home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-01-2011 
22-01-2011 
Всем привет. Вот прошло три года с момента приобретения GS300 и я решил поделиться впечатлениями эксплуатации этого замечательного автомобиля. И так проехал я не много ни мало 75000 км. Как ни странно но проблемы были. прошлой зимой (35000 км) поменял две стойки. Летом (50000 км) поменяли муфту VVTI. В начале этой зимы (70000 км) перестал работать правый ксенон, с перебоями работает левый, перегорели лампочки подсветки нижнего ряда кнопок центральной панели. И перед новым годом поменял еще одну стойку уже третью. Ну вот пожалуй все что приключилось с моим авто. Ну а в целом машинкой доволен. Но все же она не для наших дорог. И уж точно не для нашей зимы.(зиму машина категорически не любит) Но на хорошем ровном асфальте рулится просто замечательно. И так вывод один. Эта машина для Состоявшегося молодого бизнесмена, без семьи и который любит сам ездить за рулем. Которому много приходится ездить между городами (Америки или Европы)
Потому что в это машине все только для водителя. А багажник только на один чемодан.
  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
ну для такого пробега не так и много, стойки это расходник зависящий от дорог и сезонности эксплуатации, у нас и за зиму оригинал успевают кончить....

насчёт ксенона - в чём была прооблема? в блоках или лампах, тк лампа это тоже расходник, а не исправность...

Цитата:
перегорели лампочки подсветки нижнего ряда кнопок центральной панели
там вроде светодиоды... и если ряд не работает, то проблемы с питанием на плате, это впринципе устранимо, тк на каждый ряд стоит свой стабилизатор напряжения

а вот замена муфтыэто серьёзно - как неисправная себя проявляла? что сломалось?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
Цитата:
И уж точно не для нашей зимы.(зиму машина категорически не любит)
а это на основании каких выводов???
я могу сказать что приспособлена не хуже простого праворукого японца которых по россии полным полно и ездят до -50С также...

надо просто в регионах с холодным климатом использовать жижи рассчитанные на низкие температуры, ну хотябы в редуктор лить не 80-90, а 75-90 , в двигатель не 5-30, а 0-20 или 0-40, чтобы колёса на морозе не спускали проклеивать обод спец клеем для бескамерок, утеплять подкапотное и ставить перед радиатором на всю зиму фольгоизолон....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
3-02-2011 
3-02-2011 
Ну особо проблем не было. Машина себя нормально вела. просто при запуске хруст был характерный. обгонная муфта изменения фаз не держала масло. ну а потом в жару при интенсивном разгоне цепь потрескивать начала ну я и погнал на станцию.
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
sanchez писал(а):
А багажник только на один чемодан.
не знаю как в 3-м ГСе, но во 2-м багажник достойный....
если по сравнению с Хюндаем Грандер то да мелковат Wink
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
А выводы я делал исходя из следующего:
Во первых - это уже не TOYOTA ARISTO. Нет даже взаимозаменяемых частей. Отсюда ненадежность подвески. (у Аристы и прошлого лекуса стоек хватало минимум на 100000км) Из за отсутствия влагоотделителя нынешние стойки лексуса не любят мороз. При резком перепаде температур внутри стойки образуется конденсат который замерзает и убивает стойку. (Меняется по гарантии)
Во вторых - очень низкий клиренс. Я живу в области где снег почти не убирают. Как снегопад постоянная проблема с троганьем с места. Мне до дома от дороги еще километр ползти на пузе, когда другие едут нормально. Так же из за снега и заднего привода сложно припарковаться. Без сноровки не обойтись. 250 сил на заднюю ось это уже серьезно. Но капитально еще не застревал ни разу.
А в третьих у нас просто ужасные дороги! А зимой и дорогами назвать стыдно.
Машинка хорошая. она мне очень нравится и поэтому мне просто жалко ее эксплуатировать в таких условиях. Да и попросту она не создана для такого. А инженеры сан и не задумывались над тем как она будет по русским сугробам лазить. Они хотели одного: Создать скоростной, комфортный, безопасный и красивый авто.
Если у Вас GS, прокатитесь на нем в Германию или Финляндию и вы поймете где стихия этого прекрасного автомобиля.
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
sanchez писал(а):
Машинка хорошая. она мне очень нравится и поэтому мне просто жалко ее эксплуатировать в таких условиях. Да и попросту она не создана для такого. А инженеры сан и не задумывались над тем как она будет по русским сугробам лазить. Они хотели одного: Создать скоростной, комфортный, безопасный и красивый авто.
Если у Вас GS, прокатитесь на нем в Германию или Финляндию и вы поймете где стихия этого прекрасного автомобиля.
Золотые слова, +стотыщ

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Вот второй GS у меня помещалось 2 хоккейный баула (очень немаленькие сумки), в третий влазит только одна. Хотя по литражу багажника не так много вроде уменьшилось, но на практике это существенно. Может дело еще в иной конструкции проема багажника. Хоккей и третий GS лишь условно совместимы Very Happy

_________________

LEXUS FOREVER

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Цитата:
Во первых - это уже не TOYOTA ARISTO. Нет даже взаимозаменяемых частей. Отсюда ненадежность подвески. (у Аристы и прошлого лекуса стоек хватало минимум на 100000км)
ну судить про надёжност подвески по убиваемости стоек нельзя... насчёт влагоотделителя ничего не слышал, но в целом конструктивно подвеска ГС3 выполнена гораздо мощнее чем у Аристо/ГС2 ! Чего только стоит шаровую совместить с рулевым пальцем и перевернуть её, сделать неразрезным передний рычаг с профилем балки, можно сказать что подвеска стала железобетонной.... Не менять по 100-150тык в подвеске кроме убитых морозим стоек, это не каждый премиум немец сможет...

Цитата:
Во вторых - очень низкий клиренс. Я живу в области где снег почти не убирают. Как снегопад постоянная проблема с троганьем с места. Мне до дома от дороги еще километр ползти на пузе, когда другие едут нормально. Так же из за снега и заднего привода сложно припарковаться. Без сноровки не обойтись. 250 сил на заднюю ось это уже серьезно. Но капитально еще не застревал ни разу.
я тоже живу в регионе где снег 9 месяцев лежит, проблему клиренса в таких условиях нужно решать сразу - установкой проставок... Как бы жалваться на клиренс авто расчитанного на асфальт европы и америки как то странно... Думаю гораздо больше былобы негативных отзывов если бы высота подвески была изначально высокой -все бы покупали заниженые тюнячие пружины Smile Многие и щас считают что в стоке авто высокое....

Цитата:
Машинка хорошая. она мне очень нравится и поэтому мне просто жалко ее эксплуатировать в таких условиях. Да и попросту она не создана для такого. А инженеры сан и не задумывались над тем как она будет по русским сугробам лазить
инженеры сан ни одну из ПР тойот не расчитывали на эксплуатацию до -55С в условиях почти круглогодичного снега.... однако ПР японцы у нас почти все что есть бегают на таксе... Стойки считаются расходником, как впрочем и резинки по подвеске и пр...
Я тойоты на севере использую почти 10 лет и не сказал бы что они хуже немцев приспособлены. Новые немцы постоянно в сервисе сидят, а дорогие всякие Ку7, Х6 вообще по морозу за -25 не ездят, дабы не случилось что ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Вообще-то, если заглянуть под иашину, то подвеска GS III превращается в MARK в 110 кузове
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
никак нет....

подвеска Гс3 это подвеска новой платформы - маркХ и Краун 180

110 платформа, это платформа Альтезза sxe10 или Ис 250/300
ни одной запчасти с 110 вы не поставите на ГС3...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Согласен!
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
markii писал(а):
никак нет....

подвеска Гс3 это подвеска новой платформы - маркХ и Краун 180

110 платформа, это платформа Альтезза sxe10 или Ис 250/300
ни одной запчасти с 110 вы не поставите на ГС3...
+1000

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
5-02-2011 
Прочитал и в очередной раз понял, насколько же замечательный автомобиль GS300AWD. Он кроме того, что полноприводный, еще и клиренс больше. И ... 249 л.с. Это одновременно радует и расстраивает. Радует, потому что налог меньше. Расстраивает, потому как моложе 2006 года их не бывает, только GS350, а это уже совсем другая планка налога.
Покупайте GS300AWD, пока их еще можно найти "живые" Laughing
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
sanchez писал(а):
Как снегопад постоянная проблема с троганьем с места.
А резину нормальную зимнюю поставить не вариант Shocked
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов