home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2010 
1-12-2010 
Доброго вечера суток, была у меня такая машина как Kia Sorento. Долго выбирал, присматривался 2 месяца и вот все-таки взял, как хотел весь в топе, кожаный салон, комплектация максимальная Limited, дизель. Эксплуатировал полтора года, наездил примерно 50 000км. Лазил везде где только можно. Машинка сама по себе неплохая, рамная, по грязюки ползет как уазик, высокая и база небольшая по сравнению с крузером или LX. Имеется подключаемый ручным способом передний мост, пониженная совместно с межосевой блокировкой, межколесной к сожалению нет, что очень плохо! Часто не хватало. Салон достаточной большой, багажник, если третий ряд сидений снять, так и с RX-ом не сравнится. Подвеска очень мягкая, по городу и дороге проглатывала все ямки, очень комфортно, однако в повороты входит очень плохо, раскачивается. Это с одной стороны и плюс, и минус. Двигатель 2,4л. 146 лошадей, достаточно резвый, во всяком случае мне хватало. Однако есть и большие минусы в этой машине из-за которой я от нее и избавился. Первое несчастье со мной случилось в городе при въезде в маленькую ямку левым колесом (ямка глубиной 7-10см.), рядом с ямкой справа торчала рельса, вот об нее – то я и ударился креплением нижнего, главного рычага левого колеса. Крепление соответственно к раме. Хорошо ехал не быстро, 40км\час. Наверное случайность на такой машине попасть в такую ситуацию, однако ремонт мне обошелся в 50 000руб. Это при том, что у меня повело раму и ее пришлось вытягивать, рычаг соответственно на замену и еще чего-то по мелочи. Потом у меня начало подъедать масло, приехал на СТО, сказали поменяй масло и будет тебе счастье, я же им в ответ – надо смотреть турбину, попой чувствую – она! Ладно, согласился - поменял, масло все равно подъедало, но не так сильно и потом, в течении недели как-то еду и у меня резко «выхлестывает» масло в турбину, двигатель пустой и тут же застучал. Ремонт ДВС – 60 000руб. в последствии ремонта выяснилось, сто проблема с топливной, там стоит Common Rail система, про нее все плачутся – поменял всю топливную – 50 000руб. Потом по трассе на гололеде, но это уже действительно моя вина, не удержал машину – улетел в отбойник – вырвало колесо, опять левое и опять деформация рамы, ремонт 3 месяца – 120 000 ремонт. Забрал после ремонта и тут она совсем посыпалась, в основном подвеска. Заменил ступичные подшипники, замена гранат, шаровых и т.д. За машиной следил как за женой, масло в ДВС – каждые 5000 тыс. со сменой масленого и топливного фильтра, воздушный менял каждые 3 мес. Все что можно было обслужить – обслуживал. Вот такая у меня была машина) То ли я такой, толи мне экземпляр попался – сам не знаю))) До этого были и другие машины, и русские и нерусские проблем таких никогда со мной не было….
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
А какой общий пробег у машины был? Ничего удивительного-ресурс Хундай-Киа- 100000 км., т.е не больше чем их оф. гарантия.
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
108 000
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
kepo4kin писал(а):
108 000
Вовремя избавился! Wink
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
kepo4kin писал(а):
Однако есть и большие минусы в этой машине
Минусы в том, что дважды раму погнул?
orges писал(а):
Ничего удивительного-ресурс Хундай-Киа- 100000 км., т.е не больше чем их оф. гарантия.
То-то КИА вышла в лидеры продаж в США...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Kilimanjaro писал(а):
То-то КИА вышла в лидеры продаж в США...
Ну да, они там и ломучии Лексусы при пробеге 50000 миль сбагривают, а тут Киу можно взять на пятнадцать килобаксов дешевле... Да к тому же, политика толерантности и розыгрыша гражданства в лотерею влияет на объемы продаж низколиквидных пластиккаров.
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Извените.. конечно, может уже набил оскомину... РАФ4 2006-2007 года проехал 100т.км. ТО только что сделал 8 368р. ))))))))) что-то меняли по отзывным гарантиям... но во время прохождения планового ТО! Подвеска досихпор вся жива!!!! и даже намека на люфт или ещё чего НЕТУ! а теперь посчитайте затраты на ремонт КИА.... Если честно, то вся экономия на солярке.. ушла в ремонты... а может и больше...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Box писал(а):
Извените.. конечно, может уже набил оскомину... РАФ4 2006-2007 года проехал 100т.км. ТО только что сделал 8 368р. ))))))))) что-то меняли по отзывным гарантиям... но во время прохождения планового ТО! Подвеска досихпор вся жива!!!! и даже намека на люфт или ещё чего НЕТУ! а теперь посчитайте затраты на ремонт КИА.... Если честно, то вся экономия на солярке.. ушла в ремонты... а может и больше...
Жень, я не понял про рафик... ты тоже дважды лонжероны загибал? Cool

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Box писал(а):
Извените.. конечно, может уже набил оскомину... РАФ4 2006-2007 года проехал 100т.км. ТО только что сделал 8 368р. ))))))))) что-то меняли по отзывным гарантиям... но во время прохождения планового ТО! Подвеска досихпор вся жива!!!! и даже намека на люфт или ещё чего НЕТУ! а теперь посчитайте затраты на ремонт КИА.... Если честно, то вся экономия на солярке.. ушла в ремонты... а может и больше...
Жень, я не понял про рафик... ты тоже дважды лонжероны загибал? Cool
Да ты на аватару глянь... разве я мог их замять?! Smile я говорю.. что раф не ломается!!! а ты посчитай сколько человек уже вложил в этот КИА... жуть же просто...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
orges писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
То-то КИА вышла в лидеры продаж в США...
Ну да, они там и ломучии Лексусы при пробеге 50000 миль сбагривают, а тут Киу можно взять на пятнадцать килобаксов дешевле... Да к тому же, политика толерантности и розыгрыша гражданства в лотерею влияет на объемы продаж низколиквидных пластиккаров.
Наши тоже?
Седня спецом заехал в киу... очередь полгода!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Box писал(а):
Подвеска досихпор вся жива!!!! и даже намека на люфт или ещё чего НЕТУ!
Дай кепочкину на недельку... Amd Green

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Седня спецом заехал в киу... очередь полгода!
Правильно! Зачем вам Эр Экс и Хайлендер- покупайте Мохаве по 1950000 руб!
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
orges писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Седня спецом заехал в киу... очередь полгода!
Правильно! Зачем вам Эр Экс и Хайлендер- покупайте Мохаве по 1950000 руб!
Слабый аргумент! Amd thumbdown

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Сколько десятилетних корейцев на дорогах (особенно внедорожников)? Время рассудит, что из чего сделано и сколько стоит.
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
orges писал(а):
Время рассудит, что из чего сделано и сколько стоит.
Эт точно! Только вот сдается мне, что япы повторяют немецкий путь...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов