15-02-2014 
15-02-2014 
Дело модераторов чистить темы и то что не нужно и не несёт полезной информации удалять когда обсуждение закончилось..А не говорить что люди забивают форум повторяющимися вопросами и тем более ответами на вопросы..Их задавали и будут задавать постоянно и от этого не уйти никуда и никогда..если только не закрыть форум..Пройденный этам..
Макс..Вы же понимаете в подвеске в частности..и бывает отвечаете очень полезно..Ну почему чаще Ваш ответ звучит - Поиск рулит???? Вот снова - В факе полно всего..Почему сразу ссылку не кинуть на ошибки допустим или картинки? Этим Вы бы реально помогли многим и все были бы благодарны за это..Да и вопросов на форуме стало сразу бы меньше,темы чище..Не понимаю я таких действий..
Кстати..тот же FAQ я допустим нашёл через поиск войдя в тему и там человек дал ссылку на него..Ища тупо по схеме форума,я его найти не смог))))
FAQ по подвеске находится здесь link
  •  
  • +1
15-02-2014 
15-02-2014 
VyacheslavVVS писал(а):

Кстати..тот же FAQ я допустим нашёл через поиск
звучит, как детская отмазка, знаешь почему? потому что "поиск" и "FAQ" - это две соседние кнопки, которые расположены на всех страницах сверху. А FAQ систематизирован вообще на отлично: серия Лексуса- конкретная модель в этой серии - узел автомобиля ( система автомобиля)... серия ЛХ - ЛХ 470 - подвеска

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
Не отмазка..Просто на каждом форуме всё по своему..я искал в других полях форума..относящимся именно к ЛХ450/470/Сигнус..хотя не новичок уже на форуме,но не заметил очевидного..факт..здесь я ступил))) Поиском в той части форума не пользуюсь..в другой строке привык..потому и не заметил расположения FAQ...
  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
M@ks писал(а):
anatoli_kz писал(а):
M@ks писал(а):
=
А зачем вам мои домыслы? Изучайте подробнее матчасть, а не методом тыка ремонтируйте свою машину.
судя по предыдущему посту, надо тебе поучить мат.часть
Ты свой перечитай. Хочешь сказать что на лексах нет VSC?
И AHC не завязана на датчик угла поворота рулевого колеса?
  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
anatoli_kz писал(а):
M@ks писал(а):
anatoli_kz писал(а):
M@ks писал(а):
=
А зачем вам мои домыслы? Изучайте подробнее матчасть, а не методом тыка ремонтируйте свою машину.
судя по предыдущему посту, надо тебе поучить мат.часть
Ты свой перечитай. Хочешь сказать что на лексах нет VSC?
И AHC не завязана на датчик угла поворота рулевого колеса?
Или тот твой ответ надо воспринимать как словесный понос?
я хочу сказать, что система АНС ставилась и на авто без VSC... так какой ноль ты собрался выставлять после регулировки АНС?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
И что это отменяет все остальное или я указал только VSC?
  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
какой ты ноль собрался выставлять?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
Учи матчасть - там один только ноль выставляется и калибруется.
  •  
  • +1
15-02-2014 
15-02-2014 
выучил, но ты ведь человек опытный, а я видимо что-то не досмотрел, подскажи, наставь на путь истинный что же за ноль такой хитрый?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
Давай так - я с самого начала не заявлял что знаю решение вашей проблемы с подвеской, которую здесь пытаются все решить.
Я указал на возможный момент как вариант возможного решения.
Активная подвеска завязана на датчик угла рулевого колеса. В течстриме в AHC даже есть этот угол.
Он сбрасывается на ноль и так же еще по необходимости калибруется в взаимосвязи с датчиками рысканья или G-сенсорами (может их нет) калибруется на ноль.
В доках это должно быть указано, но оно сразу не попадается под руку при поиске.
Как указатель Zero point и т.д.
  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
Найди, будет интересно услышать как калибруется датчик положения руля для системы АНС и как там выставляется ноль (речь именно о нуле датчика руля, а не о нуле датчика расканья и/или ВГРС) А попутно вопрос на засыпку: в системе АНС реакция на датчик положения руля начинается со скорости свыше 40 км/ч , причем управление производится лишь клапанами крена, но не степами (т.е. регулировка жесткости не производится), а подвеска бывает жесткой и до этой скорости, как быть в этом случае? Как быть ,если на машине стоит АНС и нет датчика расканья и ВГРС?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
Сейчас посмотрел - gyugo это все, кажется, уже проделывал и может прокоментировать и дать доки. Мне надо искать.
Ему. видимо, не помогло.
Но учти такой момент - при торможении подвеска сопротивляется крену вперед и это должно работать не только после 40км/ч.
  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
То что она сопротивляется при торможение, так это она берет сигнал от стопов при нажатии на педаль тормоза и сигнал скорости, идущий с блока АБС, анализирует все это и принимает решение в какое положение загнать степы... м.б. в 7, а м.б. и в 12. Вот и все.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
тёрка за программный ноль?
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Гы... давно не был в ветке. Нафлудили прилично! M@ks все также беспощаден и строг! Smile Amd Green

anatoli_kz - попытка отправить M@ks-a учить матчасть была хороша, но заведомо обречена на провал! Amd crazy
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов