13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
3-07-2012 
3-07-2012 
Эдуард LX470 писал(а):
Почти как в яркие 90е на стрелке))) Запугал весь народ и что теперь, сам собой будешь общаться?!))))
а чее они в натурее рамсы попутали?? Amd wassup Amd Cool
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Нууу, прально горишь, но за базар то кривой надо и денег не малых выложить!!!))) Братцы, кому общяг доверим?!)))
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Wanechek писал(а):
Эдуард LX470 писал(а):
Почти как в яркие 90е на стрелке))) Запугал весь народ и что теперь, сам собой будешь общаться?!))))
а чее они в натурее рамсы попутали?? Amd wassup Amd Cool
Договоритесь, Нику подтяну, Гиви вас в борщь покрошет- вот кошмар Laughing
Эдуард LX470 писал(а):
Нууу, прально горишь, но за базар то кривой надо и денег не малых выложить!!!)))
Держите себя в руках.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Ну так что, покатушки Лексус-компрессор против пиндо-СРТ будут?
Или тихо сползли с темы? Amd Cool

P.S. Мало одной деффки - подгоню еще двух. Amd Kissing
Без базара.Жене - Amd Silent
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Мда... Как то тухловато.
Предлагаю так: со всех желающих посмотреть/поучаствовать собрать по 400р (это негласная такса за квотер). Если наберем более 10 т.р. Я, беру на себя огонь, приганю и лекс компресорный и срт.

Есть желающие?

Перевод можно осуществить по бн, налом, киви, вебмани и прочее Wink

Оринтироваться правда придется или четверг или пятница будущей неделе.


Фото, видео отчет входит в бюджет 10 т.р. Набпрем больше - предлагаю тутже пропить, проесть, прокурить

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
серьезное предложение! и что все ?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Demon13 писал(а):
Мда... Как то тухловато.
Предлагаю так: со всех желающих посмотреть/поучаствовать собрать по 400р (это негласная такса за квотер). Если наберем более 10 т.р. Я, беру на себя огонь, приганю и лекс компресорный и срт.

Есть желающие?

Перевод можно осуществить по бн, налом, киви, вебмани и прочее Wink

Оринтироваться правда придется или четверг или пятница будущей неделе.


Фото, видео отчет входит в бюджет 10 т.р. Набпрем больше - предлагаю тутже пропить, проесть, прокурить
Подписываюсь. +1.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Если гиви и сыклошвили не будут, то я - 800р ставлю!))) При этом на счёт 800 не шучу!!!)
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
1200 собрали, продолжаем!
Ой, себя посчитать забыл: 1600

Я пошол в срт клуб. Найду пару " желающих"

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
SRT не проблема, проблема заряженный LX570, уверен, что ребята из Толекса выставят достойного образца и наведут шороха не только на нашем форуме!!! Amd wassup Amd Thumbs up
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
лихо - начинается!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
fsema писал(а):
Как то тормоза на видео сааавсем не тормозят!
???? Не? Нормально
У меня на LX стоят TRD, ставил в Толексе....... это БОМБА ! (все удовольствие 145тр под ключ) они предлагали еще ТОМ,S и не помню точно названия (кажется РОТОРА ) по совету тех дир поставил TRD и не пожалел!
Звонтл в Измайлово и Левобережный-Лексус , там предложили какие то JBT по цене космического корабля . Менеджер, некий Олег (Измайлово ) долго мне рассказывал про JBT, что мол это аксиома тормозов , что это Japan,пытался вызвать из какой то" студии " менеджера по тюнингу , но ...... никто не пришел. Я попросил ссылку не сайт JBT на что смущенно он сказал , что и Версачи отшивают в Китае (занавес).

_________________

Сергей

  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Demon13 писал(а):

Но есть одно "но" , да простит меня толекс: все замеры кто кого обгонит, на маленькой дистанции тк на 402 метра лх - не ездун....
Поучаствуем с удовольствием!!! SRT 2012 на примете есть, хозяина постараемся уговорить! Надо выбрать место и время!!!
Дима на 402 метра заезды не устраивали, задача при установке компрессора было немного другая, мы строили двигатель, обкатывали программное обеспечение и железо в первую очередь, что бы клиент получил не бешенную табуретку, а комфортную и очень быструю машину для повседневной езды!!! Нам самим очень интересен результат заездов, так что мы готовы!!
Один из наших клиентов измерял разгон на 402,3 метра, он пишет, что с места проходит квотер за 13,43 секунды, разгоняясь до 164,68 км/ч.
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
дык 13.43 - это близкий результат к срт....
у стр сток 13,2-13,5с квотер...


должно сработать!!!

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Demon13 писал(а):
дык 13.43 - это близкий результат к срт....
у стр сток 13,2-13,5с квотер...


должно сработать!!!
13,2 по замерам. Говорят новый СРТ едет хуже чем предыд.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов