Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.
Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!
Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…
ILUXA99 писал(а): Мою тоже приговарили , звонил в измайлово сказали, что менять будут только за деньги. т.к. машина уже сошла с гарантии. цена вопроса 40тыщ без запчастей!!!
А в коломенском сказали, что на работу двигателя это вообще не влияет!! Если хотите приезжайте мы вам за $$$ сделаем!!
Бюллетень распространяется только на машины которые на гарантии. а гарантийные компании на машины сошедшие с гарантии!!
Все так и есть.. я успел по гарантии поменять... т.е. по бюлютеню...
Повезло!!! как сказал мастер из коломенского - двигателю от этого хуже не будет, так что пока "подвесим" этот вопрос в воздухе-))
вот и у меня пока гарантийная.....надо ехать, "сдаваться"....вопрос только сколько это по-времени займет и насколько качественно все это дело поменяют
п.с. ни для кого не секрет как все делается в ОД
Лёвчик писал(а): вот и у меня пока гарантийная.....надо ехать, "сдаваться"....вопрос только сколько это по-времени займет и насколько качественно все это дело поменяют
п.с. ни для кого не секрет как все делается в ОД
Когда свою сдавал в коломенское... тоже это вопрос задавал...
Сказали не переживай.... у них один слесарь который уже полгода меняет пружина на движках 3.5 литра.... руку уже "набил"! + муфты тоже... мне поменяли разницы до и после не заметил... двигатель работает все так же... проблем нет.
Flexo писал(а): Столкнулся с таким мнением, что на маслах с более низкой вязкостью (5W20, 0W20) стука муфт VVTI при запуске двигла практически не встречается.
Кто ни будь пробовал такое лить и реально ли есть эффект?
Лью у ОД 0W30 - звук от муфты VVTi был только зимой пару раз, когда авто 2-3 дня стояло в гараже и при температуре за -10. Но как писал выше по гарантии поменял не шестеренку, а всю муфту в сборе!
P.S. с маслом не эксперементировал т.к. авто был на гарантии, да и после гарантии буду лить тоже масло у ОД