7-08-2016 
7-08-2016 
Ребят, на днях поездил с перегрузом (6 человек + вещи в багажнике), подвеска опустилась в нижнее положение. Такое раньше уже бывало и все было хорошо, поэтому значения не придал. 2 дня машина стояла. Сейчас смотрю, а под порогом между водительской и задней дверьми натекла масляная лужа. Открыл капот, бачок гидры пустой. Машина вроде не упала, но я ее еще не заводил. Масло медленно капает откуда-то повыше рамы. Хотя там все в масле, поэтому точно не могу сказать.

Почитал тему про замену подвески на обычную. M@ks довольно убедительно писал про то, что проблемы с гидрой могут быть сильно преувеличены и не надо огульно менять на простую подвеску, детально не разобравшись, что с гидрой. Реальность же такова, что машина уже старенькая, кое-что проржавело, кое-что прикипело, пробеги по столицам опять же и ковырять это все может быть чревато. Тем более что сам я вообще не "ковырятель", а у местных сервисов желание работать - величина глубоко минусовая.
Вообще не уверен, найду ли завтра человека, готового вообще хоть что-то с этим делать.

Вопросы такие:
1. Что это может быть? Какие-то трубки? Или ГА потек?
2. Как ехать? Я от города в 50км. Привезти жижи, залить? Или до города / по городу поездить можно, а там уже и видно будет?

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
7-08-2016 
7-08-2016 
Скорее трубка где то подгнила, вот и течь из неё. До города доедешь. Ну а там уже замена трубки. ГА не текут.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +1
7-08-2016 
7-08-2016 
Спасибо, обнадежил. Теперь главное чтоб это все раскрутилось нормально и потом закрутилось обратно. А то знаю я эти приколы, половину придется болгаркой резать((
Я слышал трубки меняют приподняв кузов над рамой. Это так? Как он поднимается? Могут быть во время/после какие-то косяки? Есть ли способ поменять без этого? Систему после успешной замены надо как-то регулировать?

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
7-08-2016 
7-08-2016 
Сначала определи какая трубка. А то уже кузов поднимаешь..! Заменишь скорее без поднятия кузова. Потом зальёшь жижу и просто прокачаешь систему.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +1
7-08-2016 
7-08-2016 
Просто в наших краях лучше заранее хотя бы знать как чинится та или иная неисправность))))
Ну я вроде уже нашел на форуме похожую тему. Спасибо. Починюсь - отпишу.
Имеет смысл сразу все трубки сменить?

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
7-08-2016 
7-08-2016 
Машина под низом ржавая?....

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
7-08-2016 
7-08-2016 
Ага. С Москвы на Кавказ год назад приехала. Когда брал - было более менее нормально, даже удивился. Тут климат намного более влажный, год поездила, начала активно ржаветь. На крыльях ржавчина повылазила, снизу тоже все стало хуже. Попробую в ближайшее время загнать на антикор.

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
7-08-2016 
7-08-2016 
Все трубки менять затратно. Открутить их тоже будет не просто. Меняй по мере выхода из строя.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +1
8-08-2016 
8-08-2016 
Кстати, если когда-то надумаю делать пескоструй и обработку днища, можно ли отпескострутить заодно и элементы гидры? Имею в виду трубки, кронштейны, степы? Или их лучше не трогать?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Трубки обычно медные, металл мягкий, я бы не стал их пескоструить)))

_________________


  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Камрады, всем доброго времени суток. Подскажите, появился противный скрип при проезде неровностей. Из задней части авто. Скрип и как будто какой то дребезг. В чем может быть причина? Как будто резина об металл трется. Аж стыдно ездить.
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
BaLLlH9 писал(а):
Трубки обычно медные,
это в каком месте?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Lev470 писал(а):
Камрады, всем доброго времени суток. Подскажите, появился противный скрип при проезде неровностей. Из задней части авто. Скрип и как будто какой то дребезг. В чем может быть причина? Как будто резина об металл трется. Аж стыдно ездить.
Резиновый скрип часто втулки стабилизатора издают.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
ездить стыдно, лезть под машину стыдно, а писать вообще не стыдно
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Цитата:
писать
где в этом слове ударение подразумевается?)))

Короче, доехал до боксов. Приговорили гидроаккумулятор регулировки высоты (такая длинная цилиндрическая бандура между водительским и задним сидением же так называется?). Пощупали, говорят с датчика может течь или трубки. Нашел на разборке дешевый на замену, по состоянию внешнему вроде норм. На всякий случай там же взял тонкую трубку.

Еще вскрылось что один из тормозных шлангов мокрый, сегодня занимались заменой шлангов, пока я по разборкам мотался. Тоже пришлось повозиться, чтоб их открутить. Тормозную трубку одну тоже придется сменить.

В итоге машина осталась там, завтра будут снимать бензобак, чтобы по своей "патентованной" технологии снять гидрик, не поднимая кузов над рамой и не сверля отверстия в полу. Посмотрим, чем кончится.

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов