15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
18-09-2016 
18-09-2016 
NEO_GS писал(а):
3gr-fse - на ГС-е, 3gr-fe - на РХ-е.Есть разница в маркировке моторов,это и смущает.
Так на первой странице темы есть сервисный бюллетень, там все япы разжевали, бери свою маркировку муфты и меняй.
  •  
19-09-2016 
19-09-2016 
ospratur писал(а):
Вот то что мне насчитали в Лексус-Центре (пусть стоимость не удивляет, это же ЛЕКСУС!!!):

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Непонятно, зачем включили и выпускные муфты VVTI (первая позиция в счете), видимо "до кучи". В принципе, я по схеме нашел практически все коды деталей, только не мог найти звездочку коленвала, теперь знаю номерок.
Также, фильтры трубок VVTI уже заказаны, сальники свечных колодцев закажу тоже - если уж лезть - то и их сменить тоже, копеечные расходники, но важные.

Есть несколько вопросов:
1. Согласно моему вин, у меня УЖЕ установлены впускные муфты VVTI 13050-31170. Или схема дает "актуальные" коды запчастей, а не установленные на заводе (т.е. схема в каталоге уже учитывает необходимость замены муфт и сразу выдает правильные коды деталей)?. Непонятно. Также, согласно вот этому бюллетеню, меняются "старые" муфты 13050-31180 на "модернизированные" 13050-31141 именно на RX350 (получается так, что код 13050-31170 - это еще не модернизированная муфта???):
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Если же код 13050-31170 - это уже "модернизированная муфта", то почему тогда у меня при уже установленных муфтах с кодом все равно есть кратковременный рык при старте (номер рамы у меня 2060647, значит по идее у меня уже согласно бюллетеня должны быть установлены модернизированные муфты)? Непонятно. Вообще, код муфты, указанный в бюллетене 13050-31141, если смотреть в каталоге, подходит для RX, но уже для 3 кузова (с 2009 года) на движку 2GR-FXE...
2. Крышки ГБЦ менять на новые? Там же вроде маслоотделитель в них "встроен", и он неразборный, на заклепках, и при пробеге больше 100 т.км там уже его не отмоешь ничем, правда кто-то колхозит, сбивая заклепки и сажая потом пластину маслоотделителя на саморезы, но на мой взгляд в таком важном узле это недопустимо, тем более дальняя голова не просматривается визуально и можно "не заметить беды".

Вот мои "звуки":
1. Рык (треск, грохот) при старте:
cloud.mail.ru/public/6JSp/PsZzVxKk6
2. "Дизеление" после запуска и до 20 минут движения:
cloud.mail.ru/public/KFwg/uteSXgVvc

Я посчитал, сколько будут стоить запчасти при заказе в EMEX - вышло на 62 т.р., но это если брать в том числе КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ (04112-31272), который сам стоит 22,5 т.р. Если собрать отдельно прокладки ГБЦ (2 шт по 750 руб), то запчасти выходят на 41 т.р. На официальной Тойоте озвучили ценник за работу по замене муфт и механизма ГРМ 42,5 т.р. Итого получается 83,5 т.р. Такие дела. К гаражным мастерам в данном случае опасаюсь показываться, хотя многие работы проводил у специалистов узкого профиля (отдельно топливная система, отдельно подвеска, отдельно рулевое и т.д.), проблем не было потом.
13050-31170 - ставились на моторы 2GRFE,
(13050-31180)и обновленный 13050-31141 - на моторы 2GRFXE.
взаимозаменяемы ли они, не возьмусь утверждать.
не понял по смете - почему за работу по замене муфт заломили 100 тыщ. хоть эта операция сравнима с заменой грм.
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
kadr писал(а):

13050-31170 - ставились на моторы 2GRFE,
(13050-31180)и обновленный 13050-31141 - на моторы 2GRFXE.
взаимозаменяемы ли они, не возьмусь утверждать.
Тогда почему сервисный бюллетень на 1 странице темы
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
говорит о другом?
Код модели RX350 - "GSU35" марки Lexus - это именно 2 кузов, тот что у меня (2006-2008). И на нем движка 2GR-FE. А модель с движкой 2GR-FXE - это 3 кузов с 2009 года с кодом модели кузова GYL10L и GYL15L. Такие в сервисном бюллетене не значатся.
С другой стороны, если в каталоге Japancats посмотреть деталь 13050-31141 - то применимость указана именно для 3 кузова (коды модели кузова GYL10L и GYL15L) и для движки 2GR-FXE! Получается, что япы напутали в сервисном бюллетене?
Если это так, то это и хорошо, и плохо.
Хорошо - т.к. понятно становится, почему всем на движку 2GR-FE при замене муфт ставят все те же 13050-31170.
Плохо - т.к. по моему ВИН в каталоге уже значится муфта 13050-31170, а значит она у меня с завода установлена, а значит деталь не модернизировали и по сути недоработку не устранили, а значит даже поменяв муфту, через 100 тык опять будет хрустеть (рычать, трещать).

Если же япы ничего не напутали, то тогда код детали 13050-31141 - это видимо и есть "модернизированная" муфта, которую и нужно ставить, и которую сразу и ставили на движки 2GR-FXE (но видимо на часть движек в начале производства успели поставить "старую" муфту), но почему тогда в бюллетене указан предыдущий код муфты 13050-31180, а у меня по каталогу уже установленной значится 13050-31170?

Короче, одни вопросы и нет четкого ответа. Что на что менять.

kadr писал(а):

не понял по смете - почему за работу по замене муфт заломили 100 тыщ. хоть эта операция сравнима с заменой грм.
1. Потому что это Лексус!
2. Потому что я запрашивал работы по смене муфт и замене механизма ГРМ сразу вкупе. Зачем 2 раза платить такое бабло? Работа по замене муфт ВСЕ РАВНО производится со снятием движки, меняешь ли ты детали ГРМ или нет. ТАк что уж лучше сразу за 1 раз все сделать. Так мне поясняли и в Лексус-Центре, и в Тойоте. Только ценник более чем в 2 раза различается (выше по теме), оно и понятно: в Лексус-Центре нормо-час 3300 рупий и длительность работ загнули 33 часа, а в Тойоте нормо-час 1900 и работы на 22 часа (с учетом скидки 10% на работу при обслуживании негарантийных авто). Такая математика блин.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
ospratur писал(а):
2. "Дизеление" после запуска и до 20 минут движения:
cloud.mail.ru/public/KFwg/uteSXgVvc
Думаете «дизеление» как-то связано с муфтами и цепью? У меня тоже «дизелит», не могу найти причину.

_________________


  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
дамблдор писал(а):

Думаете «дизеление» как-то связано с муфтами и цепью? У меня тоже «дизелит», не могу найти причину.
С муфтами не связано. У муфт другая проблема. С ГРМ - возможно (растяжение цепи, износ натяжителя), но раз уж менять ГРМ - то и муфты поменять, тогда не будет кратковременного рыка при запуске авто.
Проверить теорию "дизеление" = изношенный ГРМ к сожалению можно только на практике, т.е. заменив сам механизм (3 цепи, 3 натяжителя, 3 успокоителя, пару шетеренок) и заплатив минимум 60-80 килорупий
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
У меня 2GRFSE, рыка при пуске нет, а вот дизеление присутствует. В мыслях 2 причины: гидрокомпенсаторы и привод ГРМ, но больше склоняюсь к первой. Отпишитесь пожалуйста о результате!

_________________


  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
"Дизелит" тнвд и форсунки. Это нормально в определенных пределах.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
ospratur писал(а):
kadr писал(а):

13050-31170 - ставились на моторы 2GRFE,
(13050-31180)и обновленный 13050-31141 - на моторы 2GRFXE.
взаимозаменяемы ли они, не возьмусь утверждать.
Тогда почему сервисный бюллетень на 1 странице темы
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
говорит о другом?
Код модели RX350 - "GSU35" марки Lexus - это именно 2 кузов, тот что у меня (2006-2008). И на нем движка 2GR-FE. А модель с движкой 2GR-FXE - это 3 кузов с 2009 года с кодом модели кузова GYL10L и GYL15L. Такие в сервисном бюллетене не значатся.
С другой стороны, если в каталоге Japancats посмотреть деталь 13050-31141 - то применимость указана именно для 3 кузова (коды модели кузова GYL10L и GYL15L) и для движки 2GR-FXE! Получается, что япы напутали в сервисном бюллетене?
Если это так, то это и хорошо, и плохо.
Хорошо - т.к. понятно становится, почему всем на движку 2GR-FE при замене муфт ставят все те же 13050-31170.
Плохо - т.к. по моему ВИН в каталоге уже значится муфта 13050-31170, а значит она у меня с завода установлена, а значит деталь не модернизировали и по сути недоработку не устранили, а значит даже поменяв муфту, через 100 тык опять будет хрустеть (рычать, трещать).

Если же япы ничего не напутали, то тогда код детали 13050-31141 - это видимо и есть "модернизированная" муфта, которую и нужно ставить, и которую сразу и ставили на движки 2GR-FXE (но видимо на часть движек в начале производства успели поставить "старую" муфту), но почему тогда в бюллетене указан предыдущий код муфты 13050-31180, а у меня по каталогу уже установленной значится 13050-31170?

Короче, одни вопросы и нет четкого ответа. Что на что менять.

kadr писал(а):

не понял по смете - почему за работу по замене муфт заломили 100 тыщ. хоть эта операция сравнима с заменой грм.
1. Потому что это Лексус!
2. Потому что я запрашивал работы по смене муфт и замене механизма ГРМ сразу вкупе. Зачем 2 раза платить такое бабло? Работа по замене муфт ВСЕ РАВНО производится со снятием движки, меняешь ли ты детали ГРМ или нет. ТАк что уж лучше сразу за 1 раз все сделать. Так мне поясняли и в Лексус-Центре, и в Тойоте. Только ценник более чем в 2 раза различается (выше по теме), оно и понятно: в Лексус-Центре нормо-час 3300 рупий и длительность работ загнули 33 часа, а в Тойоте нормо-час 1900 и работы на 22 часа (с учетом скидки 10% на работу при обслуживании негарантийных авто). Такая математика блин.
думаю что всетаки, ошибка в каталоге а не в сервисном.. а то что стоит у вас, нужно залезть и посмотреть. и только после этого уже думать.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
kadr писал(а):
думаю что всетаки, ошибка в каталоге а не в сервисном.. а то что стоит у вас, нужно залезть и посмотреть. и только после этого уже думать.
Так какие муфты заказывать? 31141 согласно бюллетеню или 31170, которые всем на практике ставят?
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
markii писал(а):
"Дизелит" тнвд и форсунки. Это нормально в определенных пределах.
Я считаю, что этот мотор должен работать тише и быть более эластичным. Буду разбираться дальше. Amd Cool

_________________


  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Ездил на БМВ, думал капризная.... Купил Лексус и понял, БМВ не ломалась))) 5-Ый ц. Ремонт 150 тыс., через две недели замена ВВБ 120 тыс. Теперь понимаю почему такой разброс цен на gs 450 h, ушатанный походу и за 700 тыс отдадут, сделанный за лям стоит. Я все к чему это собственно, уже три сотки влил, а она не сдаётся, бабок хочет. Кидает ошибку p0022, моторист говорит муфты впускные и цепь под замену. Ребята скажите пожалуйста, что надо поменять, чтоб ехала и не тарахтела, кап ремонт месяц назад был, кроме этих нахрен муфт, все новое стоит вроде. Как только заведу пару стартов четко едет, потом тупая становится до невозможности, ввваливаешь а она стоит, подумала подумала, потом вроде разгоняться начинает, причём с криками такими.... Что может быть? Сильного шума как все пишут нет, так чуть тыркнет при заводе, потом тихо вроде все. Могла цепь перескочить? Что вообще надо поменять, чтоб забыть уже про двигатель?? Sad

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
  • +1
22-09-2016 
22-09-2016 
markii писал(а):
"Дизелит" тнвд и форсунки. Это нормально в определенных пределах.
Как они связаны между собой? Дизеление и тнвд? Летом менял оригинал на аналог HKT GIP-505. А форсунки тут при чем?
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
ospratur писал(а):
Летом менял оригинал на аналог HKT GIP-505
Не путайте тнвд и насос который стоит в баке. Шум от тнвд и форсунок высокого давления гораздо сильнее чем у обычных впрысковых двигателей.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Mussa писал(а):
Ездил на БМВ, думал капризная.... Купил Лексус и понял, БМВ не ломалась))) 5-Ый ц. Ремонт 150 тыс., через две недели замена ВВБ 120 тыс.
Так может надо было сделать комплексную диагностику перед покупкой и отказаться от варианта с дохлой батареей и мотором? А то получается "купил отжатый хлам, лексус-говно, ломается".
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Tarlarion писал(а):
Так может надо было сделать комплексную диагностику перед покупкой и отказаться от варианта с дохлой батареей и мотором? А то получается "купил отжатый хлам, лексус-говно, ломается".
Да делал диагностику, на 5 ц. Указало, в остальном идеальная сказали, чек гибрид на 5 ц кидает, на гибрид после капиталки кинуло и на муфты тоже через 5 тыс пробега. Я потому и делюсь Горьким опытом, чтоб люди кто хочет такой Лексус, проверяли все досконально. Батарею по городу проверить можно, на норм батарее мин 15 можно ехать 40 км/ч. Если капиталку затеяли, меняйте все, не ждите чудо. А хламом я её не могу назвать, не в ходовой, не по кузову, не по салону нареканий нет. Салон как новый вообще. А батарея умерла окончательно видимо после простоя длительного.

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов