26-02-2014 
26-02-2014 
менял. нет.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
начал читать тему сначала, уже половину прочитал, у всех все по разному блин, пока закономерности не выявил какой то, но с-ка интересно так читать все сначала )) аж 2010 года ))
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Gytman писал(а):
Прикупил оригинальные пружины 48231-6A730 (правая) 48231-6A740(левая). Вот они:
оригинальные пружины по длине короче чем те которые аналоги, которые я ставил, поэтому особо смысла нет их ставить.конечно если давление не под 9 очей сзади.
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
AlpineV писал(а):
Gytman писал(а):
Прикупил оригинальные пружины 48231-6A730 (правая) 48231-6A740(левая). Вот они:
оригинальные пружины по длине короче чем те которые аналоги, которые я ставил, поэтому особо смысла нет их ставить.конечно если давление не под 9 очей сзади.
Хочеш сказать с завода машина вышла с короткими оригинальными пружинами и завышенным давлением в заднем контуре??? Не верю. Проставки, или пружины аналоги - точно не решение, ето колхоз.
Как регулировка торсионов может помоч снизить давление в заднем контуре - непредставляю.
Ноль выставлял и регулировал ни сам. В данной ситуации невижу другово выхода, как лезть самому под машину и проверить высоты переда и зада по мануалу. В выходные найду время, отпишусь.

Опять подвеска
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Юзаю девайс : тойота vci. Показывать может абсолютно разную хрень. Иногда показывает давление 0, иногда 10. Но в целом штука прикольная. Степы на ходу нужно проверять ?

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Gytman писал(а):
Поставили пружины, а толку никакого
давление спереди незначительно но влияет на давление сзади (наклон машины)

ослабь в NORMAL тяги и затяни их. могут тянуть сайлентблоки, а если они разбиты наоборот не "дотягивать" подвеску заднюю.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Проверил шнурком сегодня было давление спереди 6.3 торсами сделал 6.9-7.1 около того, зад 6.5 стал, думаю с датчиком высоты поиграть ( т.к стоят новые пружины) и датчик я дергал до этого. такое по ощущениям чувство что стыки и неровности стал перед лучше глотать. но жесткость не сильно изменилась.... все равно бьет в салон все неровности... ((( копаю дальше
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
после 6.3 конечно лучше
чего там копать - меняй стэп движки

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Номерок?
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
AlpineV писал(а):
( т.к стоят новые пружины)
какое было давление до замены?

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
Сергей02 писал(а):
какое было давление до замены?
7.9 в заду было давление. Стало 6.4-6.5 после замены.
пружины ставил вот эти OBK C4T-61472 они по каталогу идут для арабов с двумя баками сзади, поэтому они чуть выше родных. это я точно узнал )) поэтому кто ставит родные пружины ( оригинал ) могут не получить желаемого результата. т.к если пружина не сильно устала от новой мало будет толку.
  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
а еще хотел спросить тут, когда машина опускается вниз с самого верхнего в самое нижнее, то в бачке слышно очень отчетливо как шипит под крышкой, это норма? или нет? и еще уровень выше МАХ у меня стоит намного, но это когда меняли жижу я думаю перелили, т.к мастер говорил что много залил, откачивал потом. Но дело не в этом, а в том что это как то будет сильно влиять на работу гидры? излишняя жижа...
  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
AlpineV писал(а):
а еще хотел спросить тут, когда машина опускается вниз с самого верхнего в самое нижнее, то в бачке слышно очень отчетливо как шипит под крышкой, это норма? или нет?
Когда шипит это воздух,вытесняемый увеличивающиемся объемом жижи
Насчет уровня еще проще-главное чтобы при самом высоком положении не хапнуло воздуха
Я держу мин при положении HI

_________________

LX470 2006г

  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
Ну значит все в норме.
  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
Виталий инструкцию тебе кидаю - как ГА менять и воздух при этом выгонять.
activesuspensionsystems.com/lxhowtoin1.html

А вот здесь уже поинтереснее
activesuspensionsystems.com/lxhowtoin1.html
вкратце - типа воздух в систему подсасывается, и подсасывается через старые уплотнительные кольца (сальники) насоса.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов