home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2010 
9-12-2010 
Друзья, имею ряд вопросов по сигналке Scher-Khan Magicar III.

По случаю убитости комплектного брелка (достался мне в таком виде от предыдущего владельца), готовлюсь к заказу нового, заодно прикидываю сколько времени надо будет потратить на перепрограммирование. И вот тут у меня имеется ряд вопросов и сомнений, помогите разобраться с ними, плз:

1) Во всех руководствах, что мне попадались, какой-то короткий процесс установки, я так и не понял как, например, программировать функцию III* (открытие багажника) и многие, что написано на брелке с обратной стороны на бумажке.

2) Ни слова не было сказано про дополнительные каналы. На одном из них у меня сейчас стоит автопус, как именно на новом брелке настроить автопуск - коротким или длинным ипульсом?

3) Может ли кто-то выслать мне или дать ссылку на наиболее полное руководство по настройке всех мыслимых параметров данной сиги?

4) Может быть кто-то даст ссылочку на подробное описание наиболее удачно конфигурации настроек, проведенных уже кем-то. Так даже было бы лучше, что бы на конкретном примере понять что и как делать, а что лучше не делать.

Хотелось бы разобраться самому, так что надеюсь на вашу помощь.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Небольшой совет - перед тем, как разбираться с ее программированием, поинтересоваться, сколько просят, например, вот за это...
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
DarkGhost писал(а):
Небольшой совет - перед тем, как разбираться с ее программированием, поинтересоваться, сколько просят, например, вот за это...
Рискуя показаться тормозом прошу подсказать - по ссылке что за аппарат? Это декодер чтоль? Либо я что-то не понимаю (признаю, опыта в этом деле у меня нет), либо это девайс для взлома и вскрытия сигналок. Или я реально что-то не понял?

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Здесь все есть!
Увы, но не все. Например, если Вы загрузите оттуда мануал для моей сиги - он загрузится только до, по-моему, 26 страницы, а в оглавлении их больше.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Это аппарат, позволяющий слегка пнув по колесу, получить сигнал, который идет с машины на брелок, после чего - спокойно снять ее с охраны.
И он - далеко не один: www.google.ru/search?q=алгоритмический+кодграббер
  •  
  • +1
9-12-2010 
9-12-2010 
DarkGhost писал(а):
Это аппарат, позволяющий слегка пнув по колесу, получить сигнал, который идет с машины на брелок, после чего - спокойно снять ее с охраны.
И он - далеко не один: www.google.ru/search?q=алгоритмический+кодграббер
Ну значит я более или менее верно подумал. Ну не удивительно, сейчас разве что noname китайские сиги более или менее сопротивляются всяким подобным девайсам.

И что в результате? Оставить все как есть без обратной связи?

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
g3n0m писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Здесь все есть!
Увы, но не все. Например, если Вы загрузите оттуда мануал для моей сиги - он загрузится только до, по-моему, 26 страницы, а в оглавлении их больше.
В факах есть конкретно программирование брелков например...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Что делать - решать Вам. Можно, например, просто оставлять машину открытой - эффект будет незначительно отличаться от "постановки на охрану".
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
DarkGhost писал(а):
Что делать - решать Вам. Можно, например, просто оставлять машину открытой - эффект будет незначительно отличаться от "постановки на охрану".
Юмор оценил Smile Только что об этом сам подумал.

Но ведь обсуждаются же варианты сиг, наименее подверженные или не подверженные вовсе (в чем я сомневаюсь) кодграббингу, верно? Т.е. есть же какая-то ниша доступных, более или менее надежных устройств.

ЗЫ. С тоской подумал про древний противоугонный крюк от педали до руля, который стоит у моего бати на его стареньком авто. Сколько он лет прожил, пару раз даже спасал от угона, не могли его перепилить. Такой чтоль поставить...

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Извечно русский вопрос - "что делать?"

Стандартный форумный ответ - да прочитать, наконец, ответы...

Прямо на первой странице:
Как защитить от угона Lexus RX300?
Хочу защитить свой RX300 - нужны ваши советы

и т.д. и т.п.
  •  
  • +2
10-12-2010 
10-12-2010 
DarkGhost писал(а):
Извечно русский вопрос - "что делать?"

Стандартный форумный ответ - да прочитать, наконец, ответы...

Прямо на первой странице:
Как защитить от угона Lexus RX300?
Хочу защитить свой RX300 - нужны ваши советы

и т.д. и т.п.
Понимаю Ваше негодование. Пошел читать. Спасибо.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Граждане, скажите, а как вообще показывают себя комплекты, предлагаемые компанией угона.нет? Имею в виду бюджетные варианты (20т.р.). Имеет ли смысл? На сколько лучше моей нынешней? Ну и какие вообще отзывы о компании.

Не сочтите за подозрительного такого скептика, просто не разбираюсь я в этом вопросе и не хочу наломать дров Smile Да и тратить лишнего тоже не имею возможности.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
10-12-2010 
не знаю как на вашей сигналке,но неделю назад прописывал себе тамагавк Х-4..по инструкции шедшей с сигналкой..
выкл зажигание,нажать кнопку 7 раз,вкл зажигание,на пульте нажать и все!!..тоесть все элементарно..стоит подзавод,он после прописки тоже работает...
  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
еще один сергей писал(а):
выкл зажигание,нажать кнопку 7 раз,вкл зажигание,на пульте нажать и все!!
Ну вот видите, Вы где-то (видимо в инструкции) прочли про то, что надо что-то там жать 7 раз. А у меня даже такого нет. Т.е. про автопуск вообще ничего нет. Совершенно!

Хотя с другой стороны люди в этой теме заставили меня крепко призадуматься по поводу актуальности данной сиги. Видимо, буду либо менять сигу, либо придумывать какой-то свой авторский метод защиты. А то и правда получается что стоит машина на улице а-ля "подходи, садись. езжай".

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов