home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-07-2011 
17-07-2011 
Суть темы - узнать, ремонтировал ли кто-нибудь сей девайс? Или, может быть, хотя бы менял?
У меня муфта явно не работает, машине уже 13 лет. Примеров масса ! Простейший: вывешивание одного колеса делает машину беспомощной.
Соответственно, зимой несколько раз были случаи, на первый взгляд безобидные: левая сторона в неглубоком снегу, а правая на голом льду, выехать удалось только с раскачкой, что для АКПП крайне не рекомендуется, особенно на U140F.

Предположим, что муфта блокировки - вязкостная (об этом чуть позже). Т.е. вискомуфта.

Немного полазив по просторам рунета, выяснил, что муфты разбирают, меняют жижу в ней на свежую полиметилсилоксановую жидкость (ПМС) и собирают обратно. На словах, конечно, все просто, однако разобрать неразборную (по японским меркам Smile ) муфту - нужно постараться. Да еще и обратно собрать.
Неплохая ветка есть на форуме RAV4, с картинками. Думаю, у RX отличия минимальны. Тем более, что коробки одинаковые. Не факт, конечно, что муфта подойдет один-в-один, но устройсто посмотреть можно.
Ремонт муфты блокировки межосевого дифференциала
Ремонт муфты блокировки межосевого дифференциала

Обратите внимание, что на разных поколениях RAV4 применялись разные схемы полного привода. На последнем (последних?) задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Сам проверял в грязи Smile Схватывает почти мгновенно. Не уверен на 100%, но такая же схема на MMC Outlander. Кстати, на Honda CR-V тоже задние колеса подключаемые. Впрочем, тема не об этом.

А вот на japancats'e очень интересная картинка есть. Устройство раздатки RX300 (в приложении).
Ремонт муфты блокировки межосевого дифференциала
Я честно говоря так и не понял до конца, вся деталировка - это устройство узла 41330-21011 Coupling assy, center differential control ?
Или кроме 41330-21011 еще туева хуча деталей имеется?
Тем не менее, есть очень интересная деталь: 41453D SLEEVE, CENTER DIFFERENTIAL LOCK. Я так понимаю, муфта блокировки и есть?
Ценник, кстати, вполне демократичный: 1500р. Только не понятно, почему exist обозвал эту приблуду "41453-21010 Шестерня дифференциала" ???


А теперь самое интересное Smile По картинке эта штука больше похожа на механическую блокировку, чем на вязкостную...
Может, не во все машины ставилась блокировка?


К сведению, о 41330-21011 Coupling assy, center differential control. Ценник в exist начинается с 23000 (41330-21011 Coupling assy, center differential control), плюс работа по демонтажу/монтажу раздатки, разборка/сборка... Короче, в лучшем случае $1000. Можно, конечно, б/у раздатку поставить, но где гарантия, что муфта в ней живая? $500 и шансы 50/50 (либо живая, либо нет).

Так что же стоит у нас в раздатках? И стоит ли? Smile Кто-нибудь раздатку разбирал со знанием дела?

PS: загорелся желанием разобрать б/у раздатку... Чисто посмотреть Smile
Ремонт муфты блокировки межосевого дифференциала

PPS: еще немалый интерес вызывает задний LSD. Хотя, блокировка заднего диффа для RX300 - как корове подковы. Он и без LSD быстрее на брюхе повиснет. Все-таки это не Cruiser. Но... я себе LSD хотел бы... Wink

Добавлено в 18:44

Проштудировав со словариком еще раз каталог, стало ясно, что 41330-21011 Coupling assy, center differential control - это и есть вискомуфта. Используется на многих моделях Toyot'ы (Caldina, Alphard, RX/Harrier, RAV4).
А "41453D SLEEVE, CENTER DIFFERENTIAL LOCK" - просто втулка со шлицами.
  •  
17-07-2011 
Что-то я блокировки межосевого у нас припомню.
С Равом и СРВ сравнивать некорректно-у нас постоянка а у них-вискарь.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
17-07-2011 
Цитата:

PPS: еще немалый интерес вызывает задний LSD.
сомневаюсь что это просто.
чревато поломками и износом в механической части и сильными глюками электрических курсовых систем.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-07-2011 
Цитата:
зимой несколько раз были случаи, на первый взгляд безобидные: левая сторона в неглубоком снегу, а правая на голом льду, выехать удалось только с раскачкой, .
За это отвечает электронная антипробуксовочная система.
Надо сначала её протестировать на исправность, а потом уже разбирать раздатку.
И ещё-правильно подобранная резина-это 50% внедорожной подготовки любого полноприводника. А для РХ300 этим можно вполне ограничиться.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
19-07-2011 
19-07-2011 
Владимировна, не хотел Вас огорчать, но Вы явно не в теме Sad
  •  
19-07-2011 
Ошибаетесь. Ещё как в теме Smile .
Ремонт муфты блокировки межосевого дифференциала

И на Вашем месте я была-бы полюбезнее. учитывая то обстоятельство, что кроме меня в Вашей теме никого нет.[/quote]

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • +2
19-07-2011 
19-07-2011 
Владимировна,а машинка какого года у вас?
  •  
19-07-2011 
johnnylex писал(а):
Владимировна,а машинка какого года у вас?
2001.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • -1
1-08-2011 
1-08-2011 
Я вроде ласково и нежно Wink ... Хорошо, давайте по порядку.

Владимировна писал(а):
Что-то я блокировки межосевого у нас припомню.
С Равом и СРВ сравнивать некорректно-у нас постоянка а у них-вискарь.
... у нас припомню... - следует читать "не припомню" ?
у нас - это у кого? У меня, к примеру, действительно, постоянный полный привод, собсно, как и у Вас Smile Но у меня есть блокировка межосевого, а у Вас - нет.
А насчет РАВа и СРВ: я вроде так и написал, только другими словами. Да и РАВ РАВу рознь. У них же разные трансмиссии в зависимости от поколения. И что значит "вискарь" ? Вискомуфта? Так она и у меня есть. Только назначение ее разное.

Цитата:
сомневаюсь что это просто.
чревато поломками и износом в механической части и сильными глюками электрических курсовых систем.
ну, насчет простОты спорить не буду. Кому-то АКПП перебрать - ничего сложного. А я бы возился бы минимум 2 месяца 100%.
А вот насчет поломок и износа: LSD же штатно ставили на ряд ретрорэксов. Пусть мало, но ставили. Я еще минимум знаю 2 машины (одна из них Марк2), у которых дифф стоит самоблокирующийся. И ничего, ездят. А что с ним будет? Конечно, если в болото забуриться... Но по дурости можно и ... Smile)) и дело тут вовсе не в "самоблоке".
А "сильные глюки курсовых систем" мне не грозят. У меня их просто нет, т.к. машина 98 г.в. Поэтому:

Цитата:
За это отвечает электронная антипробуксовочная система.
Надо сначала её протестировать на исправность, а потом уже разбирать раздатку.
И ещё-правильно подобранная резина-это 50% внедорожной подготовки любого полноприводника. А для РХ300 этим можно вполне ограничиться.
ко мне вообще не относится. Ну, кроме резины. Но с ней у меня все в порядке Smile

Цитата:
И на Вашем месте я была-бы полюбезнее. учитывая то обстоятельство, что кроме меня в Вашей теме никого нет.
[/quote]
Вы напрасно обижаетесь. Почитайте название темы и цель создания. Я ж не оспариваю ваши достижения, фотка классная, эффектная, но тема-то не об этом! Тем не менее, спасибо за ответы.

И johnnylex не зря задал такой тонкий вопрос про год машины.

PS: зря все-таки выкинули блокировку диффа из рэкса. VSC+ штука хорошая, но не то. Чистое ИМХО...
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
буду рад, если кто-нибудь из знающих разовьёт данную тему. какой состав трансмиссии на ретроРексе, и кто что в ней экспериментировал.
Я у себя на альтеззе дважды вытаскивал свободный дифф в заднем редукторе (на разных машинах.)- ставил торсен (у Альки он 7,5 дюймов, на Рексе он, скорее 8 будет), менял главную пару на короткую, в итоге получал от машины намного большее, чем заложено изначально конструкцией. Если аццки не борзеть, отжигать с умом, ни к каким повреждениям это не ведёт!!
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
Если не секрет, откуда торсен?
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
sambober- Интересная тема Amd Thumbs up
Сам владел внедорожниками (Ниссан Терано 86г,Джип Чероки кирпич 86г,Ленд Ровер Дискавери 98г,Митсубиши Л-200 08г ,сейчас Ретрорекс 00г рестайл)и в каждой машинке по разному реализован пп
По предыдущим машинкам могу описать реализацию пп ,на ретрорексе пока не разобрался,хотя есть желание Amd sorry
Буду следить за темой и пытатся разобратся вместе с Вами Amd pardon
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
торсены брал первый с другой альтеззы, второй незнаю с какой машины точно, достаточно знать, что тойота и размер , например для альки это 7,5", могу предположить, что в рекса встанет 8"-вый от марка2,
главную пару- от марка,
покупал или на дроме, или на альтезза-клубе. стомость - 12-14р. за торсен, поставить можно самому, имея подъёмник и руки (не мешают сидеть которые!)
  •  
14-12-2011 
Цитата:
LSD же штатно ставили на ряд ретрорэксов. Пусть мало, но ставили.
На какие именно ВИНы?

Если-бы на ретрик возможно было бы поставить просчитанную под него тюнинговую блокировку заднего дифференциала (например, от АРБ), я бы об этом знала и давно бы это сделала.
Но это пока нереально.
Потому, что таких блокировок НЕТ.
А "колхозить" я принципиально не люблю и никому не советую.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
14-12-2011 
Цитата:
А "сильные глюки курсовых систем" мне не грозят. У меня их просто нет, т.к. машина 98 г.в. Поэтому:
сорри. я этого не знала. Amd pardon

А как машина идёт в боковой занос? и чем лучше её контролировать-тормозом или газом?

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов