У Российского lx470 до самого упора было 238 л.с., у американцев с 05.2005 (модельный 2006 и далее) уже больше - и 279 и 268 и типа того.
Но двигатели и т.д. ОДИНАКОВЫЕ! Так в чем же разница и откуда эти "лишние" 40 лошадей, из-за которых налог вырастает вдвое...
Если дело в электронике, то по-идее можно у официалов провести дефорсировку двигателя (реально просто бумажку за денежки купить), а потом в НАМИ оформить изменения...
По идее после этого 279 на бумаге превратятся в 238...
недоплати 41 л.с. за налоги и будет тебе шастье в 238л.с.(лишние л.с. приставы конфискуют!
а вообще если переделаешь то потом нужно в технадзоре справку взять и в мрэо....некоторые(не будем показывать на них пальцами)ограничились лишь переоформлением незамарачиваясь с движкой
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
Как вариант - со 2 апреля оформить замену движка (без реальной замены) - номера ж двигателя не надо писать теперь... Показать на бумаге замену на 238 л.с. и все
Зажигалка писал(а): Хочу попробовать обратится в НАМИ и выдать справку на авто 2005 года выпуска о неправильно указанной мощности ... без каких-либо замен и переделок.
А не проще продать машину,и взять тот вариант который нужен т.к твоя машина уже засвечена во всех базах ,гаишных и налоговых.
Им лутше придумать причину отказа,чем портить статистику по сборам налогов. Вот если бы ты пришел с 238 на 275 переделывать ,вот тут да, все шансы на переделку документов.
Указать 238 лошадей, мне кажется можно только на первоначальном этапе, когда автомобиль возят в страну, и даже 2006 г
Посмотри на скан ПТСа novosibirsk.dro....ru/lexus/lx470/4637966.html