Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.
Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!
Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…
221279 писал(а): Подскажите, пожалуйста кто менял ГРМ на 3GR-FSE, нужно ли снимать поддон для снятия лобовины?
Если кому еще интересно:
Поменял полностью весь ГРМ, запчасти обошлись в 30000, работа в 14000. Поддон снимать нужно. Все рыканья и шумы при холодном и горячих запусках исчезли и мотор стал работать мягче. Так что масло тут не причем.
Всем Hi!
Снова повторюсь.
Для устранения данного звука главное необходимо заменить:
большие шестерни
натяжитель
большую цепь Это основные детали для устранения причины проблемы!!!
здравствуйте. у меня такая проблема. машина лексус 450h 2007 года,американец. пробег 180тык.постоянно загорается чек,иногда просто горит,иногда мигает.сильный шум.а в последнее время начал сильно троить при прогреве,такое ощущение ,что хочет заглохнуть,когда прогреется вибрация меньше,но когда ставлю на N,продолжает троить.Масло лью тойота 5w30,топливный фильтр менял не давно.
Поехал к ОД на диагностику дали заключение:
ОшибкаР0300 пропуск всех цилиндров.Для определения причины требуется:
1.замер компрессии
2.комплексная проверка системы(форсунки давления топлива.
3.проверка катализаторов со снятием
4.контроль свечей
5.проверка системы изменения длинны впускного траката
6.проверка системы VVT
так же Hibrid drive ошибка РОА7F-123
так же с их языка слетело типа раз пропуски во всех цилиндрах и сильный шум,видимо цепь могла растянуться и перескочить на зуб!! возможно ли такое!? приехал на другое сто,чтоб замерить компрессию,они тоже сказали ,что сильный возможно из за того ,что цепь растянута. компрессию замерили в 1,3,5 цилиндре,везде по 9.свеча в 5 цилиндре в масле.последнее время начало масло брать где то литр,от замены до замены,раньше такого не было,меняю масло через 10тык.в остальных цилиндрах не мерил,раз все говорят про цепь,подумал не имеет смысла,чтоб не скидывать коллектор.Подскажите пожалуйста,стоит сразу лезть в движок и менять цепь или все же можно обойтись "малой кровью"?!
врятли малой, скорее компрессии не зря нет, болезнь пробежных гибридов та же что и пробежных 300х , абразивный износ, закоксковка поршневой на крекинговом масле с длинными интервалами - сша по 15000км и вы по 10000...
Т.е.нет смысла делать раскоксовку для поднятия давления, чистить форсунки, для устранения не ровномерной работы!? Влюбом случаетнужно вскрывать движок и смотреть поршня и цепь ?!
Romik_79 писал(а): Т.е.нет смысла делать раскоксовку для поднятия давления, чистить форсунки, для устранения не ровномерной работы!? Влюбом случаетнужно вскрывать движок и смотреть поршня и цепь ?!
Да не вскрывать движок... а в капиталку его! И масло 5-30.... это самое последнее что бы я туда лил