2-08-2011 
2-08-2011 
Vladicus писал(а):
Крымчанин писал(а):
Vladicus писал(а):
есть в наличии, достаточное кол-во
Тож хочу Very Happy
Еду через неделю, через Киев, в Житомир, захватить?! Amd whistling
Влад а в Киев не через Гомель случайно едешь?
  •  
2-08-2011 
2-08-2011 
markii писал(а):
давай, не затягивай, прикупи и заборную сетку, она первая страдает...
что-то я не могу найти партнамбер на 3GRFSE GRS190L-BETQHW. не подскажешь?
  •  
2-08-2011 
2-08-2011 
markii писал(а):
сделай замену с заборной сеткой.
А что за заборная сетка, где она, в баке?
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
на насосе одета 23217-31100

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-08-2011 
14-08-2011 

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
я вот думаю стоит тебе скататься масло в коробке поменять для полного счастья... к 100 тык это уже не масло.... дал бы по шее японцам за такой прикол.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
Я вот тоже почитал твое сообщение... и задумался.... Илья давай пост отдельный, с фотками, чтоб народ видел и знал...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
14-08-2011 
14-08-2011 
Box писал(а):
Я вот тоже почитал твое сообщение... и задумался.... Илья давай пост отдельный, с фотками, чтоб народ видел и знал...
+1 я тоже хочу видеть что будет с моим (нашим) маслом.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
ну фото масла у меня есть, могу сказать что от того что его поменяешь в картере 3л с сменой фильтра, особо оно не просветлеет... это фуфел а не замена, надо прокачивать систему..... у меня 13 л улетело пока масло вишнёвым стало и то цвета нового как с канистры не преобрело ...

к тому же фильтр уже так был забит, что в нём тёплое масло стояло и не просачивалось насквозь... откуда взяться плавной работе коробке??? Это при том что на магнитах был только незначительный "порошок" от естественного износа шестерён, пыли от фриков небыло и картер был чист.
А у кого фрики уже поджаривались, фильтр и подавно забит, отсюда масляное голодание с последующим скорым выходом из строя мозга и износ фриков... но масло то "вечное", никто и не думает менять его....

Так что отсутствие замены АТФ первая причина гибели наших коробок как и писал Толекс! а не в слабости конструкции как уже принято думать...
я уверен что 50-60 тык это край для АТФ при нормальной эксплуатации... пусть WS масло лучше чем Т IV, но его надо было менять на 40тык, а WS стало вечным?
я не могу взять в толк откуда япы взяли эту "вечность" масла в коробке ... Даже синтетические АТФ имеют срок службы...

Сейчас такой срок у наших машин подходит, что многие перевалили за 100тык и начались проблемы с коробками... причины я думаю понятны....

Цитата:
я тоже хочу видеть что будет с моим (нашим) маслом.
можно проверить что плещется у вас в картере заехав на яму и сделав процедуру проверки уровня масла с его доливом, чтобы выдавить из переливного отверстия старое масло 200гр хотябы.
Если оно будет уже тёмное или не иметь красного оттенка - то на полную замену, а если ещё и пахнет гарью, то срочно (это для любителей дрифта и светофорных гонок)...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Ок, Илья, спасибо.... я думаю всем все понятно?! надо в толекс записыватся.... хто знает имя механика который коробками занимается?! у кого есть опыт?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
Да уж.., все познается в сравнении...!!! Мой GS уже год как катается по дорогам Андалусии и хочу отметить, что Москва - рай для техобслуживания марки "Лексус". Здесь же, что бы приехать скажем на ТО или простую замену масла, надо записаться и ждать три недели т.к. в сервисе у них всего один механик и в день они могут обслужить только 2-3 машины. В продажах тоже сидит один человек. В общем сплошная сиеста.
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
Bublik писал(а):
Да уж.., все познается в сравнении...!!! Мой GS уже год как катается по дорогам Андалусии и хочу отметить, что Москва - рай для техобслуживания марки "Лексус". Здесь же, что бы приехать скажем на ТО или простую замену масла, надо записаться и ждать три недели т.к. в сервисе у них всего один механик и в день они могут обслужить только 2-3 машины. В продажах тоже сидит один человек. В общем сплошная сиеста.
Все бывает... главное чтоб механик хоть грамотный был...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
Bublik писал(а):
Да уж.., все познается в сравнении...!!! Мой GS уже год как катается по дорогам Андалусии и хочу отметить, что Москва - рай для техобслуживания марки "Лексус". Здесь же, что бы приехать скажем на ТО или простую замену масла, надо записаться и ждать три недели т.к. в сервисе у них всего один механик и в день они могут обслужить только 2-3 машины. В продажах тоже сидит один человек. В общем сплошная сиеста.
Лексус в Испании - это еще ерунда, он хотя бы ломается крайне редко, делай только ТО и всё.
Вот ломучие и геморройные БМВ или Мерседес там обслуживать - эта полные фламенко с корридой.
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
W115 писал(а):
Bublik писал(а):
Да уж.., все познается в сравнении...!!! Мой GS уже год как катается по дорогам Андалусии и хочу отметить, что Москва - рай для техобслуживания марки "Лексус". Здесь же, что бы приехать скажем на ТО или простую замену масла, надо записаться и ждать три недели т.к. в сервисе у них всего один механик и в день они могут обслужить только 2-3 машины. В продажах тоже сидит один человек. В общем сплошная сиеста.
Лексус в Испании - это еще ерунда, он хотя бы ломается крайне редко, делай только ТО и всё.
Вот ломучие и геморройные БМВ или Мерседес там обслуживать - эта полные фламенко с корридой.
Я знаю, знакомые рыдают от ломучести и "быстроты" выполнения работ.
  •  
12-09-2011 
12-09-2011 
Здравствуйте! Взял ГС300 2005 года, пробег при покупке был около 82 тыс. Был один хозяин, авто из Бельгии. Обслуживался у ОД. В сервисной книжке написано что последнее ТО было на 78 тыс. Хотелось бы узнать какие работы были сделаны? Возможно ли это? И могло ли быть это ТО 80, которое как я здесь прочитал одно из самых дорогих? Просто время к зиме, что менять, ремонтировать пока не знаю. Написал письмо ОД в бельгию с вопросам о проделанных работах, но ответа нету Sad . Заранее спасибо за ответ!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов