Я протёр однажды задние внутренние секции (когда диоды туда ставил), а потом ужаснулся как расцарапал их. Теперь когда протираю передние фары или туманки, то сначала просто прикладываю влажную "тряпку" к оптике, чтоб смочить грязь, а только потом через 10-15 сек вытираю грязь.
Но вообще лучше грязные фары лишний раз не трогать, т.к. они царапаются сильно. Лучше всего целиком машину мыть.
Ренатик писал(а): Я протёр однажды задние внутренние секции (когда диоды туда ставил), а потом ужаснулся как расцарапал их. Теперь когда протираю передние фары или туманки, то сначала просто прикладываю влажную "тряпку" к оптике, чтоб смочить грязь, а только потом через 10-15 сек вытираю грязь.
Но вообще лучше грязные фары лишний раз не трогать, т.к. они царапаются сильно. Лучше всего целиком машину мыть.
я только "голой" рукой протираю, если это необходимо) тряпка в любом случае затирает фары
От себя: ни в коем случае не полировать машинкой, нагрев от трения обязательно вызовет локальный перегрев пластика и его мелкое растрескивание или т.н. серебрение, а вообще лучше вовсе не полировать, они почему то после полировки еще быстрее начинают мутнеть.
Цитата: а вообще лучше вовсе не полировать, они почему то после полировки еще быстрее начинают мутнеть.
это на собственном опыте на ГС3 или инет мнение?
тему смотрю порезали,я выкладывал инфу что были раньше фары с плёнкой и её видно было как она слазила, сейчас такое не встречается...
лаком тоже не покрывают, тк прочность лака ниже чем у поликарбоната
Ренатик писал(а): Я протёр однажды задние внутренние секции (когда диоды туда ставил), а потом ужаснулся как расцарапал их. Теперь когда протираю передние фары или туманки, то сначала просто прикладываю влажную "тряпку" к оптике, чтоб смочить грязь, а только потом через 10-15 сек вытираю грязь.
Но вообще лучше грязные фары лишний раз не трогать, т.к. они царапаются сильно. Лучше всего целиком машину мыть.
я только "голой" рукой протираю, если это необходимо) тряпка в любом случае затирает фары
Под тряпкой в ковычках я имел ввиду ту влажную тряпку которой кузов на мойках протирают. Замша искусственная вроде правильно называется. Ей сначала прикоснуться к фаре, чтоб грязь смочить, а потом смело можно вытирать. Раньше я просто не задумывался об этом и протирал сразу сухую грязь c фар, сильно царапая тем самым оптику. Даже не сильно грязные задние фонари так протер однажды, что потом пожалел.
тоже самое, технология таже, тоже отполировал, просто в отчёт не выкладывал...
но их драть бумагой приходится сильнее, тк они не просто матовыми от песка становятся а получают микро сколы пластика и когда ты полирнёшь то увидешь что вся поверхность в "кратерах"... приходится дольше наждачкой работать...
результат ещё больший чем от полировки пастой!
полирнул защитой 2 раза для верности, ещё сильнее заиграли , фары наверно такими с завода небыли! - зеркало ...
жаль фотик не взял, но даже сотовый способен передать блеск