N55 это который с двумя улитками (twinscroll)? Там все ягодки в районе 100 тысяч появляются. Сначала пропуски воспламенения,
закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора не справляется со своей работой, что влияет на эффективность работы цилиндров. Потом классическое для марки увеличение расхода масла: возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов. Ну и повышенный уровень вибрации: обусловлен износом топливных форсунок. У мотора с десяток модификаций было, но одно лечат, другое калечат.
Волк писал(а): N55 это который с двумя улитками (twinscroll)? Там все ягодки в районе 100 тысяч появляются. Сначала пропуски воспламенения,
закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора не справляется со своей работой, что влияет на эффективность работы цилиндров. Потом классическое для марки увеличение расхода масла: возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов. Ну и повышенный уровень вибрации: обусловлен износом топливных форсунок. У мотора с десяток модификаций было, но одно лечат, другое калечат.
Даже неинтересно с вами спорить на эту тему....
Сами так попадали ?