2-05-2013 
2-05-2013 
подскажите пож. кто знает ,
проехал быстро по кочке был удар по подвеске и машина стала жестчё , возможно или показалось ? )
и ещё , как можно проверить груши что находятся за порогом (их 4 шт) не снимая ?
снимая знаю- проверить стержнем шариковой ручки по глубине .., а не снимая возможно ? ну типа постучав чем нибуть , так как мембрана там внутри лопается и звук будет другой уж ,- так возможно или ересь ?

_________________


  •  
2-05-2013 
2-05-2013 
По рискам на бочке, Поднять машину в максимум, отметить уровень жидкости в бачке, опустить на самый низ подвеску и посмотреть на сколько рисок прибыло жидкости, должно быть минимум семь
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
не видно в бачке стенки тёмные уже там )) но жидкость пузырится при спуске подвески .
а вообще груши за что отвечают ? за мягкость или подьём/опускаие подвески ? и если пробита но какая именно груша не вынимая не определить ?

_________________


  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
Риски нанесены на угол бачка. Их видно при любом цвете жижи. Пузырей вроде не должно быть. Попробуй погонять подвески вверх/вниз , пока не перестанут пузыри идти и потом проверь изменение уровня жижи по рискам.
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
помоему не поднимается уровень , чуял что грушу пробило но какую именно ...

_________________


  •  
5-05-2013 
5-05-2013 
Если разница менее 7 делений, то какой то ГА пробит. Вспоминай какое колесо в колдобину ронял, там и надо проверять в первую очередь.

Как проверить - точно не скажу тебе, тут рекомендуют тыкать ручкой в ГА и смотреть на сколько см он туда заходит. Но ИМХО этот метод не идеален и зачастую не позволит выявить убитый ГА. Мембрана ведь может получить просто трещину, через которую уйдет из нее газ и она затопится жижей. Но при этом мембрана ведь останется на месте. И сколько не тыкай ее, разницы не увидишь.

Я бы пробовал жалить жижу в снятый ГА и тыкать ручкой мембрану шоб расшевелить возможную трещину. Если мембрана порвана, то жижа уйдет в газовую камеру и понадобится довольно много жижи для заполнения ГА. Если мембрана целая, то жижи для заполнения ГА понадобится совсем немного.
  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
Надеялся, что меня не каснется эта тема, но увы...зад стал мягким, как будто амморты не работают, валкий, но не то чтоб сильно но заметно, на подъемнике дергали за раму вниз, ход кажется великоват. Сервисмэн сказал, что может стойки? Но они там в гидре не шарят. Тут почитал- у всех машина жесткая. А у меня наоборот...по логике вроде как "груши"? Которые гидроаккумуляторы? Правильно? Звонил в сервис, думал жижу в AHC поменять, описал по тел. проблему, мастер сказал, что скорее всего гидроаккумулятор, и смысла нет мерять давление, и что вообще оно там одно в системе и нет понятия пред/зад... Официальный Тойота сервис вообще не делает такую процедуру и как делается не знают, и желания у них нет.
  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
Сергей К. писал(а):
Надеялся, что меня не каснется эта тема, но увы...зад стал мягким, как будто амморты не работают, валкий, но не то чтоб сильно но заметно, на подъемнике дергали за раму вниз, ход кажется великоват. Сервисмэн сказал, что может стойки? Но они там в гидре не шарят. Тут почитал- у всех машина жесткая. А у меня наоборот...по логике вроде как "груши"? Которые гидроаккумуляторы? Правильно? Звонил в сервис, думал жижу в AHC поменять, описал по тел. проблему, мастер сказал, что скорее всего гидроаккумулятор, и смысла нет мерять давление, и что вообще оно там одно в системе и нет понятия пред/зад... Официальный Тойота сервис вообще не делает такую процедуру и как делается не знают, и желания у них нет.
Судя по всему какой-то гидроаккумулятор (ГА) у тебя все же сдох. Мягкий - потому-что воздух еще не вышел из системы, вот он и амортизирует. Многие уже отписывались о таких симптомах при пробитом ГА. Если воздух выпустишь, т.е. прокачаешь систему, то машина скорее всего станет очень жесткой. Менять надо ГА.
  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
А как долго можно ездить в таком состоянии? Это критично для системы? Давление на систему из-за одного неисправного элемента увеличилось? Могу ли эксплуатировать машину до того, пока з/части придут? Не налипну на замену насоса или еще чего-нибудь, тем самым увеличив тем самым стоимость ремонта.
  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
всё таки ГА целые кажись , 7 рисок разница , но жёсткая всё равно , даже незнаю где копать откуда начинать

_________________


  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
Сергей К. писал(а):
А как долго можно ездить в таком состоянии? Это критично для системы? Давление на систему из-за одного неисправного элемента увеличилось? Могу ли эксплуатировать машину до того, пока з/части придут? Не налипну на замену насоса или еще чего-нибудь тем самым увеличив тем самым стоимость ремонта.
Теория такова:

Пока машина остается как мячик, т.е. воздух стоит в системе в большом количестве, то наверное можно ездить, только не быстро. Ибо зад прыгает и можно легко улететь в кювет. Но на насос или иные элементы АНС это доп нагрузку давать не будет.

А вот если воздух вышел и авто стало дубовым, то можно попасть и на замену насоса или еще чего либо. При любом наезде на препятствие, ввиду отсутствия пружинящего элемента, давление в системе будет резко взлетать до запредельных значений. В результате будет постоянно открываться предохранительный клапан. Избытки жижи через него будут выстреливаться в бачок. А от туда тут же будет закачиваться обратно насосом и так на каждой кочке. Жижа при этом будет постоянно пениться. После серии таких мытарств насос перегреется и отключится. В лучшем случае включится обратно после того, как остудится, в худшем случае умрет.

Как то так!

k_muratm писал(а):
всё таки ГА целые кажись , 7 рисок разница , но жёсткая всё равно , даже незнаю где копать откуда начинать
У меня разница около 12 делений. Некоторые форумчане отписывались, у них тоже около того было.
Давление в системе проверял? Сколько показывает?
После езды по кочкам жижа в бачке пенится?
  •  
  • -1
7-05-2013 
7-05-2013 
Ice_N писал(а):
Сергей К. писал(а):
Надеялся, что меня не каснется эта тема, но увы...зад стал мягким, как будто амморты не работают, валкий, но не то чтоб сильно но заметно, на подъемнике дергали за раму вниз, ход кажется великоват. Сервисмэн сказал, что может стойки? Но они там в гидре не шарят. Тут почитал- у всех машина жесткая. А у меня наоборот...по логике вроде как "груши"? Которые гидроаккумуляторы? Правильно? Звонил в сервис, думал жижу в AHC поменять, описал по тел. проблему, мастер сказал, что скорее всего гидроаккумулятор, и смысла нет мерять давление, и что вообще оно там одно в системе и нет понятия пред/зад... Официальный Тойота сервис вообще не делает такую процедуру и как делается не знают, и желания у них нет.
Судя по всему какой-то гидроаккумулятор (ГА) у тебя все же сдох. Мягкий - потому-что воздух еще не вышел из системы, вот он и амортизирует. Многие уже отписывались о таких симптомах при пробитом ГА. Если воздух выпустишь, т.е. прокачаешь систему, то машина скорее всего станет очень жесткой. Менять надо ГА.
Еще вопрос...этот какой-то ГА один из двух задних? Или один из 4? Чтоб знать хоть откуда начать.
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
ГА связанны попарно передние 2 и задние, соотв тоже 2. Если именно зад скачет, то один из задних ГА умер.Точно определить какой из именно из двух довольно сложно. Снимать надо оба, проверять.
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Ice_N писал(а):
ГА связанны попарно передние 2 и задние, соотв тоже 2. Если именно зад скачет, то один из задних ГА умер.Точно определить какой из именно из двух довольно сложно. Снимать надо оба, проверять.
Спасибо за ответ. Заказал все равно уже 2 в Японию. Около 7 тыщ один. Как узнал цену, так и взял сразу 2шт задних и пружины заодно, полагаю, т.к. скорее всего просела ходовка, повысилось давление в системе, потому и пробило один. Поменяю пружины и аккумы, заменю жидкость AHC и подтяну торсионы. Потом поглядим. Ждать только возможно недели 2 придется. Самолетом уже не отправляют з/ч, только пароход.
Как все придет, поменяю и отпишу тут.
  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
задние и передние отличаются ведь , и почём они на заказ ?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов