23-05-2013 
23-05-2013 
Руль писал(а):
Почему машины станут жесткие как с завода? Как то я этого не понял.
шутка Wink

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
24-05-2013 
24-05-2013 
Злые вы, хотя я и рад, что объявились на форуме Very Happy Very Happy Very Happy (to gyugo) Wink (Тоже шутка, понять можно.. столько маяться с проблемой)

VerDen же написал: "У меня когда горела эта ошибка, машина опустилась на самый низ, настройки не реагировали на нажатие кнопок и подвеска была дубовая, как табуретка"

Такой вопрос, Геннадий, а ты проводку полностью менял? Эффект был/нет?

Руль писал(а):
Отпишись! Буду ждать.
Обязательно, я же сказал, что отпишусь... завтра уже Smile Мне кстати тоже самое сказал ОД... суки, у нашего ОД вообще условия обслуживания козлячие - машина обязательно должна быть куплена у них!!! Тоже задело малость,.. ну да ладно, хрен с ними.

gyugo писал(а):
как только от этих косяков избавиться - машины станут навсегда жесткие как с завода
Навсегда и во веки вечные ))))... да, смешно, блин, реально Amd Green

Вот я тоже пробовал добраться до этих проводов в районе бампера... прям что-то так грустно стало, когда увидел кучу проводов и грязи.. и всё это в перемешку... и быстро-быстро закрыл всё обратно и вылез от туда Amd Green... но более, чем уверен, что проблема, ну если и не там, но в проводах точно.

zdorovij писал(а):
это возможно из за того что ты пару раз вставал на под креном и соответственно гидра коректиравала положение , а потом на прямой чухнула и опустила зад , по крайне мере у меня такое периодически бывает , потому как ставлю авто на косогоре
Возможно, но у меня обычно после таких парковок вся машина приопускается, а не отдельно задняя её часть... не знаю, может и из-за этого. Smile

P.S.: на счёт того, что появится контакт и машина станет постоянно жесткой, скажу честно, что промелькнула такая мысль позавчера.... блин, ну попробовать-то надо Smile. В случае неблагоприятного исхода данных манипуляций я этот провод перегрызу собственными зубами Amd Green... так-то пока мягче )))

P.P.S.: но всё-таки то, что работа машины влияет на дождливую погоду, особенно в сильный дождь если гнать по трассе, что бы под машиной совсем всё промокло,... становится понятно, что многим голову "имеет" всего один проводок... ну может два-три Smile

_________________


  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
TADANO-UNIC писал(а):
Такой вопрос, Геннадий, а ты проводку полностью менял? Эффект был/нет?
как давно это было ... да эффект был - исчезли всякие непонятные ерзания постоянные машины - туда-сюда.
Она стала чуть помягче, хотя щас уже точно и не скажу.

Недели две-три назад я заново перелопатил всю проводку на степы, блок клапанов и нашел один непонятный провод на задние степы - поменял его.

Все - теперь у меня машина как у всех то жесткая то мягкая. И уже нет того эффекта - мягкая, мягкая потом раз, и после набора скорости навсегда жесткая.

вот такие пироги ... остальные провода опять проверил - проблем нет, сопротивление обмоток проверил - все в идеале.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
Как обещал - отписываюсь после посещения сервиса. Very Happy

Короче, печалька... сложно озадачить сервисмэнов проводкой... они туда в упор не хотят лезть, видимо им тоже страшно Amd Green. Была ошибка С1713? - Да, была, но мы её стерли и она не появляется - Ясно, а чё возникла-то, не ради хохмы же? - В ответ соплежуйство... (может то, может сё... и т.д. и т.п.)

После того, как они мне начали высказывать всякие бредовые предположение пришлось дать понять, что долбо_*0в среди присутствующих нет, тут же пожали плечами и сказали, что через неделю выходит их специалист по этим системам (в отпуске), и не стали задерживать...

ВАЖНО! Для тех, кто едет в сервис и знает ТЕМУ хорошо... попробуйте "прощупать" специалистов на знание вопроса... это даже не для того, что бы "прощупать", а больше для того, что бы они поняли, что Вы знаете о чём сейчас речь пойдет и Вам не надо всякую херню на уши вешать и выдуривать с Вас как можно больше нормо-часов и продать вам как можно больше з/ч.

Единственное интересное из того, что я заметил, не знаю почему раньше не заметил - давление в системе ведёт себя след образом:

1. Заводим - давление в норме.
2. Опускаем - "LO" - давление не меняется. А ведь должно...
3. Поднимаем - "N". Опять нормальное.
4. Понимаем в "HI". Давление увеличивается.
5. Опускаем в "N". Давление не меняется, т.е., остаётся, как в п.4.
6. Опускаем в "LO". Давление не меняется и = п.5 = п.4
7. Поднимаем в "N" - давление в норме.

Question... Это что? Получается варианта два (?):

1. Внутреняя не исправность блока клапанов (подклинивает, засорился и т.д.)
2. Опять-таки проводка к данному блоку.

От сюда больше объяснений почему машину когда заводишь и едешь первые сотни метров - мягкая... потом жесткая. Может давление набивается и не скидывается?

_________________


  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
Вот это да!!!... Покажи этот волшебный проводок? Мы его заменим на золотой! Amd Thumbs up
  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
Вот это да!!!... Покажи этот волшебный проводок? Мы его заменим на золотой! Amd Thumbs up
  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
TADANO-UNIC писал(а):

1. Заводим - давление в норме.
2. Опускаем - "LO" - давление не меняется. А ведь должно...
3. Поднимаем - "N". Опять нормальное.
4. Понимаем в "HI". Давление увеличивается.
5. Опускаем в "N". Давление не меняется, т.е., остаётся, как в п.4.
6. Опускаем в "LO". Давление не меняется и = п.5 = п.4
7. Поднимаем в "N" - давление в норме.

Question... Это что? Получается варианта два (?):
вариант один - смотреть давление сканером только при подъеме , при спуске он значение не видит или не измеряет и оставляет то которое было при подъеме
получается что в нижнем положении давление не замерить сканером

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
zdorovij писал(а):
TADANO-UNIC писал(а):

1. Заводим - давление в норме.
2. Опускаем - "LO" - давление не меняется. А ведь должно...
3. Поднимаем - "N". Опять нормальное.
4. Понимаем в "HI". Давление увеличивается.
5. Опускаем в "N". Давление не меняется, т.е., остаётся, как в п.4.
6. Опускаем в "LO". Давление не меняется и = п.5 = п.4
7. Поднимаем в "N" - давление в норме.

Question... Это что? Получается варианта два (?):
вариант один - смотреть давление сканером только при подъеме , при спуске он значение не видит или не измеряет и оставляет то которое было при подъеме
получается что в нижнем положении давление не замерить сканером
Т.е. это нормально, что давление сканер фиксирует только на подъём? Если так, то в двойне печально, - в сервисе этого не знали, я тоже...

_________________


  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
ага , как я понимаю датчик в магистрали до блока клапанов от насоса и соответственно когда травит излишки давления с подвески , то они напрямую стравливаются в расширительный бачок и соответственно датчику нечего измерить

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
Логично... Тогда такой вопрос - жесткость в режиме "LO" какая по отношению к "N"? У меня в режиме "LO" машина очень похожа на Subaru WRX STI по ощущениям...))

_________________


  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
TADANO-UNIC писал(а):
Логично... Тогда такой вопрос - жесткость в режиме "LO" какая по отношению к "N"? У меня в режиме "LO" машина очень похожа на Subaru WRX ))
ха - в ЛО авто лежит на подвеске или практически , получается что каждая кочка отдает в отбойник , а он сразу в зад Amd Green
хотя особо то не покатаешся в ЛО потому как свыше 5 км\ч авто подымается в норму

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
Короче, пиzZzдец, ничего не сделано!!! Вот результат, да? ))) Amd rofl
Значит надо всё-таки прозванивать... Уважаемые, ну подскажите, с чего начать-то, жопа болит уже временами ездить ))))

_________________


  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
TADANO-UNIC, опиши поведение своей машины.? У меня проблема в том что когда идет плохо для меня, я имею в виду что машина едет по кочкам мягко, но по маленьким неровностям, например стыки в асфальте , панель ( торпеда) вся скрипит , такое ощущение что ее разбирали и плохо собрали без каких - нибудь винтиков. Панель рычага тоже дребезжит, могут по очереди дребезжать. Но порой просто новый авто вообще едет идеально и стыков не слышу и гравийку не чувствую.[/b]
  •  
26-05-2013 
26-05-2013 
Эдуард, да примерно то же, но тут надо понимать, что когда машина не отрабатывает мелкие стыки и начинает собирать мелочь на дороге и передавать её на шасси, то она и на крупных ухабах ведет себя не так, как должна. Просто на мелких это более выражено.

Вот сегодня катался, прям мягко, не слышно не жд переездов, ни стыков, ни мелких ям... шикарно. Но чаще душу вытрясает на всём вышеупомянутом так, что мама не горюй )))

Для ориентира выкладываю видео для того, что бы все наглядно могли понять, есть ли проблемы в Вашем авто или у Вас всё super good Smile



Но мне прям покоя не даёт, то что машина за время одной поездки может несколько раз поменять характер своей подвески от крайне комфортного до невыносимо жесткой ))

_________________


  •  
  • +1
26-05-2013 
26-05-2013 
TADANO-UNIC писал(а):


Для ориентира выкладываю видео
это 570й

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов