15-05-2013 
15-05-2013 
по точнее пож. где находится задний датчик ? дёрну у себя тож - вдруг помягчяет

_________________


  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
TADANO-UNIC писал(а):
М-да.. пришла и мне пора сюда писать ).
Была версия о плохой массе, которая общая для элементов АНС. Проверь.
А вообще параметры АНС какие? Давление, высоты датчиков и т.д. и т.п.?
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
k_muratm писал(а):
по точнее пож. где находится задний датчик ? дёрну у себя тож - вдруг помягчяет
Опять подвеска

На этой схеме под номером 48906A тяга этого датчика по ней, я думаю, вы точно найдёте сам датчик и провода подходящие к нему (тем более он не маленький).

На схеме, правда, не совсем удачно указанно его расположение, т.к. он не за колесом, а ближе к центру.

_________________


  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Ice_N писал(а):
TADANO-UNIC писал(а):
М-да.. пришла и мне пора сюда писать ).
Была версия о плохой массе, которая общая для элементов АНС. Проверь.
А вообще параметры АНС какие? Давление, высоты датчиков и т.д. и т.п.?
Блин, перерыл всё (видимо, не совсем) и не могу найти информации о том, где находится эта масса. Ткните носом в схему, пожалуйста, или так на словах хотя бы )))

А вот по давлению и прочим вещам сказать пока не могу, т.к. сканера нет, а в мастерской не дают присутствовать при ремонте, только в комнате ожидания )))... ну и судя по словам, для того, что бы мне её каждый раз выровнять до эталонных мне понижали давление в системе. Я так понимаю, что каждый раз... почему "нечто" каждый раз загоняет эти параметры за пределы эталона тоже не понятно (((

Вполне, конечно, возможно, что я сам сбивал эти параметры чисткой датчиков, но, если откручивать болтик на 10 и снимать с датчика всю тягу в сборе с линком, то там сложно что-то сбить... в общем, не знаю.

_________________


  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Смотри сообщения от M@ks-а. Он описывал про проводку и массу. Ткунть носом не могу ибо с телефона сижу. Smile
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Может хоть ссылку? )))

_________________


  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
TADANO-UNIC писал(а):
Может хоть ссылку? )))
в этой теме енное кол-во страниц назад

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Блин, где эта масса??? Amd Devil Amd Sos Amd wallbash Amd Smiling

_________________


  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Как мне объяснили,...и как я понял, под задним бампером на кузове. Без ямы туды заглядывал, нащел разъемы. Понял так что это они. Пока не трогал. И что то еще вертится в голове что в багажнике слева, где домкрат за обшивкой. Вот там или там. Где точно из двух вариантов не уточню. Все сам хочу туды залесть но все как то руки не доходят. Да и машина так же то плывет то брынчит. Во как то так.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Руль, Вот та же херня, то плывёт, то как телега... но печалит одно, - на данный момент больше бренчит )))... завтра буду искать там, где ты упомянул )))

P.S.: я смотрю много, кого затронул этот недуг с AHC и мало людей покидает эту ветку раз и на всегда... неужели так всё печально?

_________________


  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Сегодня ездил пассажиром на своём с подключенным Techstream. Увидел много интересного и не совсем понятного ))..

Основной вопрос, нормально ли, что давление в системе не стабильно, т.е. если заводим в положении "N", затем в "LO", затем обратно, то получаем давление D(f ) и D(r) в переднем и заднем контуре... потом - "N", затем в "LO", затем обратно и получаем иные цифры D(f ) и D(r). Нормально ли это?

Сегодня так же пытался на ровной площадке выставить все значения датчиков в ноль (скажу сразу, что сильно был сбит задний), но неопытности и не собранности немного затупил, - не высадил жену с машины и выставлял ноли Smile ... с горем пополам выставил все датчики примерно в ноль, далее почему-то выросло давление с 6,9 и 7,1 перед/зад до 8,1/7,1 перед/зад... где туплю?

Так же прикрепляю файл с Techstream до всех регулировок (15 минут езды по городу). - yadi.sk/d/gNIwEUvP4uycq

_________________


  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Vassel писал(а):
nip писал(а):
народ, как со снятыми гидроаккумами до конца слить всю жижу?
буду менять, банка 2.5л есть
со снятыми не поменяешь жижу.
Технология такая поднимаешь авто в H глушишь.
Откручиваешь с одного из ГА трубку так что бы потекла жижа и ждешь пока авто опустится в самый низ. Как только жижа перестала стекать и авто опустилось затягиваешь трубку доливаешь в бачок жижу и опять поднимаешь в Н. И так по кругу пока из трубок не побежит прозрачная новая жижа.
Во первых с днем рождения тебя, а во вторых судя из выше изложенного при отворачивании трубки огромного давления там не должно быть, а у меня была буря в стакане( из лопнутой трубки вырывался толи газ толи воздух в смеси с маслом - короче туман секунд на 30-40 потом все прекратилось)- как то я начал с конца, а в начале потекла тоненькая трубочка между правой и левой сферой я ее начал откручивать, штуцер закис поэтому лопнула трубка - и потом буря со свистом, что это такое? подскажите пожалуйста - (мое предположение, что вышел газ из какой-то сферы, а вот из какой-как определить?)
  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
DronV писал(а):
мое предположение, что вышел газ из какой-то сферы, а вот из какой-как определить?)
по моему тоже ,
жижа не сжимаема и по этому будь хоть какое давление - брызнет и все , а тут долго выходила и с туманом - воздух давил

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Технология такая поднимаешь авто в H глушишь.
Откручиваешь с одного из ГА трубку так что бы потекла жижа и ждешь пока авто опустится в самый низ. Как только жижа перестала стекать и авто опустилось затягиваешь трубку доливаешь в бачок жижу и опять поднимаешь в Н. И так по кругу пока из трубок не побежит прозрачная новая жижа.

Вот как то меня научили здесь сливать жижу по другому: машину поднимаешь, опускаешь, потом при создании давления уже сливаешь жидкость. Потом подливаешь, поднимаешь, опускаешь, и снова сливаешь. Вот я теперь то и призадумался, может и вправду поднять ее, и пусть она под своим давлением вся выходит из системы? Amd roll

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Руль писал(а):

Вот как то меня научили здесь сливать жижу по другому: машину поднимаешь, опускаешь, потом при создании давления уже сливаешь жидкость. Потом подливаешь, поднимаешь, опускаешь, и снова сливаешь. Amd roll
А с чего будет то давление? Сначала поднимаешь, потом откручиваешь и сливаешь. Так же эта процедура в книжке описана.

_________________

Lexus LX470 2004г. американец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов