home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2011 
10-03-2011 
Камрады, приветствую!
Загорелся чек. Заехали к ОД, к слову, я из Казахстана, Алматы. Проверили, выдало две ошибки: P0393 и P2017. И тут самое удивительное, расшифровать они не смогли. Мол имеют эти ошибки отношение к датчику распредвала, а точнее хз. Денег не взяли...
Может кто встречался с ошибками на американце подобными? Был бы признателен за помощь.
ЗЫ: забыл, горит так же чек всц. это я так понимаю отношение к чеку не имеет?
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
antikilla писал(а):
чек всц.
это побочное

а скинуть они их не смогли?

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
нет. не скинулись. добавили, лучше не ездить. машина ведет абсолютно нормально, как и подобает машине с пробегом 30 000 миль. насчет ошибок, сказали изредка им звонить, узнавать, не появился ли у них доступ к информации по американцам
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
P0393:
Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет более 4,7 В в течение 5 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)

# Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
# Датчик положения распредвала выпускных клапанов
# Распредвал выпускных клапанов
# Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
# ECM


P2017:
Выходное напряжение датчика положения SCV превышает 4,8 В течение более 0,5 секунды (обрыв)
    Если выводится код DTC P2014, P2016 или P2017, снимите показания для параметра SCV Angle Sensor (D4) (выходное напряжение датчика положения SCV) с помощью портативного диагностического прибора, войдя в следующие меню: Power train / Engine / Data List.

  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
а ОД Тойота был или именно Лексус? )
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
ОД Тойота

за расшифровку огромное спасибо. завтра поеду к ним
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов