Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.
Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!
Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…
Я бы вам всем посоветовал сменить масло на более вязкое. Я перешёл сразу (при появлении "лязга" где то на 21000 км) на Castrol 5W30. Ушло всё потихоньку... правда...
андруха писал(а): Я бы вам всем посоветовал сменить масло на более вязкое. Я перешёл сразу (при появлении "лязга" где то на 21000 км) на Castrol 5W30. Ушло всё потихоньку... правда...
Я сменил на мобил 1 5w30, звук все равно иногда есть, при чем если машина просояла не больше часа, если дольше то нет звука. Думаю, это как то связано с тем что за час не все масло стикает вниз.
Уточнения... это НЕ сервисная компания.... замена (Рекомендация) идет только на гарнтийных авто! сама запчасть стоит недорого... но вот... замена... у ОД под 30т.р., т.к. фактически разбирать пол мотора.... + меняеться куча прокладок..., успокаивает только то, что звук... и замена со слов ОД на безопасность и долговечность мотора не влияет... вот как то, так... ИМХО
Крымчанин писал(а): А чет GS 350 awd нет в списке у меня тож иногда этот "шум" появляется
Для 350-х это "TSB L-SB-0157-08 engine knock at cold start" мне попутно его и сделали когда отдавал машину на отзыв по клапанным пружинам, все равно все разберали.
кто сохранил снятые муфты у ГС3, не поленитесь -разберите их чтобы найти конструктивные отличия, если всё также, то муфты ремонтопригодны при замене уплотняющих колец.
но думаю дело не в них. Должны быть конструктивные изменения.
Мою тоже приговарили , звонил в измайлово сказали, что менять будут только за деньги. т.к. машина уже сошла с гарантии. цена вопроса 40тыщ без запчастей!!!
А в коломенском сказали, что на работу двигателя это вообще не влияет!! Если хотите приезжайте мы вам за $$$ сделаем!!
Бюллетень распространяется только на машины которые на гарантии. а гарантийные компании на машины сошедшие с гарантии!!
ILUXA99 писал(а): Мою тоже приговарили , звонил в измайлово сказали, что менять будут только за деньги. т.к. машина уже сошла с гарантии. цена вопроса 40тыщ без запчастей!!!
А в коломенском сказали, что на работу двигателя это вообще не влияет!! Если хотите приезжайте мы вам за $$$ сделаем!!
Бюллетень распространяется только на машины которые на гарантии. а гарантийные компании на машины сошедшие с гарантии!!
Все так и есть.. я успел по гарантии поменять... т.е. по бюлютеню...