24 Февраля 
24 Февраля 
Драный климат.
Самое противное - искать пропадающий дефект.
Где-то прогнило и отсырело по проводке.
Заводишь холодный авто - жопа встает вверх.
Поедешь - через некоторое время встает в нормал.
Ошибок нету.
Поднимается / опускается штатно.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
1 Марта 
1 Марта 
Ruslan37305, на крузаках без vrgs , у меня крузак ,то просто снять клемму аккумулятора на пару секунд на прямо выставленных колесах и датчик показывает 0. Отклонение показаний датчика 100 проц не влияют на жесткость. Ранее у меня автомобиль ехал отлично при разных значениях. А вот напряжение ig и B+. Нужно будет изучить должно ли так все таки быть. Машина у меня выставлена по мануалу в идеал , давление идеально ,торсионы отрегулированы четко при Lo и hi значение передних датчиков одинаковы ,без разбега по сторонам. Жидкость без пены. Груши проверены на давление домкратом ,крч хз... И это произошло резко этой зимой . На крузаке кроме меня ездит еще один человек и в тот же день он перезвонил и спросил ,что с машиной.
  •  
1 Марта 
1 Марта 
Ощущение ,что комп не правильно обрабатывает информацию с датчиков и неверно управляет алгоритмом работы степов.
  •  
1 Марта 
1 Марта 
tmptmp, как бы вечные . Но я разрезал и видел ,что это не просто гидроцилиндры как в ситроенах. Там есть набор шайб как в обыкновенном амортизаторе. Я когда то столкнулся с тем ,что например в подопытном степе шайбы слиплись между собой из-за коррозии и соответственно степ очень плохо работал на отбой был удар при падении колеса . Не исключено, что и амортизаторе может выйти из строя также. Виду грязной жидкости с влагой.
  •  
3 Марта 
3 Марта 
tmptmp, поменять чего то можно, но дело в том что проблема в переменчивости жёсткости. То хуже то лучше. Большие неровности проходит хорошо, мелочь раздражает
  •  
3 Марта 
3 Марта 
Я так понимаю, что проблемы с жесткостью возникают когда снижается давление в грушах: мелочь ощущаешь, а крупные ямы нет. Скоро планирую поменять груши, будем посмотреть😅
  •  
3 Марта 
3 Марта 
Sugarfree, если груши умирают то жёсткость стабильна, а у меня иногда становится мягко
  •  
4 Марта 
4 Марта 
Sugarfree, Меняешь груши, а как поставили диагноз? Самый верный способ как мне кажется предлагал АССIV
  •  
5 Марта 
5 Марта 
Ruslan37305 писал(а):
Sugarfree, Меняешь груши, а как поставили диагноз? Самый верный способ как мне кажется предлагал АССIV
У меня заднее левое колесо начало скакать на ухабах, остальные 3 норм.
  •  
5 Марта 
5 Марта 
А так вообще думаю все груши поменять, так как в тех, что стоят, скорее уже номинальное давление упало, да точно упало: подвеска по мануалу настроена, но на больших ямах уже нет былой упругости. Вот думаю у ластик заказать все 4 со штуцерами для будущей подкачки ежели что.
  •  
10 Марта 
10 Марта 
Вот и поменял заднюю левую грушу, зад опять стал упругим, но не идеально: сложностью является идеально ровная поверхность для точной регулировки. Теперь явно слышу как перед бухает, видимо придётся резинки все менять.
  •  
10 Марта 
10 Марта 
Sugarfree, Какие резинки? Задняя, снятая, совсем убитая?
  •  
10 Марта 
10 Марта 
Sergey Zemliak писал(а):
Sugarfree, Какие резинки? Задняя, снятая, совсем убитая?
Сайленты рычагов передних верхних и нижних. На аммортах вдруг поменял, были убитые вхлам
  •  
10 Марта 
10 Марта 
Sugarfree, Это я всё менял, в том числе и амортизаторы. Остались подушки кузова, груши. Подушки буду менять как потеплеет. Жестит сволочь)))
  •  
10 Марта 
10 Марта 
Что могло случиться за три дня, машина просто постояла на стоянке,было так
Опять подвеска

Стало так с них….я

_________________

На вопрос,почему он молчит,
Гераклит ответил:"Чтобы Вы болтали"
Гераклит Эфесский(конец 6-начало 5 века до н.э.)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов