Всех с прошедшими,новый год подарил ПРОБЛЕМУ (( 1-го числа сел в авто,через 5-7 секунд стрелки на панели приборов задрожали мелкой дрожью,и опали как озимые,в 0 встали,ну да ладно,мало ли что,авто завел,а стрелка давления масла так в 0 и осталась,при этом лампа контроля давления масла не горит,чек не выскакивает,т.е. давление есть,а стрелка в 0. И с тех так при каждом заводе. 1 раз,3 дня назад сажусь в авто,и оппа,все ок,все работает как надо. Но не тут-то было,при следующем заводе авто все вернулось,дрожание,и давление в 0. Вчера обратился к местным электрикам (уже жалею), сняли панель,пощупали. пощупали, ставим назад, все супер. все работает нормально, и давление показывает, и не дрожит ничего. Глушу, завожу, опять та же фигня,дрожит,давление в 0. Снимаем, щупаем (крутим панель,вертим,что-то тестером звоним) ставим,все ок,глушу, и снова здрастИИ.
В общем вопрос - ПОМОГИТЕ!!!!! Может кто сталкивался,может кто подскажет мастеров толковых,кому можно доверить авто?
Может кто поможет с диагностикой (думаю если кто панель приборов дал бы исправную,сниму сам)), по крайней мере выясню что проблема в панели или где-то в машине)
Сам из Серпухова,юг Московской области. Помогите, страдаю!!!))
Есть полная процедура проверки цепей приборки. Достаточно емкая. В твоем случае скорее всего разъем(ы), раз после снятия/установки все работает. Или, как вариант, контакт на плате в щитке. Если одновременно "опали" все стрелки, то вероятнее всего пропало питание микроконтроллера.
лучше сфоткать сначала исходное положение(чтобы потом выставить правильно стрелки), потом просто тянуть вверх. там иголочка(штифт шагового двигателя), а на ней стрелка. Одевать нужно аккуратно, чтобы не придавить сильно, там контакт подсветки стрелки, и может заблокировать ее движение
Alexact писал(а): и еще, может есть способ проверить и исключить неисправности в цепи авто,а то вдруг,не панель вовсе?
проверьте сначала контакты D1, D2, это питание контроллера, управляющего всеми стрелками. и еще, приборка легко царапается, как стекло, так и сами шкалы. нужно аккуратно.
Проблема в самой панели.
"Отъезжают" сами моторчики стрелок, известная болячка.
При тестировании стрелок контроллер доски не "видит" крайних положений и отключает неисправный моторчик.
Если руки и голова на месте - то делается довольно успешно.
Регулярно чиним такие, но мы в Новосибирске