14-06-2011 
14-06-2011 
всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????

_________________


  •  
21-02-2012 
Общался со спецами по поводу вибрации - говорят что это гидроблок (если ошибок на сканере нет), у них как раз в ремонте такая коробка и они наглядно показали, что и как выходит из строя. Сканерами тоже ошибок не показывал- только вибрация. К сожалению наши коробки ходят по 100-150т и ремонт Crying or Very sad А еще могу сказать, что перечитав жалобы на форуме больше половины проблем появляются после замены жидкости. Объяснили так: Вязкость грязного масла больше свежего и оно без команды не проходит через изношенные клапана. Когда заливают свежее масло, оно как раз то и пролазит там где не надо (клапана с износом не удерживают жижу) отсюда и вибрация и прочие прелести, особенно когда первая замена происходит где то на 100000 - на таком контрасте сразу чувствуется.
Слабое место у этих коробок -это перегрев. Сегодня катался с мастером с подключенным сканером, за бортом -1, скорость 60 км, в коробке температура 100!!! Не трудно догадаться какая будет температура при +40 летом и скорости больше 100... А критическая температура для Коробки около 150. Рекомендуют ставить радиатор охлаждения. (в Одессе 350 -500$) Кстати у арабов ГС 4,3 такой радиатор стоит по заводу, с выводом к основному радиатору вместо нашей стандартной "таблетки" которая еще и подогревается мотором!
Моя коробка разлетелась после тапки в пол с разгоном до 200;( (перегрев) а после ремонта появилась вибрация на скорости 55 и малых оборотах после включения 5 передачи.

_________________

все проходит...

  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
почему только у арабов ,у все 430 жижа охлаждается так ,теплообменник в основном радиаторе !
  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
dimarik 014 писал(а):
почему только у арабов ,у все 430 жижа охлаждается так ,теплообменник в основном радиаторе !
На 430-ом другая АКПП (7-ой серии).
  •  
22-02-2012 
dimarik 014 писал(а):
почему только у арабов ,у все 430 жижа охлаждается так ,теплообменник в основном радиаторе !
Возможно, просто точно запомнил, что говорили про арабов 4,3.
А может у всех арабов теплообменник в основном радиаторе? кто нибудь знает??? Там же жара!Я бы себе его прилепил, а то уж больно много историй про перегретые коробки.

_________________

все проходит...

  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
теплообменник в основном радиаторе работает по такому же принципу как и таблетка.... он омывается ОЖ радиаторной, потэтому АТФ получает температуру не ниже двигателя.......
поможет только выносной радиатор АТ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-02-2012 
Понятно. Большое спасибо!

_________________

все проходит...

  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Фибоначччи писал(а):
Общался со спецами по поводу вибрации - говорят что это гидроблок (если ошибок на сканере нет), у них как раз в ремонте такая коробка и они наглядно показали, что и как выходит из строя. Сканерами тоже ошибок не показывал- только вибрация. К сожалению наши коробки ходят по 100-150т и ремонт Crying or Very sad А еще могу сказать, что перечитав жалобы на форуме больше половины проблем появляются после замены жидкости. Объяснили так: Вязкость грязного масла больше свежего и оно без команды не проходит через изношенные клапана. Когда заливают свежее масло, оно как раз то и пролазит там где не надо (клапана с износом не удерживают жижу) отсюда и вибрация и прочие прелести, особенно когда первая замена происходит где то на 100000 - на таком контрасте сразу чувствуется.
Слабое место у этих коробок -это перегрев. Сегодня катался с мастером с подключенным сканером, за бортом -1, скорость 60 км, в коробке температура 100!!! Не трудно догадаться какая будет температура при +40 летом и скорости больше 100... А критическая температура для Коробки около 150. Рекомендуют ставить радиатор охлаждения. (в Одессе 350 -500$) Кстати у арабов ГС 4,3 такой радиатор стоит по заводу, с выводом к основному радиатору вместо нашей стандартной "таблетки" которая еще и подогревается мотором!
Моя коробка разлетелась после тапки в пол с разгоном до 200;( (перегрев) а после ремонта появилась вибрация на скорости 55 и малых оборотах после включения 5 передачи.
очень похоже на истину!
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Если истина, то очень неприятная Mad Как можно ставить подобную коробку на Lexus Amd ranting ?!
Народ, кто чинился? ВО сколько обошелся ремонт?

_________________

Hasta la victoria siempre!

  •  
24-02-2012 
Цены в Одессе. Реставрация гидротрансформатора 300$, набор прокладок немецкий - 150$, не оригинал, туда входят еще какие то кольца, которые в комплект оригинала не входят. Маслонасос не помню сколько. Всего работой, с жижей, монтаж/демонтаж -1450. (говорят очень дешево)

_________________

все проходит...

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
это АКПП однозначно и ни какие там подушки и т.п.(возможно подвисает какой нибудь клапан в гидроблоке) проблемные коробки на GS III, до этого была предыдущая модель проблем с АКПП не знал !в моей ситуации тоже была вибрация и вкл всего три передачи....вердикт сервисмэнов - ппц коробке( официалы вообще ничего внятного сказать не могли) ...отдал сотку за ремонт и все равно какая то мелкая вибрация иногда проявляется...гарантия год....поэтому компосирую мозг сервисмэнам ...

_________________

С уважением Руслан У.

  •  
13-03-2012 
Еду к спецам на ремонт гидроблока. Как оденут обратно - отчитаюсь.
Пока могу поделиться опытом в поиске вибрации - одевали кардан с другой машины, смотрели редуктор, разбирали тяги, вобщем "сканировали" всю ходовую, вердикт - коробка, предположительно гидроблок.

_________________

все проходит...

  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
Рабочая температура коробки 85 градусов,я диагностировал коробку в минске у меня на ходу на сканере показывала 94 градуса,и уже была жуткая вонь горелого масла,у меня кстати тоже была вибрация на 2000 т.об.,на следующей недели буду забирать машину после кап.ремонта коробки,и отпишусь из-за чего была вибрация.
  •  
19-03-2012 
z-z-z писал(а):
Рабочая температура коробки 85 градусов,я диагностировал коробку в минске у меня на ходу на сканере показывала 94 градуса,и уже была жуткая вонь горелого масла,у меня кстати тоже была вибрация на 2000 т.об.,на следующей недели буду забирать машину после кап.ремонта коробки,и отпишусь из-за чего была вибрация.
Ждем с нетерпением! Надо сообща вычислить причину этой скользкой проблемы!!!

_________________

все проходит...

  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
Вчера приехал с Минска после ремонта акпп,слава богу всё сделали,теперь нет ни вибрации, и передачи включаются как часики поменяли очень многое гидротрансформатор ремонт,фрикционные диски,стальные диски,опорный диск,регулятор давления 35 290,соленоид блокировки гидротрансформатора 35 280,соленоид управляющий 3 35 210 два штуки и гидроблок ремонт.Сказали что вибрация была из-за фрикционных дисков,а 5и6 пропадала из-за соленоидов.Работа стоит 400баксов,ну а запчасти почти 3000т.баксов гарантия пол года без ограничения пробега
  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
на экзисте этих соленоидов куча. номера можно озвучить?
машина америкос гс300 авд...

к онибудь менял уже соленоиды...вибрация ушла?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов