13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
2-07-2012 
2-07-2012 
короче понял одно-надо пендосов бить ! ))) по другому спор не решим

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Эдуард LX470 писал(а):
Так уверенно могут утверждать только Христос, Аллах, Юдо да и Будо, думаю никого не обидел, правильно написал))) Если ребята выжали из LX 570 го бешанный крутящий момент и бешанных лошадей, то почему же не возможен обход пиндосоского чирка, что он волшебный или Фантомас здесь руку приложил?! Движок 570 го 5,7л без турбин и нагнетателей, если хорошо закачать его, то уверен на все 100, что 570 ый порвёт чирка, как мы порвём пиндососов при желании и согласии нашего В.В.П.!!!)
ошибаешься...
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Исправлюсь, тогда может правильно будет вот так: так уверенно могут утверждать только Христос, Аллах, Юдо, Будо и Wanechek?!)))
  •  
  • +1
2-07-2012 
2-07-2012 
Эдуард LX470 писал(а):
Исправлюсь, тогда может правильно будет вот так: так уверенно могут утверждать только Христос, Аллах, Юдо, Будо и Wanechek?!)))
Не уверен, что 570-й будет драговым авто)
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Конечно не будет, но мы говорим о том, что если атмосферный движок 5,7 с огромным запасом ресурса зарядить компрессорами, выжать максимум момента и лошадей, то он порвёт стокового чирка пиндососного!!! А так конечно же на раме и заднем не разрезном мосту 570 ый не для гонок, а по нашим дорогам столько попадал на нежных БМВ и М тоже, что 570 ый это золотая серединочка с учётом всех плюсов и минусов!!!
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Хорош флудить: тут есть владелец срт. Предлагаю заезд. Клечетый флаг и девка в ниглеже с меня. От вас срт, с лх думаю договорюсь, заезд в полноч или лусше в час-два ночи. Пятница устраивает,? Суббота?

Но есть одно "но" , да простит меня толекс: все замеры кто кого обгонит, на маленькой дистанции тк на 402 метра лх - не ездун....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +2
2-07-2012 
2-07-2012 
Не могу понять, почему заряжанный 570 ый не может отрываться с места - может разъясните, а то вроде тоже имеется опыт, а не могу понять, причём опыт виде практики, а не теории?!
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Разные передаточные числа к коробке передачь, разное время блокировки, и много еще чего.

570 лх, может "прыгнуть", но не дальше второй передачи, а на третей его обгонит "любой"

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Если не ошибаюсь, то 570 ый на второй передаче можно разогнать до 110 или 125 км/ч, то есть пока не сработает ограничитель! Вроде ответил, может ещё что скажите, а главное, не забывайте - это форум не пиндососовских чирков, а Лексусоводов?!!))))
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Demon13 писал(а):
девка в ниглеже с меня.
это самое главное....и если очень,заезд уйдет на второй план.. Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Slss писал(а):
Demon13 писал(а):
девка в ниглеже с меня.
это самое главное....и если очень,заезд уйдет на второй план.. Idea
Верно заметили, он решил нас отвлечь тёлочкой, ой простите, принцессой в шортиках или в чулочках, нет-нет, с начало джипы, а потом уже девчОнки!!!))))
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Эдуард LX470 писал(а):
в шортиках или в чулочках
Demon13 писал(а):
девка в ниглеже
Idea Idea Idea Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Да, Да! Без девки никак!!! Wink)))) особенно ниглеже!
Я бы тоже с удоволсьтвием глянул как ЛЫКС попытает счастья с Чирком! обязательно снимите на видео плиз! ЛЫКС против чирка и девка ниглеже! картина - загляденье!!! что-то мне подсказывает, что ЛЫКС на 402 будет в пролете...
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Demon13 писал(а):
ViRuS писал(а):

Сколько жрёт если топить долго и на максимуме? Very Happy делаю ставку: 70 ? Laughing
Коли спрашиваете какой расход: то это темка не для вас Smile

Все расвно что в форуме про субару обсуждать эволюшшен Razz
Не понял, поясните.
Почему я, в лексус клубе, не могу поинтересоваться у редкого владельца СРТ о его максимальном расходе? Сам владею бешеной табуреткой с расходом 60 литров в час, вот и интересуюсь...
Или быть может вы модератор?
Эдуард LX470 писал(а):
Расход топлива обсуждать - это почти идентично, если обсуждать сколько едят люди весом 70 кг, 90 кг или 120 кг!))) В обоих примерах всё зависит от сотни факторов!!!))))
Обсуждать можно всё что угодно, все важные факторы я указал в вопросе "топить долго и на максимуме". Примерный ответ меня устроит.
Wanechek писал(а):
тридцаточку жрёт Very Happy диски родные 20-ки кованые, покрасили сами в черный цвет.
Эдуард LX470 писал(а):
Думаю, что 30ку, если ехать в режиме город-трасса, а если рвать постоянно от и до, то можно довести и до 50-70!
Тоже так думаю, хотелось услышать владельца.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
Почти как в яркие 90е на стрелке))) Запугал весь народ и что теперь, сам собой будешь общаться?!))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов