26-01-2017 
26-01-2017 
Maximus31 писал(а):
Вот и я про то же, я взял такой же шнурок но он вообще половины в меню кустомайз не видит.
Видит только последний рестайл, если вы про utilities...
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Да именно так
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
f0X писал(а):
Отмечусь и я тут.
Пришел на днях мне шнурок из Китая
Подключил и задумался, вон оно чего передок мне казался жестковат не много. Гусары молчать! (с) Rolling Eyes

Хотел до лета дотянуть: жижу поменять, насос промыть и все резинки на амортиках на новые.
Но видимо руки раньше зачешутся. Гусары снова молчать! (с) Very Happy

Опять подвеска
на фото как изначально было
Опять подвеска
Согласен с теми кто отмечал задранность носа



Осадил передними датчиками (накрутил тяги). Передок осел примерно на 2-2,5см с каждой стороны.
Спереди теперь от центра колеса до арки крыла 46-47 см (было 48-49см). Сзади около 50см

Давление спереди сразу упало с 8.4 до 7.3.
Зад вообще не трогал, но там тоже почему-то тоже упало до 7.5 с 8.2 (уже хорошо)
Ниже на фото, по коррозии тяг видно на сколько они теперь удлинились. Думаю, если еще тягами осаживать до нужного давления (6.9), то резьбы тяг уже не хватит. Видимо всёж придётся торсионы накручивать.
На ходу сразу заметил что стало чуток мягче, но в тоже время рулится лучше (меньше кренится на поворотах)
Как-то так.
Опять подвеска
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
А где фото как стало?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
на этом фото вроде нормально стоит Amd senile
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Цитата:
Ниже на фото, по коррозии тяг видно на сколько они теперь удлинились. Думаю, если еще тягами осаживать до нужного давления (6.9), то резьбы тяг уже не хватит.
Не должно так быть. Тягами регулируют только высоту, а давление торсионами. Сканер что показывает сейчас?
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
stivs писал(а):
Цитата:
Ниже на фото, по коррозии тяг видно на сколько они теперь удлинились. Думаю, если еще тягами осаживать до нужного давления (6.9), то резьбы тяг уже не хватит.
Не должно так быть. Тягами регулируют только высоту, а давление торсионами. Сканер что показывает сейчас?
если понижать высоту подвески датчиками, то давление и должно падать, это нормально. Торсионы нужно накручивать тогда, когда высота подвески уже как по мануалу, а давление все еще высокое.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Brainstorm писал(а):
если понижать высоту подвески датчиками, то давление и должно падать, это нормально. Торсионы нужно накручивать тогда, когда высота подвески уже как по мануалу, а давление все еще высокое.
Как раз мой случай. Ниже опускать датчиками уже некуда, а давление все ещё высокое (хотя уже на много ближе к зводскому)
Летом сделаю обязательно по мануалу
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Lan_GeorG писал(а):
А где фото как стало?
Сейчас так Опять подвеска
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
stivs писал(а):
Сканер что показывает сейчас?
На ноутбуке села батарея. Не успел сделать скриншот. Позже выложу, то что сейчас на сканере
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
f0X писал(а):
Сейчас так
Зад вроде высоковат
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Brainstorm писал(а):
Торсионы нужно накручивать тогда, когда высота подвески уже как по мануалу, а давление все еще высокое.
А с чего ты взял , что высота у него по мануалу?Датчиками настраивают высоту же , а не давление
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Ага, зад как у сотки похоже.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Скажу по-секрету, чем ниже высота тем ниже давление, а торсионы когда крутите тоже высота уходит и необходимо подравнивать и высоту следом после каждого упражнения с торсионами...
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
нормально зад, уширители придают вид какой то нестандартный, да ещё диск толи грязный толи просто тёмный уменьшает зрительноо колесо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов