home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2011 
6-07-2011 
О Дальнем Востоке, Техрегламенте, Соллерсе и правом руле

Прочитал в блоге директора департамента автопрома Минпромторга.
Довольно интересное мнение.

1/03/2010, 18:52 Иван Иванович, предприниматель

Уважаемый Алексей Львович!!!!
Вновь хотелось бы написать Вам о проблемах, могущих возникнуть в результате вступления в силу антинародного Регламента.
Неужели власти, избранной народом так далеки его нужды.
75 % населения России не имеет никаких банковских вкладов и живет от зарплаты до зарплаты.
Россия находится на 71 месте по уровню жизни среди всех стран мира.
На Дальнем Востоке моряки привозят продукты питания для семьи из Японии.
Почему???
А там дешевле.
Вы можете себе это представить.
До чего дошла наша страна.
Обложили пошлинами со всех сторон.
Памперсы детям выгоднее купить там, чем здесь.
Вы попробуйте с нашими зарплатами и ценами обуть и одеть наших детей.
В проклятой капиталистической Японии обувь ребенку стоит 150 рублей, а у нас после того как таможня лишила возможности привозить из Китая дешевые товары 400 рублей.
Обложили пошлинами людей, которые этим занимались – зарабатывали себе на жизнь и людям продавали дешевые товары.
А нефть освободили– вывозите олигархи, а то же Вы у нас бедные.
И терминал Вам построим за народные деньги.
И построили в Козьмино.
А еще собирались в курортной зоне, где отдыхают небогатые дальневосточники, не имеющие возможности поехать отдыхать в другие страны – построить НПЗ на берегу морского заказника залива Восток.
Видите ли – какой-то чиновник из «Роснефти» полетал над Приморьем, и место уж очень ему понравилось для строительства завода.
Благо В.В. Путин выступил и заявил, что сырая нефть дороже, чем ее переработка и вроде как приостановили строительство – вновь деревья высаживают на снесенной бульдозерами земле.
По Конституции РФ носителем власти является народ.
Народ хочет покупать праворульные автомобили.
Почему же тогда власть препятствует ему в этом?
Получается, что эти акты неконституционны.
Разрыв между богатыми и бедными в нашей стране приближается к уровню 1907 года.
И Столыпин, и Витте предупреждали тогда, что это социальный взрыв.
Дальний Восток никогда не выступал против левого руля.
Местный дилер «ДальЛАДА» ежегодно, начиная с 1999-ого года благополучно реализовывал, около 500 автомобилей ВАЗовской линейки ежегодно.
Кто хотел - тот покупал.
Но Вы нас поймите, мы выросли в японских автомобилях, наши свадьбы прошли в них, и детей из роддома мы тоже забирали в них.
И Вы утверждаете, что они небезопасны.
Откройте статистику ГИБДД – Дальний Восток занимает последние места по тяжести аварий.
И это при абсолютном отсутствии нормальных дорог.
Алексей Львович, знали бы Вы, как тяжело ездить по нашим полностью убитым дорогам после пребывания в Японии.
Прилетаешь и еще дня три привыкаешь.
Такова реальность.
А если бы дороги были в идеальном состоянии, то Вы бы точно убедились в том, что расположение руля абсолютно не имеет значения.
Всего лишь - четырехполосные дороги – и расположение руля вообще теряет смысл.
Вы не задумались, почему дальневосточники летают в Москву на Boeing-767 и Airbus-330.
Где наши комфортные российские самолеты ИЛ 96-300???
Только несколько тесных ТУ-204-300 у "Владавиа" и все.
И то, последний раз уже летал на Airbus-330 "Владавиа"
Позор для такой страны.
Самолетов сделать не можем, а на японские автомобили дальневосточников накинулись, как злые волки.
Мы что, меньше Россию любим от того, что ездим и хотим покупать японские автомобили????
Мы детей своих в российскую армию и флот не отдаем???
Мы в Чечню своих милиционеров не посылаем???
Да нет – все наоборот.
В самых трудных точках всегда служили, и будут служить дальневосточники и сибиряки!!!
Поезд «Сапсан» пустили между Ленинградом и Москвой.
Чей?
Немецкий.
Рельсы у кого купили???
У японцев.
Дожились.
Что уже поезда и рельсы разучились делать???
А дальневосточникам запретили бывший в употреблении кузов из Японии привезти, если человек себе разбил машину и хочет его заменить – 5000 евро, брат выложи.
500 долл. стоит его машина в Японии- целиком с двигателем и колесами и даже выхлопной трубой.
За что такие пошлины?
А « Соллерсу» бесплатно. Вези- собирай. Еще 5 млрд. рублей от ВЭБа.
А что «Соллерс» - то сам не разработает модель и начнет здесь производство – от винтиков до полного производства?
Да ну - выгодней у корейцев все купить, а здесь собрать и за копейки по спецтарифу отправить в Центральную Россию.
Опять за народные деньги.
Вы когда-нибудь ходили в органы ГИБДД?
Чтобы заменить водительское удостоверение, я отстоял в очереди 3 дня.
Записывался в 6 утра, иначе из очереди вычеркивали.
В Японии я снимал с учета автомобиль за 15 минут.
Раньше в Приморье в каждом районе был свой отдел ГИБДД.
Теперь здесь ввели на несколько районов, но также один так называемый МОГТО и РАС.
Люди за сотни километров вынуждены приезжать, что бы произвести какие-либо операции ( техосмотр, замена в/у, постановка, снятие с учета, и т.д.)
Но Вы вникните в расписание.
Воскресенье – выходной
Понедельник – пенсионеры.
Вторник – для всех.
Среда – неприемный
Четверг – для сотрудников милиции и госорганов
Пятница - для всех.
Суббота – для всех.
Из 7 дней в неделю обычный гражданин может удосужится приема всего лишь 3 дня в неделю.
И то с 09.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00.
Как же не быть озлобленным???
Вот так власть и издевается над дальневосточниками.
Вы бы видели, как люди приехав пройти техосмотр за сотню километров уезжают, потому что у них треснуто лобовое стекло.
Да у меня еще не было автомобиля, где бы я не поменял лобовое стекло – спасибо за такие дороги.
На японских автомобилях несколько другое расположение отверстий для крепления регистрационных знаков – неужели трудно сделать два вида этих знаков с различными отверстиями???
Есть же два вида водительских удостоверений, и ничего страшного в этом нет.
Вот недавно я приобрел в Японии экскаватор старенький, но вполне рабочий.
За 12000 долл. США.
Вы знаете, какую сумму обеспечения уплаты таможенных платежей мне выставила наша доблестная таможня.
Вы не поверите 117 000 долл. США.
Я был в шоке.
Теперь, потому как у меня нет таких средств, он будет стоять на складе временного хранения, а я пойду в суд и буду судиться с таможней.
У нас, что промышленность выпускает маленькие экскаваторы. Их нет.
Тогда почему их ввоз облагается пошлинами???
Так у нас государство помогает малому бизнесу.
Но только по телевизору и исключительно по Первому каналу.
Спасибо хоть РЕН-ТВ еще не закрыли.
Мой знакомый приобрел б/у оборудование для занятий виндсерфингом – и оказалось, что за него тоже надо платить пошлину и еще неизвестно какую.
У нас что - страна в огромном количестве выпускает паруса для занятий спортом???
И б/у паруса составляют огромную конкуренцию?
Это так у нас государство заботится о тех, кто занимается спортом.
Олимпиада в Ванкувере показала, в каком тяжелейшем упадке у нас находится спорт.
А как иначе – разрушили до основания советскую систему отбора спортсменов с детства.
У моего друга дочка занимается гимнастикой - он хочет, чтобы она стала как Алина Кабаева.
Но Вы представьте, как ему приходится изворачиваться, чтобы ее с тренером за личный счет отправить в Подольск на соревнования.
У него зарплата 15000 рублей. Мы в Японии покупали для его дочки спортивный инвентарь, потому что он там стоит в 5 раз дешевле.
Почему отсюда и стремятся все уехать.
За годы современной России на Дальнем Востоке уничтожили практически все, что создала Советская Власть.
Вы спросите, где Дальморепродукт, Востокрыбхолодфлот, ТУРНИФ, Приморрыбпром, Хабаровский крайрыбакколхозсюз, ВБТРФ, Дальзавод и т. д. – это организации, где трудились и зарабатывали большие деньги дальневосточники.
Этого уже нет.
И заработать негде.
Видели бы Вы, какими израненными руками в примитиве и кустарных условиях от своей безысходности собирали приморцы так называемые «конструкторы». У них же дети, их кормить надо. А работы то нет другой. Остановлены были почти все ориентированные на оборону заводы, экономически умерло сельское хозяйство, разрушен морской флот, бандиторезирована рыбная отрасль. Кругом экономическая пустыня, созданная на благодатной земле управленческим воровством, вредительством и некомпетентностью.
Но людям запретили, а «Соллерсу» разрешили.
34 человека погибли из-за педали тормоза у «Toyota» за 9 лет, и она отзывает миллионы автомобилей по всему миру. А сколько отозвал автомобилей «АвтоВАЗ» и сколько тысяч погибли из-за неисправностей?
Вы посчитали???
Спасибо власти, что так позаботилась о безопасности, приняв этот антинародный Регламент!!!!!!
Огромная благодарность от дальневосточников, а то ведь мы тут не знали, как особо опасны наши японские автомобили, потому что у них VINа нет.
Спасибо, что нас просветили.
8 марта пойдем и сдадим их в автохлам, заплатим 3 000 рублей и получим ваучер от Чубайса, которым извините, подтерлись в 90-е годы
Но вот теперь ВАЗ нам дадут на коробке и на мясорубках – спасибо нашему дорогому Правительству, только еще доплатить надо за этот хлам.
А Вы разве не понимаете авантюрность таких решений?
А может апельсины будем из Абхазии возить на Дальний Восток?
Когда здесь они в соседнем Китае растут.
Стоимость фрахта высококачественного автомобиля из Японии составляет 300 долл. США.
А привезти авто из Москвы 50 000 рублей, почти в 6 раз дороже?
Мы что, тут такие богатые?
Раньше даже пенсионер мог скопить на какое- нибудь авто, свежепривезенное из Японии, потому, что оно стоило около 100 000 рублей на авторынке.
Этих-то людей, за какие заслуги лишили возможности купить нормальный по человеческим меркам автомобиль???
Сам Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев недавно в Карачаево-Черкесии сказал, что таскать картошку или мясо с Дальнего Востока туда нет никакого смысла.
Так и нет никакого смысла собирать «конструкторы» на «Соллерсе», или возить сюда «автохлам» с АвтоВАЗа.
В Японии нет ввозных пошлин на автомобили.
В Германию можно ввезти автомобиль любого года выпуска, в том числе и с правым рулем и пошлина составляет небольшой процент от стоимости, а также НДС.
Мы же так стремимся походить на Европу.
Дискуссия по поводу запрета на использование автомобилей с правым рулём в России тянется уже который год.

Так, 28 января 1993 года правительством РФ было принято постановление № 79 «О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».

В частности, Министерству внутренних дел Российской Федерации поручалось «не допускать с 1 июля 1993 года регистрацию автотранспортных средств с правосторонним расположением руля, принадлежащих предприятиям, учреждениям и организациям независимо от их форм собственности, а также гражданам, в том числе иностранным, и лицам без гражданства, как не обеспечивающих безопасность при обгоне, пользовании внешними световыми приборами, посадке и высадке пассажиров и из-за несоответствия обзорности с места водителя условиям безопасности движения».

- Комитету Российской Федерации по машиностроению в 3-месячный срок разработать и согласовать с Министерством внутренних дел Российской Федерации требования по переоборудованию автотранспортных средств с правосторонним расположением руля, - было указано в документе за подписью председателя Совета министров Виктора Черномырдина.

Постановление вызвало справедливый гнев автовладельцев на Дальнем Востоке.
После многочисленных прений запрет был отменён: постановление утратило силу в связи с изданием указа президента РФ Бориса Ельцина от 23.04.1993 № 479.
Спасибо огромное нашему первому президенту.
За то, что хотя бы не лишил дальневосточников последней радости в жизни.
Нормальной машины за разумные деньги.
Кто-нибудь отменил этот указ?
Никто не отменял.
И никто не должен идти против народа.
Мудрая политика государства и власти не должна лишать человека свободы выбора.
А как Вы считаете???


13/03/2010, 16:32Алексей Рахманов

Иван Иванович,

Можете не верить, но во многом я согласен с вами. Сам себе задаю вопрос, почему в Америке есть "Восточное побережье" и "Западное побережье", а у нас - Дальний Восток.

Все с этого начинается.

Кстати, много о чем вы пишете говорит о том, что нет власти на ДВ. Есть группировки по интересам, есть силовые ведомства и дальше, если позволите высказать такое предположение - мило созданные кормушки. Что-то Вас удивляет? Разве не так было во всей стране начала 90-х? Только во всей стране менялось, а вот на ДВ почему-то не так быстро или не менялось совсем. Я слышал, что на ДВ были люди, которые только в 1921 году узнали о революции и о том, что царя-батюшки более нет... Правда?

Конечно нонче мир другой и интернет и ТВ и прочее.

Тем не менее. ПОзвольте несколько комментариев.
1. Регламент поправляем и про ВИНы больше вопросов не будет. Пусть вас волнует другое. Россия, Белоруссия и Казахстан вошли в единое экономическое пространство. Как вы знаете, в Казахстане запрещен импорт праворуких машин, как сосбвтенно и в Корее и в Китае (это к вопросу о нашей "продвинутости" и с кого нужно брать какие примеры). А вопрос согласования технических регламентов остается.
2. Про экскаваторы. Таможенная пошлина на экскаваторы - 5%. Более чем символично. Про таможну сказать нечего - у них так бывает часто, если задача содрать побольше. Кстати. 5-10 тонные экскаваторы начали делать в Челябинске на ЧТЗ.
3. ПОследнее про наш автопром. Если следите за прессой договорились на правитеьственном уровне, что стратегией развития легкового автопрома будет партнерство - т.е. де факто признались, что самим и с нуля догонять поздно. Поэтому, Ваши "тазиковые" и "вазиковые" комментарии будут справедливы не более 2 лет - после чего Россия неизбежно мигрирует на западные и восточные платформы.
4.И самое последнее. Про конструкторы. Помните старый анкдот про Черчиля. Когда он в дым пьяный сидел на ступенях праламента и проходящая мимо леди сделал ему замечание, мол че ты пьяная скотина здесь расселся, Сэр Уинстнон ответил: "Я-то завтра протрезвею, а вот вы сударыня уродина..." К чему это. Тот же Соллерс, с отверткой покончит через 28 месяцев - обязан. А гаражные конструкторы на этой стадии и закончат. А за безопасность кто ответит? Это тоже самое, что на дороге шашлыком собачьим кормить, или тухлятину мариновать. Ночью-то как спится этим людам отравивишим или подложившим явно не безопасную вещь? Или мораль и деньги вещь несовместимая - вопрос только в том, что у шашлычников это сотни, у сборщиков конструкторов это тысячи долларов, а у олигархов - миллиарды. По сути одно и то же.
5. И совсем самое последнее. Люди привыкшие к относительно легким заработкам никогде не заставить работать. Типичный пример про сборочный завод. Знаете в чем были проблемы? НИКТО не запрашивал зарплату меньше 60000 рублей, и многие задавали вопрос мол, а "как на гребешка ходить в сезон"? Отпустите?

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
Вот такая переписка.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
brandmaior.livejournal.com/16471.html Почему я считаю Путина преступником.

25 Май, 2009 at 5:50 AM


5 декабря 2008 года гражданин Путин В.В., являясь должностным лицом - Председателем Правительства Российской Федерации, подписал постановление Правительства РФ "О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств". 10 декабря 2008 г. Путин В.В. подписал Постановление "О внесении изменений в "Положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования". Данными постановлениями Путин В.В., исходя из собственных корыстных побуждений, принял решение о резком повышении ставок таможенных пошлин на автомобили иностранного производства, что повлекло за собой существенное нарушение прав и законных интересов граждан России. Действия Путина В.В. вызвали массовые беспорядки и акции протеста по всей России. Так в г. Владивостоке 14, 20 и 21 декабря было арестовано и подвергнуто административному наказанию более 100 человек.

10 мая 2009 года Путина В.В. в интервью японскому информационному агентству «Киодо Цусин», телерадиокорпорации «Эн-Эйч-Кей» и газете «Нихон кэйдзай» признал, что сознавал общественную опасность своих действий, предвидел неизбежность наступления общественно опасных последствий и желал их наступления. Путин В.В. заявил, что он имел реальные возжности предотвратить массовые беспорядки, но предпочёл этого не делать. Таким образом Путин В.В. имел прямой умысел на организацию массовых беспорядков в России в декабре 2008 года.
Утверждения гражданина Путина о том, что в случае непринятия им решения о повышении ставок таможенных пошлин на автомобили иностранного производства в России якобы планировались массовые беспорядки и акции протеста автопроизводителей подтверждения не нашли, являются ложными и имеют под собой целью ввести в заблуждение и избежать ответственности. Исследования фокус групп покупателей автомобилей иностранного производства и автомобилей производства России показывают, что данные группы потребителей не пересекаются и конкуренции между ними не существует. 80% покупателй автомобилей Российского производства локализованы в европейской части РФ, тогда как в регионах Сибири и Дальнего Востока численность автомобилей иностраного производства составляют до 90% всего автопарка.

В январе 2009 года Путин В.В., являясь лидером политической партии "Единая Россия", организовал серию митингов на территории Российской Федерации с целью продолжить инициированную им дискриминацию жителей Сибири и Дальнего Востока. Так в Санкт-Петербурге задокументированы факты использования лозунгов, направленных на разжигание социальной ненависти " Пошлины повышаем племя барыг сокращаем", " Катаешься на машине с правым рулём - рабочего и учителя бьёшь рублём".

В нарушение положений статей 19 и 29 Конституции РФ, действия Путина В.В. направлены на принудительную дифференциацию жителей России по имущественному признаку (в то числе по признаку расположения колеса рулевого управления автомобиля) и направлены на разжигание розни и противопоставление жителей Сибири и Дальнего Востока жителям европейской части РФ. Данные деяния гражданин Путин В.В. совершал с использованием своего служебного положения как Председатель Правительства Российской Федерации и в составе организованной группы как член и председатель партии "Единая Россия".

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
BULLDOZER писал(а):
10 мая 2009 года Путина В.В. в интервью японскому информационному агентству «Киодо Цусин», телерадиокорпорации «Эн-Эйч-Кей» и газете «Нихон кэйдзай» признал, что сознавал общественную опасность своих действий, предвидел неизбежность наступления общественно опасных последствий и желал их наступления. Путин В.В. заявил, что он имел реальные возжности предотвратить массовые беспорядки, но предпочёл этого не делать. Таким образом Путин В.В. имел прямой умысел на организацию массовых беспорядков в России в декабре 2008 года.
Бред полнейший. Посмотрел я это интервью... вот все что там есть на этот счет

"ВОПРОС: В отношении поднятия пошлин. Как известно, во Владивостоке были даже акции протеста, там даже раздавались лозунги о том, чтобы Вы ушли в отставку. Предполагали ли Вы, что будет такое сильное сопротивление?

В.В.ПУТИН: Да, конечно. Ведь дело в том, что за предыдущие годы был сформирован целый бизнес по поставке подержанных автомобилей из Японии, автомобилей, бывших в употреблении. И в мои планы, в планы Правительства, конечно, не входят ограничения бизнеса любого рода. Мы бы с удовольствием поддержали дальше и этот бизнес.

Но в данном случае - в условиях кризиса - приходится выбирать между интересами тех, кто продает и покупает, и интересами тех, кто производит внутри страны. А в нашей автомобильной промышленности работают сотни тысяч, а с членами семей - миллионы людей. И здесь приходится выбирать не между хорошим и очень хорошим, а между не очень хорошим и совсем плохим. Как вы думаете, что предпочтительнее для Правительства: забастовки автопроизводителей, либо забастовки торговцев?

Хотя, повторяю, нам совсем не хочется ущемлять какие бы то ни было интересы. Но в данном конкретном случае нет выбора. То есть он есть, но он должен быть сделан в пользу производства на территории Российской Федерации."

Выводы делайте сами...
  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
а чем пипл в Приморье вааще занимается ?
какую пользу они несут отчизне ?

кто-то типа алмазы, кто нефть, а кто и УАЗы ...
кто-то тупо ворует
все при деле

а Владивосток ?
или у них автономия экономическая ?

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
Naeel писал(а):
а чем пипл в Приморье вааще занимается ?
Рыба, икра, Тихоокеанский флот и военный и торговый, самолеты Сухого...
  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
да это всё абстракция голимая

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
Naeel писал(а):
да это всё абстракция голимая
Вам виднее
  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
бульдозер , тебе не надоело?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
с "государственной" точки зрения - всё правильно
иначе - зачем Приморью Россия вообще ?

если не свирепствовать - через десяток лет линкоры окончательно проржавеют, Сухой промокнет, торговый флот забудет, что есть российский флаг

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
Naeel писал(а):
да это всё абстракция голимая
Наиль, извини за откровенный вопрос. Лично ты что сделал неимоверно великого для России? В том смысле что можешь требовать от обычных граждан каких-то сверхподвигов? Разве они не имеют права просто жить, просто зарабатывать себе на жизнь? Или только потому что живут на ДВ они обязаны как-то изгольнуться, встать раком перед правительством?
Как-то не добро это о людях которых в принципе кинули после распада СССР.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +8
7-07-2011 
7-07-2011 
Naeel писал(а):
с "государственной" точки зрения - всё правильно
иначе - зачем Приморью Россия вообще ?

если не свирепствовать - через десяток лет линкоры окончательно проржавеют, Сухой промокнет, торговый флот забудет, что есть российский флаг
А ты думаешь это только в Приморье? Но если сидеть и ныть как все плохо, ничего не изменится
  •  
  • +1
7-07-2011 
7-07-2011 
а нахера это я буду делать чё-то великое ?
такие желания добром ни для кого не заканчиваются

а для приморья - объективно экономически - остальная Россия нахер не нужна
но политически это недопустимо

крайние, как всегда - жители

потому что педросы, вестимо, ничего разумного, кроме воровства денег на саммитах атеса делать ничё не могут и не желают

стращать и не пущать !

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
может лучше спросить жителей приморья как им хреново живется? Или спросить Диму999, который там все видел свежим взглядом?
а то всякие свистоболы, журналюги уже задолбали, если раньше делили на 50, то уже под 10% реальных фактов остается.
А вот насчет - Приморью Россия не нужна - это ваще смех. Хотят Ирак или Кавказ - он будет. В современном мире по-моему уже не осталось тех, кто верит в хоть какую-то институциональность, да ее никогда и не было, только силой все решается.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
Mike_(Rus) писал(а):
бульдозер , тебе не надоело?
Нет.Страна должна знать своих "героев".

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов