12-02-2014 
12-02-2014 
схемы в топку(у 570 блок клапанов есть а у 470 нет?)
да и мнение не адекватное имхо-пробить гидру до отбойников надо постараться
тем более те кто считает что разница между лексом и тойотой только в лейбе никогда не оценят леху
потому что даже если купят то все время будут гнобить себя за переплаченную лейбу!-это мое мнение! Very Happy

_________________

LX470 2006г

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Все это здесь знают но все таки надо помнить: (нарыл в инете)

Основные затраты на содержание связаны с пневмогидравлической подвеской. Ее детали начинают выходить из строя после 100.000 км. Четыре гидроаккумулятора (или гидросферы) работают в паре с амортизаторами. При износе гидросфера теряет герметичность, и автомобиль начинает подпрыгивать на ходу. Иногда из строя выходит блок клапанов, связывающий гидросферу и амортизатор. Замена пары сфер (например, на переднюю ось или заднюю) может обойтись в 20.000-25.000 рублей.

Нередко «глючат» датчики высоты положения кузова, которые использует управляющая подвеской электроника. Их три: два спереди и один сзади. Причин поломки может быть две: сильные морозы или же плохие дорожные условия.

Чаще всего они ломаются от грязи и реагентов. Причем, что неприятно, когда один выходит из строя, перестают функционировать и два других. А каждый из нихстоит 12.000-14.000рублей.

Плохо переносят наши дороги и передние рычаги, которые приходят в негодность при пробеге 120.000-140.000 км. Так что при покупке автомобиля со схожим пробегом лучше всего обратить внимание на эту деталь. Хотя их замена не столь дорогостоящая, как у конкурентов.

Еще одной проблемой «LX 470» может стать появление люфта во втулках рулевой рейки. Неисправность возникает при пробеге под 100.000 км. Такая поломка устраняется лишь заменой самой детали в сборе и может обойтись владельцу в 70.000-80.000 рублей. Выявить люфт во втулках при покупке несложно – достаточно прокатиться на автомобиле. У неисправной машины при повороте баранки будет слышен стук, а информативность руля при этом окажется крайне низкой.
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
dimon14 писал(а):
схемы в топку(у 570 блок клапанов есть а у 470 нет?)
да и мнение не адекватное имхо-пробить гидру до отбойников надо постараться
тем более те кто считает что разница между лексом и тойотой только в лейбе никогда не оценят леху
потому что даже если купят то все время будут гнобить себя за переплаченную лейбу!-это мое мнение! Very Happy
Как нет клапанов? Я как раз сейчас с этим блоком клапанов упражняюсь. Amd acute
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Подскажите пожалуйста.
По сканеру в положении L: Правый датчик показывает -66 мм, Левый показывает -27,8 мм, Задний -11
В положении N: Правый -25 мм, Левый 18 мм.
В положение Hi поднимает и тут же опускается в N

Какой датчик мертвый?
Спасибо!

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Boss_sem писал(а):

Какой датчик мертвый?
Спасибо!
а причем здесь датчик? опускаться она может и по другим причинам

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Boss_sem писал(а):

В положение Hi поднимает и тут же опускается в N
а какое давление и реально опускает или же просто лампочка в n загорается?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Ну передние датчики выставлены в одинаковых положениях но почему разница в показаниях почти 50 мм. Давлениe переднего контура что в L что в N около 10 (9,7 - 11) в процессе поднятия опускается до 6,9 но потом опять в 10 возвращается.

Сегодня пробовал менять задний датчик, ситуация не поменялась. В Hi не поднимается и машина жесткая вся. Теперь думаю поменять правый или левый.

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Пдскажите, если не датчик, то из-за чего она в Hi не фиксируется?

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
не фиксируется из за завышенного давления

_________________

LX470 2006г

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Давление не могу снизить никак. Читал, что давление снизить можно торсионами, но торсионами у меня меняется только высота морды.

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
проблема сама возникла или после ремонта?
у тебя такие показания на ровной площадке?

_________________

LX470 2006г

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
После покупки машина была жесткая и трещины в асфальте чувствовались в салоне. Решили попытаться сделать ее мягкой. Сняли датчики положения кузова, проверили (внутри они как новые) и поставили назад. Но снимали не правильно чем сбили изначально выставленное положение. Далее стали проводить действия по выставлению высоты с домкратами, т.к. правая сторона была выше левой на 2 см. Домкратами подняли, выставили одинаковые высоты, выставили датчики по сканеру в ноль. Домкраты убрали машину завели опустит подняли и все осталось как и была. Разница в 2 см и высоты выставляемые домкратами вернулись в первоначальное положение. То есть ничего не зафискировалось. После манипуляций домкратами и снятия датчиков машина перестала становиться в положение Hi. Пытались крутить вертеть все датчики результата никакого. Ну и соответственно датчики все сбились. Сняли гидронасос разобрали помыли поставили назад. Сняли 4 гидросферы во все стержень заходит на 5 см и упирается в металическую мембранну. Заменили жидкость 2 раза. Отвезли на СТО там выставили датчики по мануалу (на мой взгял они сделаи все датчики на середину) и торсионы одинаково выкрутили но результат ноль. Давление в переднем контуре также 10 и разница между сторонами 2-3 см. Эту разницу получается убрать только торсионами.

_________________

Lexus LX470 2000 год. Новосибирск.

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
все правильно-эту разницу можно убрать только торсионами
один закрутить другой открутить по паре оборотов
а датчиками перекос не выправить тк передние аморты связаны одним контуром и давление общее
торсионы же каждый на свою сторону...

_________________

LX470 2006г

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
убирай крен затем выставляй датчики(можно и без домкратов)
потом меряй давление и при необходимости меняй его торсами (только равномерно!)

_________________

LX470 2006г

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Boss_sem писал(а):
Сняли 4 гидросферы....
мне почему то больше всего это не нравится..почему пока не знаю
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов