16-04-2013 
16-04-2013 
в систему входит 2.5л на замену с прокачкой у меня ушло 4л правда воздуха в системе не было
сегодня был проездом у дилеров спрашиваю когда по регламенту меняете жидкость в гидроподвеске?
он мне отвечает:если подвеска не беспокоит то и менять жижу не надо Very Happy

_________________

LX470 2006г

  •  
16-04-2013 
16-04-2013 
Кстати, после замены жижи, как выехал с сервиса, подвеска у меня была просто деревянной! Я был в шоке. Там не то что бы в Спорт2 она была, на Спорт20 ищи даже 30 смахивало! Проехал пару км, на ухабах поплясал... поиграл переключателем жесткости и все встало на свои места. Что это было я так и не понял... воздух?!
  •  
16-04-2013 
16-04-2013 
а как воздух может влиять на жесткость , я понимаю на мягкость , это же не тормоза Amd gmm

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
zdorovij писал(а):
а как воздух может влиять на жесткость , я понимаю на мягкость , это же не тормоза
Я тоже об этом задумывался... и тоже не совсем догоняю.
  •  
  • -1
17-04-2013 
17-04-2013 
gyugo писал(а):
Ice_N, ошибается тот, кто делает, а я мало того что делаю, так пытаюсь до Вас каждый пук моей машины довести и предостеречь от своих ошибок. Уж если я где кому чего не того насоветовал и отговорил не по делу – ну простите меня, ткните носом – скажите неправ был, извинюсь. Насколько я понимаю вы со своими идеями тоже далеко не продвинулись к решению проблемы?
Как уже писал, обоснованности в твоих и Vitalurala рекомендациях и высокомерных саркастических придирках очень не хватало. Это не могло не напрягать. Вот более более толково обосновывали бы свои опусы, то и дело возможно у нас бы двигалось вперед быстрее.

Кто как продвинулся к решению проблемы (видимо речь идет о жесткой работе на мелких неровностях)... ну у M@ksa, например, вроде вообще такой проблемы нет. Он это обсуждает так, за компанию. Smile У него проблема была более глобальная - портирование гидры на дизельную сотку (я думал, он с ума сошел когда только начинал это мероприятие). Вроде успешно решил ее. Еще и находит время искусственно воздух впускать/выпускать и затем парить в облаках! Издевается!!! Amd Green

У меня, после приведения давления в норму, выставления высоты кузова, настройки датчиков высоты подвеска стала работать заметно лучше чем раньше. Что касается мелких неровностей, то у меня давно подозрения, что я просто сильно придираюсь к своему авто. Заезжал в очередной раз в автосервис. Несмотря на солидную сумму, которую там оставил, именно по ходовке было сделано не так много - замена сайлентов на амортах, замена жижи, восстановление одной шаровой опоры (совсем небольшой люфт был). Все это конечно полезно и не лишнее, но как то особо не ощутилось на качестве работы подвески.

В планах: еще разок прогнать жижу на всяк случай, удостовериться в отсутствии воздуха, попробовать отключить блок АНС, как ты рекомендовал (извини, все руки не доходят с машиной пообщаться... даже не мыл ее уже месяц как!), посмотреть реакцию, в идеале замена втулок амортов - но думается это большого прогресса не даст, т.к. люфта там нет. Просто резинки потрескались сильно. Еще раз поснимать диаграмки изменения степов. Это так, для лучшего понимаю работы АНС. Судя по предыдущим замерам степы менялись довольно вяло, хотя во многих статьях пишут что они могут корректироваться с довольно высокой частотой. Еще надо найти свежего LX с "хорошей" гидрой и прокатиться на нем, прокатиться на "сотке" или даже "двухсотке" без гидры, сравнить все это. Пока сравнивал только с гидрованной соткой 1999 г.в. У меня идет мягче. Smile


gyugo писал(а):
Торсионы, пружины, сайлентблоки, резинки и пр. ... Вы вообще о чем?
gyugo писал(а):
1) Заменить все резинки
2) Проверить/заменить сайлентблоки (рычаги, тяги)
3) развал-схождение
я уже молчу про регулировку ступичных и целостность шаровых, рулевых наконечников, замену сайлентов в рулевой рейке, продолжать стоит?
Вот будь последователен. То ты гнобишь нас, мол опять чушь несете... сайленты, резинки, торсионы. И тут же пишешь, что это все обязательно делать!

gyugo писал(а):
Поддерживаю Виталия (vitalural)– когда закончите менять торсионы, регулировать давления-высоты и дойдете до электрической части свистните.
Да вроде довольно активно обсуждали электрическую часть и обсуждаем до сих пор. Если читал внимательно, то писали, что нельзя рассматривать и зацикливаться только на одной части проблемы. Всю подвеску нужно рассматривать в комплексе: и железо с резинками и электрику.
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Подскажите плиз, а как отключить блок АНС? Где находится разъем? Снятием клемы с аккума не прокатит?

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
По поводу электрики и вообще проблемы мелких неровностей. Попробую еще раз донести свои мысли.

Как вы считаете, мэтры гидроподвески, должна ли проявляться проблема мелких неровностей при изменении степов? Типа при 1- проблема есть, при 12 - проблемы нет. По моему такого не должно быть. При любых степах подвеска должна одинаково хорошо отрабатывать небольшие неровности. Разница в жесткости подвески должна быть только на средних и больших ухабах. Если вы со мной согласны в этом, то можно сделать вывод, что никакая проблема с многочисленными датчиками не должна вызывать проблем плохой работы подвески на мелких неровностях, ибо степы - это чуть ли не единственный активный исполнительный механизм, влияющий на жесткость подвески.

Кроме степов на жесткость конечно могут влиять перепускные клапаны. Но, как уже писал, если бы они зависали, то не работала бы регулировка высоты кузова для левой или правой частей. Если машина ровная, и ровно опускается, подымается, то это значит перепускные клапаны работают нормально.

Учитывая все вышесказанное, можно делать вывод о том, что причину плохой работы подвески на мелких неровностях надо искать или в железно/резиновых изделиях подвески, либо в исполнительных механизмах АНС. Но не в электрической их составляющей, а в механической: износ деталей приводов ГА, самих амортов, изменение сечения клапанов, снижение давления в газовых камерах ГА, попадание воздуха и т.д.

Давление в газовых камерах ИМХО не может "немножко" упасть, ибо давление там довольно высокое и если мембрана даст пробой, то газ выйдет сразу весь, в полном своем составе. Может ли газ выйти не через мембрану? По моему тоже нет. Если газ весь выйдет, то скорее всего тест 7 делений это покажет. Кроме того, после езды по пересеченной местности жижа в бачке скорее всего будет вспенена из-за постоянного стравливания избытков давления в бачок.

На счет приводов ГА мне трудно рассуждать. Не видел их и не совсем четко понимаю его устройство и способ работы. Да, есть степ мотор на 16 положений, да есть два клапана, причем один называют soft, второй hard. И как то, изменяя пропускное сечения клапанов, регулируется жесткость. Может ли что то там иметь износ, влияющий на жесткость - не знаю.

Аморты - судя по схеме это простые цилиндры в которых ломаться особо нечему. Разве что манжеты могут потечь.


Что думаете?
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Руль писал(а):
Подскажите плиз, а как отключить блок АНС? Где находится разъем? Снятием клемы с аккума не прокатит?
Находится блок АНС где-то под рулем, справа. Посмотри на второй странице. Как Геннадий утверждает, нужно именно блок АНС отключать шоб в облако уйти. Просто отключение АКБ не помогает. Тоже проверить это хочу, но все руки не добегают, а Геннадий ругается! Amd Smiling .

Опять подвеска
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Ice_N писал(а):



gyugo писал(а):
Торсионы, пружины, сайлентблоки, резинки и пр. ... Вы вообще о чем?
gyugo писал(а):
1) Заменить все резинки
2) Проверить/заменить сайлентблоки (рычаги, тяги)
3) развал-схождение
я уже молчу про регулировку ступичных и целостность шаровых, рулевых наконечников, замену сайлентов в рулевой рейке, продолжать стоит?
Вот будь последователен. То ты гнобишь нас, мол опять чушь несете... сайленты, резинки, торсионы. И тут же пишешь, что это все обязательно делать!
да не , gyugo имел ввиду что торсы с резинками не будут влиять на мелочь ,а прежде чем ковыряться с СИСТЕМОЙ АНС нужно привести в норму подвеску целиком , кроме самой АНС , а уж потом и ее настраивать-паять-ковырять-ёпамать
gyugo писал(а):
-
Торсионы, пружины, сайлентблоки, резинки и пр. ... Вы вообще о чем?

И перед тем как заняться гидроподвеской приведите машины в порядок - сделайте элементарное ТО, а после уже лезьте гидру маять.
Все эти действия нужно сделать до, а не после :
1) Заменить все резинки
2) Проверить/заменить сайлентблоки (рычаги, тяги)
3) развал-схождение
я уже молчу про регулировку ступичных и целостность шаровых, рулевых наконечников, замену сайлентов в рулевой рейке, продолжать стоит?
ладно , хорош уже мериться.....

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Ice_N писал(а):
По поводу электрики и вообще проблемы мелких неровностей. Попробую еще раз донести свои мысли.

Как вы считаете, мэтры гидроподвески, должна ли проявляться проблема мелких неровностей при изменении степов? .............................................то скорее всего тест 7 делений это покажет. Не видел их и не совсем четко понимаю его устройство и способ работы.




Что думаете?
..я думаю, что флудишь ты больше чем нужно, только только поменял сайлентблоки, а полгода рассуждал как они влияют.
Уважаемый, уважай труд и мысли других, которые уже ручками потрогали то о чём ты прочитал где то!
7 делений? уверен?(или теория чья то?)...я на днях словил в воде острую яму глубиной около 30-40см, подвеска начала "прыгать", разница уровней в бачке 10-11 делений...разберусь-отпишусь, удачи всем!
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
vitalural писал(а):
..я думаю, что флудишь ты больше чем нужно,
ну ну...

vitalural писал(а):
Уважаемый, уважай труд и мысли других, которые уже ручками потрогали то о чём ты прочитал где то!
Ткните носом достопочтейниший , где неуважительно я отзывался о ваших или чьих либо других трудах?! Извинюсь, если такие факты были! Или приведение своих, альтернативных твоим, теорий ты считаешь неуважением?! Видимо так... а я то пытаюсь в диалог все войти по обсуждению своих теорий... а оказывается оскорбляю... вах! Amd wacko

vitalural писал(а):
7 делений? уверен?(или теория чья то?)
так это из официального мануала! Стыдно не знать такому мэтру АНС! Amd acute
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
gyugo писал(а):
Уфф … ну вот не поленился и дочитал я до 130 страницы ...

P.S. из последних 60 страниц темы порадовали три вещи:
1) Мысль от Макса о плохой массе в задней части авто. Но эта мысль вытекает из того, что проводку всю надо менять. Еще раз повторюсь, если бы 50-80 процентов людей сидящих здесь это сделали – их бы уже здесь не было. И не было бы одних и тех же разговоров о сгнивших разъемах Вы бы просто от них избавились (их там лишних дай бог памяти штук 6), о сгнивших от соли и коротящих проводах - укоротили проводку метра на 3-4, массу перекинули поближе и пр …
2) Мысль о неправильной работе блока клапанов от Ice_N.
3) То что Pahapacalipsis поменял блок и результата это не дало.
.....так, дружище, а где мне респект за график изменения вязкостных показателей жижи, ну и саму авиационную жижку, подобную нашей?(кто-то может и заменит, при отсутствии оригинала) Amd rofl
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
vitalural писал(а):
Ice_N писал(а):
vitalural писал(а):
2. к лешему говришь электронику? ха ха ха. имея практически замкнутый гидравлический контур, на который влияет лишь условный проход к га, регулируемый эбу(ну и свойства жижи от температуры)...не смеши меня!(если бы я выложил фото раздолбанного в хлам сайлентблока, ты бы
был скромнее в своих выводах)
электроника, раздолбанный в хлам сайлент... ты чего там куришь?! Пиши хоть, чтобы понятно было.

vitalural писал(а):
3. сканер-это инструмент, к нему ещё работу мозга надо добавить
Угу! Давай добавляй! Amd Cool
тебе это вижу не поможет, слишком агрессивен! Ты на своём пепелаце не менял ещё, будь скромнее тогда.
Понятно чтобы стало, пройди сам!
...фото не делал, но скажу что было до металлла сношено.
....ну вот, твой ответ-"что ты там куришь", ну как замена "сала", сильно помогла тебе?
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Ice_N писал(а):
vitalural писал(а):
..я думаю, что флудишь ты больше чем нужно,
ну ну...

vitalural писал(а):
7 делений? уверен?(или теория чья то?)
так это из официального мануала! Стыдно не знать такому мэтру АНС! Amd acute
...лоб не разбей, когда молиться будешь на "мануал"
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
M@ks писал(а):
завидно, что пришел молодой и зеленый и осилил гидроподвеску с нуля, а ты убив кучу денег и времени не продвинулся ни на шаг? это большие амбиции - маленького человека... в другом надо завидовать
это по другому называется - гордыня Smile

Ice_N писал(а):
Как уже писал, обоснованности в твоих и Vitalurala рекомендациях и высокомерных саркастических придирках очень не хватало. Это не могло не напрягать. Вот более более толково обосновывали свои опусы, то и дело возможно у нас бы двигалось вперед быстрее.
Ну прости нас дураков, если чем обидели, а Wink (без сарказма)
Скажи ну как обосновать 100-ю догадку и предложение "а может это датчики, давайте поменяем", а 1000-ую "а может это ГА? Давайте поменяем". Если это менялось на новую зап.часть и толку ноль с хвостиком? А тех кого действительно это интересовало - я давал ссылку на свою тему в автодатовском форуме - там вроде все расписано ... Или надо было каждый раз здесь подробно на все вопросы отвечать и описывать?

Ice_N писал(а):
Вот будь последователен. То ты гнобишь нас, мол опять чушь несете... сайленты, резинки, торсионы. И тут же пишешь, что это все обязательно делать!
не выхватывай фразу из текста, все прекрасно поняли о чем я, а тем кто не понял я написал:
"И перед тем как заняться гидроподвеской приведите машины в порядок - сделайте элементарное ТО, а после уже лезьте гидру маять." А тут получается у человека в хлам резинки раздолбаны, сайленты вываливаются а он о "высшем" (это я утрирую, никому не в упрек сказано). Ну сам подумай о какой жесткости применительно к гидроподвеске можно разговаривать и что то тут решать если у человека ступичные болтаются, на кочках стучат и "кочки в кузов отдают"?
Для меня вообще закон - купил машину, будь добр поменяй все резинки, пыльники, фильтра, масла, ремни и тд и тп и тогда будешь тыщ. 50 кататься и не думать о подвеске, а возможно и вообще "о жесткой AHC".

Ice_N писал(а):
ну у M@ksa например, вроде вообще такой проблемы нет. Он это обсуждает так, за компанию. У него проблема была более глобальная - портирование гидры на дизельную сотку (я думал, он с ума сошел когда только начинал это мероприятие). Вроде успешно решил ее.
за это ему респект и уважение от души! Я уже говорил, что сам бы на это не решился ни в жисть.

Ice_N писал(а):
Всю подвеску нужно рассматривать в комплексе: и железо с резинками и электрику.
разреши не согласиться ... Если речь идет применительно к нашим авто с гидрой то скорее электрика + гидравлика (ну и конечно же железо отвечающее за гидравлику). Железо, резинки - это типичные проблемы всех авто вообще, не будем же мы сюда подтягивать владельцев седанов с их резинками и железками. Тем более что мы уже здесь все убедились что замена всего что мы уже здесь меняли ни к чему не привела. Если ты мне не поверил что замена твоих резинок и железок эффекта в решении нашего вопроса не даст то поверь Максу. Ты же веришь что у него с подвеской на сей день уже все в порядке (резинки железки торсионы)?
Тем не менее он написал:
M@ks писал(а):
я умышленно за воздушил систему, сняв блок клапанов. Прокачал, нет комфорта, то мягко, то жестко, то как дрожь, как по гороху...
Так значит есть все таки проблема наша и это не плод нашего больного воображения! Уррааа!

уберем гордыню в одно место, пожмем руки и идем дальше до Amd victory ?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов