25-08-2011 
25-08-2011 
Danich писал(а):
Специально для х6 есть линия перформанс там и диски обалденные

RX-3 против BMW E70
RX-3 против BMW E70
Мне этот дизайн вообще не нра, хоть на него и много бюджетной хорошей реплики, уж лучше 214й, у меня 177й был - продал и хром поставил...

Вот почти тот же дизайн, но по мне больше всего из штатных нра:

RX-3 против BMW E70
  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
grigoriy писал(а):
Danich писал(а):
Не понимаю зачем покупать спортивный автомобиль (идеологически) и пытаться сделать из него жып ставя 19, 18 диски уродуя вид.
ну вообще-то эти размеры дисков производитель ставит.
Значит к нему все претезии по поводу "уродского вида" Arrow
.. ну и в Икс 5 "спортивности" не на много больше чем в RX-е по моему
ну это в корне не согласен!

Х6 просто ввинчивается в повороты и разгоняется как локомотив.
к слову 18-х не бывает на Е71, только на Е70
рекс мягкий маленький уютный. много своих плюсов.
но за х6 ему не угнаться точно..

еще х6 зараза влюбляет в себя. не хочется из за руля выходить. какая то магия есть в нем. хочется ездить и ездить.. именно в руление вождении.
причем я ни гонщик ни разу.
в трешке такого не было со мной...
  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Danich писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Danich писал(а):
Очевидно что проходимость х6 хуже наверное даже жигулей.
я бы так не сказал, большие колеса, и высокий клиренс делают своё дело Smile
На нем страшно ездить по неровностям.
Он просто развалиться. Надежность подвески Sad
это да! но зимой мы с друганом ездили, раф4 встает, а х6 идёт....считаю себя адекватным проходимцем рав4, рх, проехать до дачи/дома, никуда специально не лезу.

Кстати, заметил не здоровую тенденцию, знакомые с х5м х5 х6, все пересаживаются на крузаки 200ые как повседневный авто... Very Happy При этом говорят, что бмв Х крутой тачан! Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Danich писал(а):

Х6 просто ввинчивается в повороты и разгоняется как локомотив.
к слову 18-х не бывает на Е71, только на Е70
рекс мягкий маленький уютный. много своих плюсов.
но за х6 ему не угнаться точно..

еще х6 зараза влюбляет в себя. не хочется из за руля выходить. какая то магия есть в нем. хочется ездить и ездить.. именно в руление вождении.
причем я ни гонщик ни разу.
в трешке такого не было со мной...
согласен со всем! Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
ну по ямам, сугробам и на охоту - ЯВНО 200-й лучше. практичней. надежней.

да и зря к иксам простым эмку добавил...
только умалишенный на эмке будет ездить как на единственном авто и каждодневно.

обычный то х6, как единственный авто - выбор на мой взгляд отчаянно смелый. А уж с литерой М чисто для выходных.
  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Danich писал(а):
да и зря к иксам простым эмку добавил...
только умалишенный на эмке будет ездить как на единственном авто и каждодневно.
да нормально вроде ездит, если кнопку М не нажимать, обычный автомобиль...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Danich писал(а):
ну это в корне не согласен!

Х6 просто ввинчивается в повороты и разгоняется как локомотив.
к слову 18-х не бывает на Е71, только на Е70
может в этом причина "непоняток"?
у меня Е70 и я рассуждаю с позиций Икс5 а не Икс 6.
а мне, как "обычному пользователю", который моет летом машину на даче из ведра не нужен ни 20-й ни, тем более, 21-й радиус.
у меня на лето 19-й, на зиму 18-й. Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
проходимость Икса для меня заключается в том, чтобы заезжать без проблем во дворы зимой и из гаража выезжать не сильно откидывая снег. А, в силу специфики своей работы, р-р багажника Икс5 мне гораздо больше нравится чем у 330-го : гораздо больше коробок входит Arrow Arrow Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
grigoriy писал(а):
гораздо больше коробок входит
Cool пиццу доставляешь? Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
25-08-2011 
avatar
Bud Bud
25-08-2011 
Danich писал(а):
обычный то х6, как единственный авто - выбор на мой взгляд отчаянно смелый. А уж с литерой М чисто для выходных.
почему?
  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Bud писал(а):
почему?
у моего 20.000 пробег.
список деталей, замененных по гарантии за это время такой длинны, что в сервисе жалко бумаги все распечатать.

пока ваш Х6 ценой в сто штук, в ремонте стоит, на чем ездить будете - на трамвае?
подменные машины дают не всегда и если есть и тоже не все так радужно без блата в руководстве сервиса.

тут говорят - бмв тебе решило бесплатно поменять форсунки. супер.
но машину надо оставлять на сутки
  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
ruthl3ss писал(а):
grigoriy писал(а):
гораздо больше коробок входит
Cool пиццу доставляешь? Cool
раскусил Amd Angry
.. вообще багажник удобный оказался.. Лодочный мотор к примеру в Рэкса наискосок только входил и то кое как, а тут "ровно во всю длину". радует наличие "отверстия для перевозки лыж", заявляют что входит три пары. Зимой проверим..
.. хотя до Рэкса была Превия : вот где "утилитарность" - и спали "в полный рост на ровном полу, когда на природе бывали и даже Ямаха Jet-Sky (стоячий) входил и дверь задняя закрывалась.. минусом был низкий просвет и задний проивод

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
5-09-2011 
avatar
Bud Bud
5-09-2011 
Danich писал(а):
Bud писал(а):
почему?
у моего 20.000 пробег.
список деталей, замененных по гарантии за это время такой длинны, что в сервисе жалко бумаги все распечатать.

пока ваш Х6 ценой в сто штук, в ремонте стоит, на чем ездить будете - на трамвае?
подменные машины дают не всегда и если есть и тоже не все так радужно без блата в руководстве сервиса.

тут говорят - бмв тебе решило бесплатно поменять форсунки. супер.
но машину надо оставлять на сутки
ну ведь они не все такие ломучие... я ездил на бмв на 5ке е60 и на трёхе е90 несколько лет - вообще ничего не ломалось...
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
Меня Бог миловал.
На кабрике е93 уже 25.000 накатал.
Ну глобально все Ок.
По мелочи - там скрипит, тут облезла ручка, восклицательный знак то горит, то потух.

В целом е93 нравиться. Альтернативы лучше (4 честных места, автомат, дизель) не вижу.
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
ruthl3ss писал(а):
бмв Х крутой тачан!
Понты. В жизни все равно приходишь к тому, что удобнее эксплуатировать.
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Сказать, что я мучался выбором, ничего не сказать. Самое банальное, что мотивация и исходные параметры такие же, как у всех. Хочется и с ветерком, и с комфортом, и с учетом такого фактора, как имидж ( вообще это обычно понт называется, но пусть будет имидж, это скорее сейчас фактор приличности в среде, чем самовыражение, такое нужное когда тебе лет на 7 меньше).

Надежность, цена, расход были подсознательно учтены, но формально не учитывались. Зато мне была важна актуальность модели. Т.е. чтобы не было смены через год. По этой причине вылетело мыло из рассмотрения и, к сожалению, рейндж. Но рр постоянно пытался вернуться в строй. Прадо и гх я бы не думая купил 5 лет назад, но поездив на втором рх я понял, что все мои вылазки в болота на предыдущем до рх рамнике были только от того, что у меня был рамник. А рамник я покупал, потому, что дорогу к родителям зимой засыпало снегом по пояс, а рх там проходил на ура. А вот трасса гх и Прадо не очень держат. В общем, выпали.
Каен не понравился своим карамельным новым дизайном. Не новая революция в космосе, как рх, но все равно корейщина. Да и дороговато немного. Хотя было бы желание, а его особо и не было.
По итогу, первым я опробовал е70 3.0 д. Постараюсь быть объективным. Момент супер. Хорошо тянет снизу, люблю так. Дальше ровно, до 200, разгоняется. Рулится...наверное, да. Специфическая посадка, высокая. С высока, точнее. Достаточно быстро, четко, высоко. Но ощущения мега-рулежки нету. В салоне много ощущения пластмассы и толстой кожи непонятной фактуры, мне такая не нравится, люблю мягкую. Вентиляции сидений не было. Джойстик компьютера раздражал нелогичностью. Когда надо двигаться в меню вниз, его надо крутить. Может быть, кто сразу таким начал пользоваться, привыкали, мне не зашло. С рычагами поворотов, света и омывателя долго путался. На проклятом многими мерседесовском мультирычаге повороты+свет+стеклоочиститель я привык быстро, тут же пришлось упорно тренироваться чтобы разобраться и запомнить. Скорее, это все-же вопрос привычек и идеологии, но сколь уж мнение частное, то пусть будет высказано. Жена сзади сказала не комфортно, козлит. Пришлось как-то ехать по полугрунтовой дороге 100км вдоль границы, мне было нормально, валил около сотни, мне было весело, а пассажиры жаловались. Свет нормальный, не более. Очень бесило пачкать руки о багажник. Просто лажа какая-то, а не решение. И самое меня разозлившее, это испачкать красивые чистые джинсы о пороги. Я далеко не карлик, запомнил, что из машины надо выпрыгивать, и подальше, но все равно, нижние задние голенищи часто в грязи. Можно только представить, что будет с невестой, вышедшей в свадебном белом платье Very Happy. В дальних поездках тоже проводил определенное время, и весь этот комплекс эргономических разочарований не позволял влюбиться в машину. В салоне нет уюта. Ощущение, как в раздевалке спорт клуба. Функционально, спортивно, и хочется сделать подход, но не расслабиться и получать удовольствие. Отжечь, отжечь, поднять пыль на старте отличным крутящим моментом. Пару раз я на светофоре слышал, как буксовали колеса на песке, которого не было. Наверное, опять же крутящий момент. Задний телик вообще бесполезная вещь.
Снаружи красив х5. Пока красив, не могу отказать. Серый, с таким небольшим фиолетовым оттенком, вот такой мне он нравится. На картинке или на парковке, гордо помытый. Да, общий стиль кокпита был крут в начале века, но сейчас реально надоел. Все как с семерках, пятерках и прочем уже старом ряду бмв.

А чуть позже доехал лексус. Он кажется больше длинным чем высоким. Багажник привычно открыл кнопкой. Сел на мягкую черную кожу. Пощупал черную переднюю панель под кожу. Когда сидишь в нем, ощущается комфорт. Ну вот так, посидеть просто. Включил музыку. Да, кстати, в базе в бмв не музыка, даже не баян, а какая-то гармошка. И это в комплектации с задним двд. Заиграли динамики в лексусе (12 шт с сабвуферком в багажнике, играет более менее на мой вкус и на порядок выше уровнем чем в БМВ. В БМВ надо брать лоджик, или как он там называется, иначе это радиоточка, а не акустическая система) пальцами стал играться с джойстиком. Не знаю, чем кого он огорчил, мне управлять им просто, интуитивно, и смотреть на монитор не больше по времени чем в бмв. Я с ним разобрался гораздо быстрее, чем в бмв. В бмв гоняешь его туда-сюда, туда сюда, туда сюда, глубакая иерархия меню, очень много возвратных движений.

Езда Лексуса достаточно мягкая, но он стал однозначно четче стоять на дороге. Стал более четким, чем жестким, но и жостче тоже. Разгон не дизельного момента, но есть запас, который вызвал у меня привычку еще на втором рх ездить слегка нажимая газ, потому что больше не надо. Есть мощность, факт. Я по своему оцениваю ощущение разгона на тех или иных автомобилях. На заднеприводных, на переднепривоных, на полноприводных. Так вот на втором рх не было ощущения прижимания к сидению, известное нам по передне-заднеприводным автомобилям. Даже скорее, по переднеприводным. Рх2 разгоняется быстро, но без просадки и прижатий к сидениям. В РХ3 при разгоне присутствует некое ощущение, как будто он "присаживается" задом, аля моноприводной автомобиль, что дает эффект прижатия к сидению. Не сильный, но есть, и его не было на втором. Я смею предположить, что дело в приводе, что при отсутствии пробуксовки новый привод не включает задний мост и машина ведет себя как преднеприводная с последующим вышеописанным эффектом.

Поворотные фары радуют, но я не понял, помогают ли. Биксенон в порядке, светит. Люблю имитацию дерева в салоне. Не знаю, натуральное оно или нет, но в бмв мне его не хватало и горизонтальная полоса на панели бмв не дает ощущения "ценных пород пластмассы под дерево". Не оказалось подсвеченных букв в порогах. Бесполезная вещь, но элемент сладкой жизни. Зато есть подсветка под зеркалами, реально освещающая грязь и подходы к машине во время посадки и высадки. В салоне много светодиодного освещения, в штурманских фонариках например. Мне сразу не очень понравилось ощущение глубокого космического одиночества, и я включил центральную лампочку накаливания. Наряду с приятными элементами есть кнопки окон из пластмассы. Они аккуратные, но очень пластмассовые. Не мерседес. Расход бензина ровно такой-же, как дизеля на бмв. То, что режим езды аналогичный, понимаете. Не знаю, сколько жрут бензиновые хксы, дизель надо брать только при любви к крутящему моменту. Если вы, интересуясь выбором между этими двумя машинами, читали отзывы на иностранных сайтах, думаю выскажу общее мнение. Бмв это показано любителям резвит ься и ценителям стиля бмв. Лексус это комфорт и уют. Эти автомобили взаимоисключающие. Скорее всего, у них нет такой борьбы за клиента, которая происходит в головах потребителей, потому что они уже заранее всех разделили, и покупатель по мирную своих мучений приходит к запрограммированному итогу. Я на сегодняшний момент езжу на лексусе, потому что мне нужен комфорт, я рассчитываю на надежность , потому что очень не люблю сидеть в сервисах, просто ненавижу. Потому что есть нужные мне ощущения внутри, от отделки и я абсолютно удовлетворен динамическими х-ками. Минус только один, я не могу понять глубину своей любви к новому дизайну рх, и я точно не хочу ездить на х5 из за описанных выше моментов, хотя он мне нравится. Пока еще нравится, как нравился предыдущий дизайн х5, который уже стар и неказист. Вам тоже 5 лет назад х5 казался круче rx 2, а сейчас наоборот?)


Отделка дверей показалась мне проще, чем в РХ2, но с течением времени я понял в чем проблема: рх2 был у меня с белым салоном, в нем пластмассовый элемент между внутренней плоскостью двери и стеклом серо-фиолетевого цвета, очень выигрышно контрастирует с белой кожей и деревянными элементами двери, а в третьем все просто черное и плоское, такое ощущение, что что-то забыли. В виденных мною светлых салонах рх3 такой монотонной простоты нету, смотрится интереснее. Да и перфорация вентиляции на светлом сиденье выигрышно смотрится. Но мне очень надоел белый салон, просто хотелось черной чопорности, и это мне нравится. В бмв дверь как дверь, не вызывающая никаких ни эмоций, ни вопросов. Просто дверь. На американском сайте наткнулся на интересное графическое сравнение рх350 и х5 с помощью изображений этих автомобилей под абсолютно одинаковыми углами зрения и ракурсами "лицом к лицу". Для полной объективности стоило бы сделать размеры автомобилей пропорциональными, а на фото они одинаковые, несмотря на то, что бмв все-таки больше. Если уважаемым читателям будет на то желание, разложу фото тут, а пока просто по ссылкам:

www.clublexus.c...m/forums/6046670-post29.html
www.clublexus.c...m/forums/6046672-post30.html

Насчет треска панелей в лексусе. Они есть. Конкретно в моем проявляется где-то в области сопел обдува центральной консоли. Такое мелкое мерзкое пластмассовое дребезжание. Оно то есть, то нету с нечеткими причинами проявления. Если на эту серебристую панельку принажать сверху, она скрипит от нажатия, но не избавляет от внутреннего дребезга. Стал думать, не брызнуть ли в нее что-то типа силикона, но несмотря на падение температуры на улице (9-16 градусов), она сейчас не дребезжит. Во втором рх зависимость была очень четкая от понижения температуры и влажности, я просыпаясь утром уже точно знал, что где будет потрескивать в рх2, или не будет. Наличие дребезга меня искренне поражает, я не понимаю, как тойота в работе над лексусом не может исправить такой косячек. Ну наверняка предусмотреть его решение дешевле, чем потом по гарантии клеить панели клиентам или принимать машины обратно в сша по лимонному закону. И ведь это массовая проблема, известная во всех регионах, описываемая во всех форумах. Что касается х5 в этом вопросе, то постоянно включенная музыкальная шкатулка не давала мне внимательно изучать акустические аномалии, но что-то постукивало в багажнике, что конкретно, дверь или обшивка я не стал. Кроме того, несмотря на шумоизоляцию моторного отсека и тишину при работающем дизеле на стоянке, во время движения есть какой-то особый дизельный фон, скрывающий те писки и стучки, с которыми идет вечная борьба в лексусах, потому я бы назвал бы в х5 наличие жучков с неясной локализацией.

Эти машины настолько разные, что кланы одних и других будут долго и безнадежно спорить друг с другом. Фактически, набор интересующих меня качеств не оставляет бмв ни одного шанса. Но спорный дизайн лексуса вынуждает меня мысленно шарить вокруг новых тенденций и концептов в поисках понимания того, не будет ли новый мл моим идеалом, или может быть, новый рр появится ( эвок это еще болен стремное явление, чем л-фитнес, сидел на выставке и кругами обходил). Фото нового мл оставили неясное впечатление, надо живого посмотреть будет. Вообще, лексус никогда не был чем-то экстра уникальным ( кроме первого, который класс фактически открыл) и я пока не купил второе поколение, не отличал и не интересовался сколько поколений у рх, где более новый а где нет. И эта стратегия есть и в третьем. Качественно, надежно, мощно, престижно. По всем критериям средний, для большинства лучший. Пойду, из окна гляну, еще раз как он там, с точки зрения дизайна мне покажется Wink

Спасибо за прочтение моего полуночного потока сознания, завтра перечитаю с компьютера и все удалю. Набрано с сенсорного экрана мобилы Smile
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов