24-04-2016 
24-04-2016 
markii писал(а):
у тебя он что срок службы выработал? или тот что слился считается отходом и повторному применению не подлежит? "вас богатых не поймешь" (С)...
Был бы богатым... вообще бы не парился, заехал бы к ОД и проблема решена... а так приходится самому разбираться.... В общем пробег 160 тыс, коль уж есть ремонт, думал поменять по ходовой....Тем более что TCL по ценнику куда доступнее, чем оригинал... При замене помпы весь антифриз с системы сольется или нет??? Просто если сольется 2-3 литра, то проще докупить и долить, а если сливается почти все.. то поменял бы...
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Добрый день! сегодня заметил, что в бачке жидкости чуть меньше, чем мин ! на дне виднеется более розовый цвет,чем красный! какой посоветуете долить ?
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Взять шприц и налить в стеклянную банку. На просвет будет отчётливо виден цвет антифриза.
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Tarlarion писал(а):
Взять шприц и налить в стеклянную банку. На просвет будет отчётливо виден цвет антифриза.
так я могу долить такого же цвета, только др. фирмы? а то тут в темы говорят, что нельзя мешать, а во всех сервисах и магазинах говорят,что можно!?
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
цвет не определяет состав и тип ож, хотя не гласно производители придерживаются этого правила, но не стоит на это надеяться. Для такого малого объема достаточно долить просто дисциплинированной воды, из ОЖ так же как и из электролита испаряется в первую очередь вода. если нет утечек, то доливка воды.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Смотря что с чем мешать. Если по феншую, то в красный можно доливать розовый, но в розовый красный нельзя. По факту долить можно любого к любому. От 500 гр ничего не пострадает.
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Tarlarion писал(а):
Если по феншую, то в красный можно доливать розовый, но в розовый красный нельзя.
Вот мне интересно, какой феншуй разрешает лить один в другой но не наоборот? что это меняет? эти два типа фриза не совместимы составом , один фосфатный, другой карбоксилатный и хоть 2+3 хоть 3+2 результат будет одинаковый...
от смеси этих типов в определённой пропорции возможно гелеобразование, если вы ещё не выковыривали гель из системы, не давайте таких советов.

Tarlarion писал(а):
От 500 гр ничего не пострадает.
чуть-чуть не считается?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
Несколькими постами выше:
Tarlarion писал(а):
Я проводил)) 4 месяца, полёт нормальный. А перед этим на RX смешивал красный и розовый. Залит розовый, доливал красный. За 5 лет владения долил литра 3-4, всё норм, никаких "отложений" не образовалось, летом в +40 стрелка как вкопанная стояла на положенном месте, мотор живее всех живых, хотя пробег под 300.
Ещё раз:
Tarlarion писал(а):
доливать
Tarlarion писал(а):
500 гр
А не смешивать в равных пропорциях.
Химия удивительная штука. Если так уверены в одинаковых результатах 3+2=2+3, то тогда смешайте воду с концентрированной соляной кислотой. Сначала попробуйте лить кислоту в воду, а потом наоборот. Только одевайте ненужную одежду и защищайте открытые участки тела.
  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
Я полагаю не стоит Сравнивать с кислотой, я пояснил что разные по составу фризы не совместимы! Это тоже химия и от смешения начинают гелеобразование или выпадать в осадок (обычно коричневый), не сразу, а постепенно и от пропорции смешения. Не нужно алхимии и уверять что чуть чуть не считается, если это не видно сразу, это не значит что нет никаких последствий. Если надо долить 500гр без утечек, то только воду.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-05-2016 
1-05-2016 
markii писал(а):
Похожий по допуску на розовый - www.tcl-japan.ru/catalog/12/7.html
Сегодня менял помпу, по ходу решил "освежить" антифриз...Замешал вышеуказанный с тем, что был(по идее тот что с завода шел, до меня не меняли). Проездил пол дня, полет нормальный, ничего в гелий не превратилось....вроде бы...
  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
Инфа для тех, кто хочет оригинал, но подешевле. Артикулы с oil-club.
Антифриз Castle. Артикул - V92300104. Полный аналог Toyota LCC 08889-00115.
  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
Чтобы добраться до левого краника, проще снять комп двигателя с кожухом вместе. Дальше нащупываем головку на 10, просунув руку в образовавшееся отверстие, и ослабляем трещоткой без карданчика. Постараюсь скинуть фотки для наглядности. Как раз разобрано все.

Самостоятельная замена антифриза GS III
Самостоятельная замена антифриза GS III

П.С. все загажено, т.к. машина каталась зимой без защиты двигателя и правого подкрылка - не мой косяк.

_________________

08' GS350 RWD
01' IS200

  •  
  • +1
16-08-2016 
16-08-2016 
markii писал(а):
я заливаю Тексако хаволайн, карбоксилатный, имеет японские допуски, срок службы 5 лет и 250тык ...
Ну и как этот фриз работает у Вас без последствий, как и оригинальный Тойотовский?

Уровень держится, подливать не приходится?Поменялся ли цвет, есть ли осадок?Сколько лет уже на нём?
  •  
16-08-2016 
16-08-2016 
Все норм не доливаю, цвет не меняет , осадка нет Smile

Сам по себе долив фриза не зависит от его качества это всего лишь утечки либо испарение воды из системы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
markii писал(а):
Все норм не доливаю, цвет не меняет , осадка нет Smile

Сам по себе долив фриза не зависит от его качества это всего лишь утечки либо испарение воды из системы.
А чем разбавляли этот концентрат (если можно подробнее)?Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов