19-02-2014 
19-02-2014 
vitalural писал(а):
так то нихрена неудобно, я два ключа на 36 кончил
ключи нормальные купи Smile
а насчет неудобно - попробуй сначала хоть один ГА с движком сними, тогда и поговорим

п.c. я китайским нормально расточенным ключом все время пользовался - живет до сих пор.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
vitalural писал(а):
Ребята, есть подозрение что га снимать и ставить надо в сборе с приводами, как и пишет мурзилка!
vitalural писал(а):
вот думаю воздух не остаётся ли там, когда не снимаешь привод весь
Тогда в инструкции должно было быть написано - в снятые ГА залить жидкости.
Но она вытекет пока будешь ставить ГА с приводами Smile

Я больше поверю в то, что когда ГА трещит по швам и его нужно менять, от него отслаивается резина (мелкие кусочки) и забивает переходные отверстия в стэпах.
Отчасти это подтверждается тем, что при треснутых ГА жидкость чернеет и имеет осадок черного происхождения.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
gyugo писал(а):
vitalural писал(а):
Ребята, есть подозрение что га снимать и ставить надо в сборе с приводами, как и пишет мурзилка!
vitalural писал(а):
вот думаю воздух не остаётся ли там, когда не снимаешь привод весь
Тогда в инструкции должно было быть написано - в снятые ГА залить жидкости.
Но она вытекет пока будешь ставить ГА с приводами Smile

Я больше поверю в то, что когда ГА трещит по швам и его нужно менять, от него отслаивается резина (мелкие кусочки) и забивает переходные отверстия в стэпах.
Отчасти это подтверждается тем, что при треснутых ГА жидкость чернеет и имеет осадок черного происхождения.
так ты ж вроде снимал давно степы и прочищал их?! или не все снимал, уже не помню где читал)
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Я снимал один стэп, насколько я помню задний. Разбирал его не до конца - не дошел до механизмов клапанов (фотки я уже кидал) дальше разбирать побоялся. Вот:

Опять подвеска Опять подвеска
Опять подвеска Опять подвеска

ГА у меня накрывался передний правый.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
да уж, походу сложный механизьм)
на второй фото, на валу верхнее первое колено это следы износа ? Отверстия на нем маленьковатые для перетока жижи. Действительно запросто их засорить
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
gyugo писал(а):
ГА у меня накрывался передний правый.
как ты определил это? какие-то симптомы в поведении машины были?

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
следов износа я там не видел, хотя смотрел поверхностно ...
скорее это артефакты сжатия JPG, либо блики

по хорошему нужно взять и полностью разобрать, добравшись до "перепускных клапанов" и смотреть как они работают тупо в воздухе подавая на них сигналы увеличения/уменьшения степов.
Думаю что где то здесь собака зарыта - давно есть подозрение, что там несколько клапанов (к примеру 2) и какие то из них (отвечающие за мягкий режим) например "зависают".

Свои стэпы разбирать не буду - уж не обессудьте.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Сергей02 писал(а):
как ты определил это? какие-то симптомы в поведении машины были?
а тут определять особо нечего:

1) уровень жидкости в бачке упадет значительно (но только в том случае если машину несколько раз поднимать опускать туда сюда иначе газ там и будет сидеть долгое время, как было у меня - газ спустился только после того как я спускал жидкость с подвески)
2) машина ни стого ни с сего заскачет как козел, ехать невозможно больше 30-40. (опять же в том случае если газ вышел из системы)

еще проверить можно наезжая колесом в яму (или большую кочку) - на той стороне где ГА лопнул колесо долбанет так, что аж .опа зазвенит.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
gyugo писал(а):
следов износа я там не видел, хотя смотрел поверхностно ...
скорее это артефакты сжатия JPG, либо блики

по хорошему нужно взять и полностью разобрать, добравшись до "перепускных клапанов" и смотреть как они работают тупо в воздухе подавая на них сигналы увеличения/уменьшения степов.
Думаю что где то здесь собака зарыта - давно есть подозрение, что там несколько клапанов (к примеру 2) и какие то из них (отвечающие за мягкий режим) например "зависают".

Свои стэпы разбирать не буду - уж не обессудьте.
а та теория что до степов напруга не достаточна и поэтому они не полностью открываются/закрываются? как считаешь, или и это ты уже проверил?
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Amd bravo Поймал я таки сегодня то "Облако" за одно место!!! Машина просто поплыла! Год икал, нашел! Amd senile
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Smile
нам можешь не рассказывать, а че, мы и сами как нибудь догадаемся годика через два


p.s. где то я уже это слышал ... или ошибаюсь?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
LX470 писал(а):
а та теория что до степов напруга не достаточна и поэтому они не полностью открываются/закрываются? как считаешь, или и это ты уже проверил?
я проверял только их сопротивление
и менял проводку
и проверял работу (тактильными ощущениями пятой точкой) педалью тормоза

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Предистория: Машина долбила в панель, обшивку дверей но шла мягко. Закрутив торсионы, получил сбитую подвеску. Вроде ни че но это просто джип. Давление стало плавать. Проставки подняли машину и она стала выглядеть свежей, до этого низенько ползал. В последнее время появился стук в левом переднем колесе - очень отчетливо похож на убитую наглухо шаровую или наконечник. Я ни как не мог найти этот БРЯК! Смотрел сам, заезжал в сервиса, ни кто ни в зуб ногой!

Все оказалось банально просто! ГА навернулся. При этом он умирал постепенно ( машину то долбит то не долбит, потом стало практически постоянно бить.) какие то манипуляции с подвеской - опять давали кратковременный результат. Короче, доездился до того что в ГА полностью провалилась мембрана. Вот и появился этот "стук шаровой'!

Еще показание убитого ГА - ошибок он не показывает!!!! Все ОК но ездить не возможно!

p.s конечно это в моей ситуации, но они бывают разные. Я делал проверку ГА пол года назад, заменил п.правый у ОД, облазил глазами, руками всю проводку, поставил проставки, разбирал датчики, выставлял по настройкам, прокачивал систему раз 20! Переберал насос 3 раза, заменил блок клапанов менял блок АНС и даже протирал фары..

Ну вот как то так. Рад буду если кому это поможет. Amd Thumbs up
  •  
  • +1
19-02-2014 
19-02-2014 
gyugo писал(а):
Smile
нам можешь не рассказывать, а че, мы и сами как нибудь догадаемся годика через два


p.s. где то я уже это слышал ... или ошибаюсь?
..... пишу долго... Уж простите!
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
На предыдущей странице есть фотки частично разобранного степа. И LX 470 выдвигает теорию о том, что на фотке что-то похоже на отверстия через которые течет жижа, отверстия мелкие и их реально засорит. В какой-то степени я согласен с этим. Но меня терзает вопрос одной подопытной машины: сейчас у нас оттепель, словно весна наступила и со слов владельца подопытной машины, авто просто плывет по дороге, аналогично было и в 25 -градусные морозы, когда машина шла мягко. Он говорит, что при сырой погоде и очень сухой (летом в жару) машина идет на отлично. Я сам смотрел это авто, настраивал, все там хорошо (внешне хорошо и по параметрам хорошо). Я опять намекаю на то, что это причина либо в электрике,а в частности в резистивных/индуктивных и иных входящих сигналах, кроме аналоговых (десяток-два страниц назад я повторно расписывал все аналоговые сигналы и их влияние на работу подвески, придя к тому выводу, что они здесь ни причем...и записав всю вину на датчики АБС, датчики высоты, поворота руля, шину, т.е. списав все на неаналоговые входящие сигналы), либо ... (немного фантазирую) в степах, но не все просто так! теперь фантазия: мое внимание привлек ребристый корпус степов, а вдруг эти ребра служат радиатором охлаждения, как радиаторы в радиоаппаратуре? моторчик внутри перегревается и его начинает клинить, ведь как правило эти ребра забиты всяким гуаном грязным, а во время сырой погоды эту грязь вымывает, охлаждение улучшается. К этой теорию подгоню еще тот факт, что в этих степах зазоры трущихся деталей минимальны, а сама жижа не такая уж и супер-пупер смазка. Вот вам новая теория заговора Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов