29-08-2016 
29-08-2016 
У меня вообще подвеска никогда нормально не работала на штатном давлении - только на 7,5-8 Мпа спереди... хз почему.. И еще приметил, приеду на работу - постоит машина немного мин 5-7 потом откорректирует положение кузова, датчики штоли умирают, - так же если кузов покачать сильно за рейлинги - то показания датчиков меняются - незначительно но в пределах-2мм. Это критично?
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
А кстати - у меня стоят контрактные груши и степы - возможно поставить задние груши вперед вместо передних? Чисто технически?
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
2 года ездил с одной передней вместо задней, норм
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
так то передняя - у нее давление меньше, а если вкорячить задние все 4 - передок на стандартном давлении работать не будет жестить будет.так чтоли?
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
Уважаемые, добрый вечер. Стал замечать, что когда машина с вечера стоит в гараже , по приходу с утра в гараж заметно, что корма заметно просела. После запуска поднимает. Следов подтеков на полу нет. Уровень в норме. Подскажите с какого узла начать диагностику?

_________________

LX470 2006 г. Европеец

  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
блок клапанов не держит похоже по заднему контуру
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
stuff писал(а):
Уважаемые, добрый вечер. Стал замечать, что когда машина с вечера стоит в гараже , по приходу с утра в гараж заметно, что корма заметно просела. После запуска поднимает. Следов подтеков на полу нет. Уровень в норме. Подскажите с какого узла начать диагностику?
насколько проседает? если на 2см, то это эбу сам опускает
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
vitalural писал(а):
stuff писал(а):
Уважаемые, добрый вечер. Стал замечать, что когда машина с вечера стоит в гараже , по приходу с утра в гараж заметно, что корма заметно просела. После запуска поднимает. Следов подтеков на полу нет. Уровень в норме. Подскажите с какого узла начать диагностику?
насколько проседает? если на 2см, то это эбу сам опускает
он разве не должен и перед и зад опускать?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
Всем привет ребята! Можете помочь советом? Проблема такая, у меня полупневма (перед пружины), как поставил на перед пружины, все было отлично даже в Сочи съездил за 10000км туда обратно и машину грузил до верха, зад при этом подкачивало как нужно и т.д. и т.п. Но в последний месяц система начала работать как то наоборот, при загрузке машины компрессор включался через раз как ему вздумается, а на пустую машину наоборот, компрессор я слышал часто и высоту он подгонял комфортную. Почитав форумы решил почистить датчики высоты или положения кузова, снял их (тяги в норме не обломаны), правый открыл, внутри и намёка нет на пыль грязь или влагу, левый оказался немного грязным внутри и средний шток очень туго крутился, ну я протер оба датчика спиртом немного, разработал с помощью вд-40 центральный шток и поставил все на место. Машину спустил с домкратов, зад оказался в нижнем положении, ну думаю, компрессор при заводке накачает, а хрен там, я и поездил и посадил двоих назад и все равно компрессор не включается. Соответственно возникает вопрос, если я перепутал положение центрального штока, как поведёт себя система? он ведь вращается на 180 градусов, может я случайно провернул? Тем более до чистки система хоть как то, но работала. Как правильно выставить не могу понять? Дайте пожалуйста дельный совет.
P.S. В городе толковых мастеров нет, сканера нет, шнура для самостоятельной диагностики нет.
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
LEX-79 писал(а):
Всем привет ребята! Можете помочь советом? Проблема такая, у меня полупневма (перед пружины)...
в каком месте у тебя полупневма, в тракторе? ))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
Brainstorm писал(а):
vitalural писал(а):
stuff писал(а):
Уважаемые, начать диагностику?
насколько проседает? если на 2см, то это эбу сам опускает
он разве не должен и перед и зад опускать?
всё зависит от режима езды до момента стоянки, настройки и загрузки авто
  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
LEX-79 писал(а):
Всем привет ребята! Можете помочь советом? Проблема такая, у меня полупневма (перед пружины), как поставил на перед пружины, все было отлично даже в Сочи съездил за 10000км туда обратно и машину грузил до верха, зад при этом подкачивало как нужно и т.д. и т.п. Но в последний месяц система начала работать как то наоборот, при загрузке машины компрессор включался через раз как ему вздумается, а на пустую машину наоборот, компрессор я слышал часто и высоту он подгонял комфортную. Почитав форумы решил почистить датчики высоты или положения кузова, снял их (тяги в норме не обломаны), правый открыл, внутри и намёка нет на пыль грязь или влагу, левый оказался немного грязным внутри и средний шток очень туго крутился, ну я протер оба датчика спиртом немного, разработал с помощью вд-40 центральный шток и поставил все на место. Машину спустил с домкратов, зад оказался в нижнем положении, ну думаю, компрессор при заводке накачает, а хрен там, я и поездил и посадил двоих назад и все равно компрессор не включается. Соответственно возникает вопрос, если я перепутал положение центрального штока, как поведёт себя система? он ведь вращается на 180 градусов, может я случайно провернул? Тем более до чистки система хоть как то, но работала. Как правильно выставить не могу понять? Дайте пожалуйста дельный совет.
P.S. В городе толковых мастеров нет, сканера нет, шнура для самостоятельной диагностики нет.
Правильно я понял, что ты демонтировал гидру со своего LX 470, потом спереди поставил пружины, а сзади пневмобаллоны? Ты решил сделать аналог Prado 120 на базе LX 470? )))

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
31-08-2016 
avatar
bnr bnr
31-08-2016 
Камрады, привет.
Подскажите плиз, гидроаммортизаторы ремонтируют или только замена?
Вчера на ТО был, передний левый подтекает, пока ездить можно, он не стучит, но задуматься нужно...

_________________

Ford Explorer V

  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
это даже не амортизатор, а просто гидроцилиндр, амортизация происходит в степах, перед грушами. Пока просто мокнет и не течет струёй, ездить можно. Это ни на что не влияет.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
Brainstorm писал(а):
это даже не амортизатор, а просто гидроцилиндр, амортизация происходит в степах, перед грушами. Пока просто мокнет и не течет струёй, ездить можно. Это ни на что не влияет.
Может а грушах?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов