17-02-2014 
17-02-2014 
сижу и наслаждаюсь)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
bumer_sergei писал(а):
сижу и наслаждаюсь)))
а я катаюсь и наслаждаюсь! Amd senile
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
тож сижу,катаюсь,наслаждаюсь)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
как понять накрылись ли ГА? машина начала *козлить*, как-будто подпрыгивает на 3-5 см, некоторое время катаюсь на не отрегулированной подвеске ( чиню ходовку, рейку, частенько делаю развал) 2004г. американец.

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
Только методом снятия!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
классическая соточная подвеска намного жестче? не с чем сравнить)

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
Сергей02 писал(а):
классическая соточная подвеска намного жестче? не с чем сравнить)
сам не сравнивал , но судя по описанию других , будет мягче по сравнению с неисправной гидрой

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
Сергей02 писал(а):
как понять накрылись ли ГА? машина начала *козлить*, как-будто подпрыгивает на 3-5 см, некоторое время катаюсь на не отрегулированной подвеске ( чиню ходовку, рейку, частенько делаю развал) 2004г. американец.
"частенько делать развал" с гидрой надо только уверившись в исправности датчиков, если они того, то эти дела
превратятся в нон-стоп, пока деньги не кончатся, снимать "яйца" не спеши, проверь по уровню жижи.

теперь всем:
Ребята, есть подозрение что га снимать и ставить надо в сборе с приводами, как и пишет мурзилка!
  •  
  • +1
18-02-2014 
18-02-2014 
имхо, это лишь для удобства демонтажа/ монтажа самой груши...о чем и говорит мануал

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
vitalural писал(а):
Сергей02 писал(а):
как понять накрылись ли ГА? машина начала *козлить*, как-будто подпрыгивает на 3-5 см, некоторое время катаюсь на не отрегулированной подвеске ( чиню ходовку, рейку, частенько делаю развал) 2004г. американец.
"частенько делать развал" с гидрой надо только уверившись в исправности датчиков, если они того, то эти дела
превратятся в нон-стоп, пока деньги не кончатся, снимать "яйца" не спеши, проверь по уровню жижи.

теперь всем:
Ребята, есть подозрение что га снимать и ставить надо в сборе с приводами, как и пишет мурзилка!
развал делаю строго по необходимости) дорогое это удовольствие , с регулировкой нуля на руле)))
чиню подвеску, достаточно долго катаюсь в режиме * зубодробилка* . Слышал, что от этого может мембрана отшуметь на ГА)
Спасибо за совет!!!! завтра выставлю подвеску, посмотрим, вдруг уйдет проблема)) сегодня ехал с водителем, он сравнил мой аппарат с Уралом)))

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
M@ks писал(а):
имхо, это лишь для удобства демонтажа/ монтажа самой груши...о чем и говорит мануал
для удобства нормальный шестигранник на затылок яйца, а не убого узкий поясок!
Чтобы твоё "имхо" стало мнением сними завтра парочку, проверим!
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
так то нихрена неудобно, я два ключа на 36 кончил Amd crazy
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
vitalural писал(а):
так то нихрена неудобно, я два ключа на 36 кончил Amd crazy
и снимал, и ставил...снимал грушу прямо со степа стоящего на авто, снимал грушу на степе, закрепленном в тисках (каждый раз были разные степы, лишь инструмент был Джонсвей).

официалы не дураки, что бы с ключом карячится под машиной, снять степ - это не долго, а вот гаечные шлицы убить на груше - это легко и быстро

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
вот думаю воздух не остаётся ли там, когда не снимаешь привод весь
  •  
  • -1
19-02-2014 
19-02-2014 
Сергей02 писал(а):
классическая соточная подвеска намного жестче? не с чем сравнить)
zdorovij писал(а):
сам не сравнивал , но судя по описанию других , будет мягче по сравнению с неисправной гидрой
1) если негруженая по гравию, камушкам, стыкам на небольшой скорости (до 90) - жестче, но бывают праздники когда мягче Smile
2) негруженая/груженая по ровному шоссе на скорости - мягче
3) груженая (сильно) по любой поверхности - мягче

Но главные плюсы гидры:
- всегда есть возможность отрегулировать энергоемкость при прохождении участков дорог с ухабами, волнами - тут гидре нет равных (даже жесткой гидре) - в режиме спорт идет как влитая там, где в 100-ке (Прадике) задние пассажиры взлетают до потолка.
- я с гидрой (в режиме экстра) выберусь оттуда откуда крузака только трактором тащить. Проверено в болоте, песке глубоком снегу.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов