6-04-2017 
6-04-2017 
Приготовьте тапки и начинайте ими кидаться в меня, но я скажу опять про чтение техдока и расшифровку ошибок по этой нудной книженке, которая сэкономят и время, и деньги.

С1734 — ошибка по блоку клапанов (задняя часть), "разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана"
С1751, С1762 — означают что не работает насос и нет давление в системе, но в данном случае, это является следствием первой двух ошибок, т.к. система не видит изменений по датчику высоты и думает, что насосу не хватает мощности/давления. Одна из указанных причин неисправности по С1751 - "... засорение в линии клапанов..." - это , как вариант трактования ошибки С 1743

И если к этой расшифровке добавить цитату "...Зад в N, когда качает не поднимает и не опускает. ...", то расшифровка кодов совпадает с реальностью.

Только не забудь стереть ошибки после восстановления проводки!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-04-2017 
6-04-2017 
Зад упал после восстановления проводки...... Sad
Ошибки сбросил - не помогло
  •  
6-04-2017 
6-04-2017 
Ну так теперь опять запускай диагностику, смотри, что сейчас. Надо идти шаг за шагом. М.б. насос ушатал, м.б. датчик, м.б. еще что-то

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
6-04-2017 
6-04-2017 
минута работы насоса как то нереальна при закрытых клапанах, не?
  •  
6-04-2017 
6-04-2017 
Реально. Он качает назад,потом в перед, потом опять назад, затем чуть-чуть думает... Так минута и проходит

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
6-04-2017 
6-04-2017 
M@ks писал(а):
Ну так теперь опять запускай диагностику, смотри, что сейчас. Надо идти шаг за шагом. М.б. насос ушатал, м.б. датчик, м.б. еще что-то
Осталась С1762.

Датчики вечером проверю.
  •  
6-04-2017 
Всем привет! Читал тему целый день сначала, потом выборочно в разных местах, не осилил и 1/20 постов. Понял что это чтиво на месяца так 2-3, а решение надо принимать в ближайшее время.

История болезни такова. 2000г, американец, пробег под 300, подвеска как и у многих тут, жестко отдает на стыках асфальта и кривом асфальте. Во всем остальном машина как мягкая баржа плывет, но мелкие острые неровности ее убивают, на грунтовке ползу 30кмч и очень некомфортно и жестко все трясется(колеса штатные R16, резина йокогама геоландар АТ, давление до 1.6 стравил уже). В остальном, "плавающих" симптомов нет, все стабильно за год владения было, в любых условиях. Поднимается-опускается нормально, машина стоит ровно, глюков в логике работы подвески не замечено, "спортивность" меняется четко, по рискам на бачке жидкости что-то около 8 делений. Заменил пружины, по сканеру выставил давление торсионами до 6.9 и сзади получилось чуть меньше 6. Торсионы на 8 оборотов пришлось подкрутить. По классической части подвески - сайленты-стабы-втулки-шаровые - все ок, загонял на вибростенд и диагностику, поменял мелочь по результатам. Подушки кузова еще живые. Амморты не текут (один совсем немного потеет). Жижа не прокачивалась, но на вид чистая. Жесткость подвески одинакова вкруг, "долбит" на всех 4 колесах одинаково. После замены пружин и регулировки давления стало немного мягче, но почти на грани субъектива.

Итого, электрика вроде бы в порядке. Давление в порядке. Но долбит. Как я понял это либо застарело порванные груши, либо их степы навернулись. Пока что план попробовать купить комплект допустим на передние, поменять и посмотреть.

И собственно, вопросы:

1) Имеет смысл связываться с "контрактными", что продают на дроме или на форумах тут?
На экзисте блок со степами стоит около 23тыщ, груши 20-22, добавим доставку, жижу и работу и получается в круг это поменять - 200штук, что-то мне кажется за гранью добра и зла для такой машины. Sad Не хотелось бы конечно преимущества гидроподвески терять, но если так, то выход только один - менять на простую.

2) Есть ли способ проверить степы? Груши как я понял гарантированного способа проверить нет, карандаш тыкать или по рискам - вовсе не гарантия, чтобы определить, что они живые, а спец-сервис со спец инструментом для их проверки - за гранью реальности, я тут в иркутске даже просто шарящих и не боящихся гидроподвески сервисов не смог найти, не говоря уж о такой экзотике как диагностика груш со спец-оборудованием.
  •  
6-04-2017 
6-04-2017 
Степы оставь в покое - они точно живые. ( когда степ мертвый - больше 70км/ч машину не разогнать). Проверил на себе. В первую очередь смотри груши. Менять на новые или б/у дело твоё. Если для тебя карандаш для проверки не панацея тогда у тебя вариант только замена на новые! Ну и диагностика сканером в первую очередь.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +1
6-04-2017 
Руль писал(а):
Степы оставь в покое - они точно живые. ( когда степ мертвый - больше 70км/ч машину не разогнать). Проверил на себе. В первую очередь смотри груши. Менять на новые или б/у дело твоё. Если для тебя карандаш для проверки не панацея тогда у тебя вариант только замена на новые! Ну и диагностика сканером в первую очередь.
Спасибо за совет! Едет быстро и в целом хорошо по асфальту, если стыков не считать. Тут кто что говорит, голова кругом идет... Я тоже не из своей головы взял, что при моей картине болезни степы могут быть причиной. Насчет контрактных, я просто не знаю, насколько живуча вообще эта деталь, может контрактные там через одну рваные уже, или на грани. : Карандаш 3-5см уже вычитал здесь, но скорее всего придется заказывать по почте, как там проверишь-то...

Сканером проблем не нашли. Положение датчиков и давление привели в паспортные. Хотя тут спецы такие, что я их сам учил, куда и что смотреть :
  •  
6-04-2017 
6-04-2017 
давление в колёсах не стравливай, гидра не любит малое давление!
выправь торсионы с роспуском, прокачай толком
  •  
  • +1
6-04-2017 
6-04-2017 
mbvol писал(а):
M@ks писал(а):
Ну так теперь опять запускай диагностику, смотри, что сейчас. Надо идти шаг за шагом. М.б. насос ушатал, м.б. датчик, м.б. еще что-то
Осталась С1762.

Датчики вечером проверю.
Какие датчики ты собрался проверять?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-04-2017 
7-04-2017 
Уровня подвески....

Тапка в сторону Вологды уже летит? Amd Green
  •  
7-04-2017 
7-04-2017 
Появилась ещё и С1751.... Sad
  •  
7-04-2017 
7-04-2017 
vitalural писал(а):
давление в колёсах не стравливай, гидра не любит малое давление!
выправь торсионы с роспуском, прокачай толком
+100 С заменой жижи

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
7-04-2017 
vitalural писал(а):
давление в колёсах не стравливай, гидра не любит малое давление!
выправь торсионы с роспуском, прокачай толком
Хорошо, пока тормозну все прочее и по грушам и поменяю-прокачаю жижу.

А как именно гидра "не любит" низкое давление в шинах? Реально по грунтовке сильно меньше долбит, если подспустить. До этого пол года и зиму ездил на 2.2-2.3 в круг.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов