27-07-2016 
27-07-2016 
boyec писал(а):
Что за на ХХХ?
Повредил усик в датчике когда протирал.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
28-07-2016 
28-07-2016 
autoglass писал(а):
boyec писал(а):
Что за на ХХХ?
Повредил усик в датчике когда протирал.
Да нет не повредил вроде... там они из трех-четырех усиков контакта же состоят... те которые отгибались аккуратно подгибал назад... не скажу что идеально их выставил, но вроде ничего... возможно если только они там касаются друг друга на одном контакте, это же не критично? Или...?
  •  
28-07-2016 
28-07-2016 
autoglass писал(а):
новые регулировочные косточки
ссылочку можно на косточки...
  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
Так что ж делать то по итогу, господа сотоварищи жестких Lexus?
  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
Опять подвеска
boyec писал(а):
ссылочку можно на косточки...
4890760031 это правая можно взять две сама косточка одинаковая

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
48906-35010 почти тоже самое, только от GX 470/Прадо 120 и дешевле

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
Всем привет. Задал пару вопросов в ветке по 570у, но там как то тихо, у вас поживее.
Поэтому попробую помучить вас вопросами)

Итак, приобрел б/у 570й (2008г.в.), до этого авто на гидре не было отсюда и опыта по ней нет. По ровной дороге идет отлично, нареканий нет, смущает меня как она едет по гребёнке, большим стыкам и лежакам. По гребенке (неровные проселочные дороги) кидает прилично, прыгаешь внутри как будто в уазике едешь а не в лексусе, ехать не комфортно, если только не сбрасывать до 10-15 км/ч. Стыки (плит, соединений мостов) тоже прилично ощущаются. По лежакам проезжает жестко, особенно когда съезжаешь задними колёсами, то подвеска может просто упасть со стуком.
Бывший владелец сразу сказал, что стоит поменять масло и станет мягче. После ознакомления информации по подвеске у вас на форуме, пришел к выводу, что просто заменой масла мне не обойтись. Скорее всего мертвые ГА и их стоит заменить. Поэтому дабы не делать одно дело дважды (менять масло по совету бывшего владельца, затем ГА и снова прокачивать масло после замены агрегатов), хочу разобраться в подвеске досконально.

Вопросы следующие:
1. Как проверить ГА на исправность? ведь их много и может не все мертвые, поэтому нужно знать какие под замену. (про компрессор и манометр прочитал но не нашел точную инструкцию операции, так же не всем показался этот метод полезным)
2. Неисправные ГА только под замену или есть возможность их реанимировать?
3. В каталоге не совсем ясно сколько всего ГА.
Опять подвеска

На картинке отметил красным груши, я так понял их и надо менять. Синим бочонки, они ведь тоже выполняют роль ГА? их тоже надо менять или только груши? Зеленым отметил бочонки, которые не знаю где должны стоять и за что отвечают, нужно ли их проверять?
Получается если менять все ГА(и груши и бочонки), то их в сумме аж 10 штук?

Этот скрин с мануала по системе управления высотой кузова, взятой тут.
Опять подвеска

По нему не видны бочонки указанные в каталоге, поэтому и возник вопрос, стоит ли их менять. Видны только 4 груши(приводы по мануалу) и один бочонок(ГА по мануалу) под номером 11, вот и получается судя по этому мануалу тестировать и менять придется уже не 10 а 5 деталей(хотя мануал для 470, может в этом дело?), где истина?

Напоследок, хотел еще попросить мануал по самостоятельной замене масла в системе.

_________________


  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
Нижняя схема от 470, не от 570.
  •  
3-08-2016 
3-08-2016 
Меняйте только те-что отмечены красным

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
  • +1
3-08-2016 
3-08-2016 
Спасибо, уже какая-то информация наметилась) 4 груши поменять будет намного бюджетнее, чем 10)
Осталось найти мануал по замене ГА и самостоятельной прокачке масла в системе.

_________________


  •  
3-08-2016 
3-08-2016 
Всем добрый вечер.

Начну с самого начала.
Мой отец владеет автомобилями ситроен с 93 года . В те тяжелые времена им было проведено много экспериментов с гидропневматической подвеской и само собой самостоятельный ремонт.
Особое внимание было к гидроаккумуляторам, была сделана установка для накачки , и замечено что от давления в гидоаккумах сильно меняется мягкость автомобиля .
Думаю многие знают что подвески тойоты и ситроена похожи, по крайней мере принцип один и тот же.
К чему я это все пишу ....
У меня появилась возможность подкинуть гидр.аккум. от другой машины и автомобиль стал гораздо мягче в движении и в режиме с перемычкой в тесте задняя часть плавает под руками. На моих же сферах которые ранее стояли все гораздо печальнее.

Я думаю что со временем давление в сфере снижается, а от сюда и появляеться жесткость в подвеске и как следствие когда давление достаточно низкое выходит из строя диафрагма выворачивается на изнанку и расслаивается . По крайне мере это много раз было проверено на ситроене. При 30 атм было жестко, а 50 атм комфорт , а при 60 что выше нормы!!! вообще очень энергоемко и комфортно. Цифры по давлению я написал для общего восприятия. На ситроене BX,XM, C5 и т.др. они отличаются.

Но результат на лицо гидроаккумы с автомобиля с европы 07 года гораздо приятнее в ходу.

Сегодня один гидроаккум порезали болгаркой,очень удивила трехслойная диафрагма( резина -пластик -резина....) В ситроене просто резина и ходит годами... Думаю японцы что то знают) И отсверлили отверстие под штуцер.... то есть можно играться ,экспериментировать с давлением.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА подскажите какое давление в новых гидроакуумах перед и зад. СПАСИБО)))

Также вопрос.. передние и задние сферы отличаются только давлением? иди есть еще какие либо отличия . Сегодня порезали заднюю не охота еще резать переднюю .....
  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Раз давление снижается значит есть утечка и вновь накачанный газ снова выйдет.Где смысл???

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Не обращай на это внимание, т.к. это очередное сообщение из серии "я в этом мало, что понимаю, но совет все-таки дам". Один единственный вопрос, который разобьет всю эту теорию в пух и прах: что делать тем у кого жесткость плавающая (воздух не может уходить из груш ,а потом волшебным образом опять там появляться)? почему после прокачки авто с выпуском всего воздуха, авто опять становится мягким и через какое-то время жестким (воздух не может уходить из груш ,а потом волшебным образом опять там появляться)?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Единственно возможный вариант с подкачкой груш это если будет возможность вытащить из нее старую мембрану и вставить новую. В руках пока эту грушу не держал и не знаю возможно ли вытащить оттуда мембрану, второй вопрос найти новую мембрану, хоть отправляй на заводы по резиновым изделиям запрос на производство)))

Второй момент, который меня заинтересовал это ГА с других авто, тот же ситроен, по картинкам там тоже груши, вопрос подойдут ли они нам, какое там крепление и главное давление внутри. А цены от 5 т.р. до 15 т.р. и есть аналоги, когда как у нас начинаются от 12-15 т.р. и до 60-80 т.р.))).

_________________


  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
M@ks писал(а):
Не обращай на это внимание, т.к. это очередное сообщение из серии "я в этом мало, что понимаю, но совет все-таки дам". Один единственный вопрос, который разобьет всю эту теорию в пух и прах: что делать тем у кого жесткость плавающая (воздух не может уходить из груш ,а потом волшебным образом опять там появляться)? почему после прокачки авто с выпуском всего воздуха, авто опять становится мягким и через какое-то время жестким (воздух не может уходить из груш ,а потом волшебным образом опять там появляться)?
Я более чем согласен что после спуска воздуха в системе автомобиль становиться мягче.
Я не в коем случае ни на что не претендую,и пишу только то что думаю может и глубоко ошибаюсь, но тем не менее есть интерес ))
Из опыта по ситроенам знаю что сферы имеют свойство со временем терять давление ,не могу объяснить почему но это факт, в Украине есть несколько организаций которые накачивают сферы если бы ихние услуги не давали эфекта на продолжительное время эта услуга просто умерла так как клиентов не было. У меня в семье сейчас есть ситроен С5 в который покупался новым в салоне . По факту сферы более четырех раз были накачаны.После автомобиль на несколько лет обратно обретал более чем облачную подвеску. Тот кто ездил на ситроенах с гидрой поймет. Надо понимать, что в ситроенах диафрагма рвется только тогда когда в сфере давление азота предельно низкое , если поддерживать номинальное давление сфера имеет очень большой ресурс.

Я не на что не претендую, мой род деятельности далек от этого. Но у меня много свободного времени и энтузиазма.

Что я планирую Wink Не знаю или что то из этого получиться но во первых в ближайшем будущем узнаю какое давление в сферах с завода. И имея возможность изменить давление буду экспериментировать.
Что касается ситроеновских сфер , то цена на них очень приятная. Но есть нюансы во первых перед диафрагмой есть демпфер... удалим не проблема. Резьба с малым шагом и длиной около 8 мм, будет время дам токарю ... сделает переходник под степ .
А потом эксперименты.

P.S. так как я новичек на форуме и многими форумчанами могу восприниматься по разному, Ваше право и с удовольствием выслушаю точку зрения каждого. Объясню, что меня не до конца устраивает как работает подвеска,даже когда по ощущениям типа облачная ,пересаживаешься на ситроен и по факту по сравнении печальнее ИМХО. Хочу пока поиграться с давлением , а там будет видно.
Машинка мне более чем нравиться всем кроме подвески вроде мягко но что то не то....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов