13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
26-10-2011 
26-10-2011 
Я звонил в TRD в Японию и в США, ни там, ни там никто про это не знает. Мне только предложили компрессор с тундры, вот я и хочу узнать, он ли на фото или нет?
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
Да. Он предназначен для 5.7.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
Кстати, я даже в инвайдер звонил) они устанавливают на свои 570 тоже компрессор TRD, только накрывают своей крышкой...
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
Bordos писал(а):
Да. Он предназначен для 5.7.
просто я позвонил в компанию, где производилась установка, club-lexus.ru/f...=50924&p=2050754#2050754 , когда я спросил про компрессор с тундры, последовало 10 секундное молчание, потом сказали что с тундры компрессор не подойдет и что они не установят компрессор, привезенный мной лично... хотя там у них конкретно написано, установка 35 000 рублей....
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
alexei125 писал(а):
хотя там у них конкретно написано, установка 35 000 рублей....
Данная цена установлена для членов клуба, с учетом приобретения комплекта на месте.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Bordos писал(а):
Данная цена установлена для членов клуба, с учетом приобретения комплекта на месте.
неправильный подход....


Ладно, вернесмя к теме, тоесть я могу смело заказывть компрессор от тундры и ставить на 570, правильно я понял? никаких подгонок, доработок не потребуется?...
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
alexei125 писал(а):
неправильный подход....
Очень даже правильный, можно даже сказать - обычный. Вся торговля и сфера услуг осуществляет продажи с дисконтом и без.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
alexei125 писал(а):
тоесть я могу смело заказывть компрессор от тундры и ставить на 570, правильно я понял? никаких подгонок, доработок не потребуется?...
Ну, по всей видимости, если бы все так просто было, то не попала бы работа ТолексТюнинга на страницы американского журнала.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Думаю, что ни один Толекс ставит такие комплекты. Интернет Вам в помощь
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Tolex Tuning писал(а):

TOYOTA TUNDRA и TOYOTA SEQUOIA автомобили практически одинаковые, LEXUS LX570 в корне отличается от них, отличий очень много, начиная с устройства систем ABS и VSC, на Тундре стоит вакуумный усилитель тормозов и блок ABS работает как отдельный элемент, а на LX570 стоит электронный усилитель тормозов с системой ABS и VSC, также у Тундры автомобиль заводится ключом, а LX570 кнопкой, соответственно абсолютно разные блоки иммобилайзеров. Кроме того блоки управления двигателем у Тундры и у LX570 тоже разные и не просто разные, а построены по разным схемам с использованием разных процессоров и программ управления, соответственно программное обеспечение для управления автомобилем тоже разное.
Нами была проведена достаточно большая работа по внедрению, доработке блока компрессора и установочного комплекта и на данном этапе эта работа еще продолжается, мы пытаемся оптимизировать работу и уменьшить потери, увеличив КПД компрессора.
  •  
  • +1
27-10-2011 
27-10-2011 
))) может я конечно и ошибаюсь, но звучит как набивание себе цены...
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
alexei125 писал(а):
))) может я конечно и ошибаюсь, но звучит как набивание себе цены...
конечно ошибаешься, но можешь купить от тундры, если денег не жалко, Amd Green Amd Green

_________________

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

  •  
  • +1
27-10-2011 
27-10-2011 
к Олег писал(а):
конечно ошибаешься, но можешь купить от тундры, если денег не жалко
так они от тундры и устанавливают... на LX 570 компрессора TRD не бывает... Я в Invaider в Японию звонил, они тоже устанавливают TRD компрессор на LX 570 от тундры...
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
alexei125 писал(а):
они тоже устанавливают TRD компрессор на LX 570 от тундры...
только кроме этого куча настроек и доработок, у тебя есть кто это дело сделает ?

_________________

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
поговорил со знающими людьми... действительно, там очень большая работа проделана... беру свои слова обратно...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов