомобиль проехал уже чуть более 40000 км. Пришло время проверить износ шатунно-поршневой группы на наличие возможного, незапланированного износа, связанного с дополнительной нагрузкой, вызванной установкой компрессора.

Мы не разбирали двигатель, но эндоскопом через свечное отверстие проверили состояние каждого цилиндра и поршня. С помощью эндоскопа мы тщательно изучили каждый цилиндр на предмет повышенного износа, возможных повреждений или задиров стенок цилиндра, а также прогара поршня или его перегородок. Как известно, если будет повреждена перегородка поршня, то это сразу визуально отразится на стенке цилиндра, где можно будет увидеть отполированные полосы, следы задиров, абразивный износ или царапины на поверхности. Одновременно мы дополнительно изучили свечи.

Осмотр показал полное отсутствие любых признаков повышенного износа и даже намеков на изменение поршневой группы.

Что, в принципе и следовало ожидать.


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570
  •  
  • +2
3-11-2011 
3-11-2011 
Tolex Tuning писал(а):
Одновременно мы дополнительно изучили свечи.
Свечи "порозовели" за 40.000, где заправляется машинка?

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
Тогда молодцы.Бюджетно и качественно.
  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
muhomor писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Одновременно мы дополнительно изучили свечи.
Свечи "порозовели" за 40.000, где заправляется машинка?
Розовые свечи могут быть по разным причинам.Хотя 40т.км для свечей в России уже хорошо.
  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
Какие данные по замерам компресии? В каждом целиндр?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
G67 писал(а):
Розовые свечи могут быть по разным причинам
обычно когда пользуют 95-98 тогда такого цвета свечи, из за присадок,

_________________

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

  •  
5-11-2011 
5-11-2011 
Да, молодцы. Я бы, имея 570-й, только бы это и сделал - компрессор поставил, да тормоза исправил.

_________________

Стремиться к лучшему и на лучшем!

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Все внимательно прочитал, очень заинтересовало, но не могу понять, на сколько увеличится расход топлива?

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Б23 писал(а):
Все внимательно прочитал, очень заинтересовало, но не могу понять, на сколько увеличится расход топлива?
Примерно как-то вот так!

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
  • +1
24-11-2011 
24-11-2011 
Б23 писал(а):
на сколько увеличится расход топлива?
Раз уж вы задаете такой вопрос то наверное Вам это не надо Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
25-11-2011 
25-11-2011 
Demon13 писал(а):
Б23 писал(а):
на сколько увеличится расход топлива?
Раз уж вы задаете такой вопрос то наверное Вам это не надо Smile
Я сам езжу не на LX570, но рассматриваю как вариант покупки и тема компрессора мне очень интересна. Тем более, что этот компрессор сделан не в гараже на коленке и это не универсальный вариант, который при помощи переходников подходит на различные автомобили и двигателя, а разработан тойотой только для этого двигателя!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
Блажен кто верует Smile

Компресоры тойота не делает....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
А как же это?

Toyota Racing Development (TRD) Question

7 июня 1954 года была организована компания Toyota Technocraft Co., Ltd., задачей которой стали ремонт и обслуживание автомобилей головной компании концерна. Для успешного участия заводских автомобилей Toyota в различных соревнованиях из Toyota Technocraft выделили автоспортивное подразделение Toyota Racing Development, в настоящее время относящееся к разряду тюнинг-ателье. В 1979 году было открыто подразделение TRD USA.
Первой серьёзной работой мастеров TRD стала подготовка заводской команды (фактически, постройка болидов) к японской серии гонок Формула-3. Также доработанные в подразделении Toyota Racing Development кузовные авто для национального чемпионата Super GT. К наиболее интересным работам ателье для частных клиентов последних лет стали ограниченные серии малолитражных Toyota ist, Toyota Vitz и Toyota bB 2002 года и особая линейка внедорожников Toyota FJ Cruiser. Также мастерам подразделения Toyota Racing Development принадлежит авторство всех трёх поколений модификаций GT-Four для Toyota Celica (Взято из wiki)

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов