17-06-2016 
17-06-2016 
quartz73 писал(а):

а вот выставить уровни не получается , у меня снаружи по центру ступицы расстояние на всех колесах А 367мм, Б передний селенблок 320 мм , А-Б=47 мм при подъеме разница еще меньше. как получить 85 мм?
Передние датчики по сканеру в этом положении показывают +35 мм?
Авто задрато и необходимо опустить либо калибровкой датчиков либо торсионами(смотря в чем причина)

_________________

LX470 2006г

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Торсионами, на наших слонах, высоту не выставишь.
Опусти авто в "Лоу". Ставь авто на домкраты (под раму) ими же (домкратами) выводи высоту на нужные (А-В) передней подвески и (С-D) задней. Теперь поднимая или опуская датчики (с подключенным сканером) выводишь их (показания датчиков) в "0"(ноль). Торсионами регулирует давление и ровное положение кузова при незаведеном движке.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Artimes писал(а):
Торсионами, на наших слонах, высоту не выставишь.
как это не выставишь?Торсионы выкрути в ноль и авто упадет на отбойники.
Поэтому у него либо торсионы накручены и гидра не может своим давлением обеспечить необходимую высоту либо датчики сбиты и нуждаются в калибровке.

_________________

LX470 2006г

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Artimes писал(а):
Торсионами, на наших слонах, высоту не выставишь.
Опусти авто в "Лоу". Ставь авто на домкраты (под раму) ими же (домкратами) выводи высоту на нужные (А-В) передней подвески и (С-D) задней. Теперь поднимая или опуская датчики (с подключенным сканером) выводишь их (показания датчиков) в "0"(ноль). Торсионами регулирует давление и ровное положение кузова при незаведеном движке.
Продолжаю воевать
Опустил в Лоу, в том положении у меня как раз получилось это значение. домкратоми поднял всего пару мм.
начал выставлять датчики в ноль. оказалось тяги короткие, раскручены полностью. на несколько витков, подогнул чуть крепления датчика.
Выставил в ноль. опустил домкраты получилось на одном колесе 0,4 на другом 2,2
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
В ноль в Лоу? Amd Cool
Гнул датчик?
...матом нельзя тут писать, жалко Amd Sad
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Плюнь на это, не обращай внимание! Каждому в голову не вобьешь то, что прежде надо читать мануалы и лишь потом заниматься ремонтом, а не наоборот. Пусть посношаются с машинкой, набьют шишки, авось так дойдет быстрее.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
vitalural писал(а):
В ноль в Лоу? Amd Cool
Гнул датчик?
...матом нельзя тут писать, жалко Amd Sad
Ну у меня чтоб выдержать формулу пришлось в ЛО опускать.потом чуть поддержал домкратами до нужных параметром
и выставил в ноль. Видать раньше неправильно было отрегулирована. хотя ездил 4 года и проблем не знал.
Не датчик гнул а крепление датчика.иначе тяга раскручивалась .
вот что получилось
Опять подвеска

Мануал перечитал полностью.
Прокачал три банки, жидкость чистая идет, воздуха нет.поднимается и опускается нормально, сама выравнивается при загрузки и разгрузки.
Груши менял, проводку прозванивал. насос перебирал. датчики разбирал смотрел они все в норме чистые. амрты не текут и не потеют
Но все равно не могу догнать почему зад прыгает как будто задних амортизаторов вообще нет.
Вот подскажите куда еще залесть и посмотреть.

по весне пару раз таскал прицеп со снегоходом , после этого и началось
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Может быть воздух в амортах задних и заднем контуре. При стравливании со штуцера его может не быть.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Может быть воздух в амортах задних и заднем контуре. При стравливании со штуцера его может не быть.
не снимая их как то можно выгнать?
я бы и новые поставил если бы это помогло. а то груши купил а причина не вних была..
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
quartz73 писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Может быть воздух в амортах задних и заднем контуре. При стравливании со штуцера его может не быть.
не снимая их как то можно выгнать?
1. загони программно(перемыканием контактов в обд2) или датчиком(откручиваешь и обманываешь комп) в ЭКСТРАХАЙ.
2. подопри раму в таком положении домкратами(дровами, кирпичами)
3. жми кнопку лоу, смотри в бачок(свети снизу)- увидишь пузыри или лимонад
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
quartz73 писал(а):
Artimes писал(а):
Торсионами, на наших слонах, высоту не выставишь.
Опусти авто в "Лоу". Ставь авто на домкраты (под раму) ими же (домкратами) выводи высоту на нужные (А-В) передней подвески и (С-D) задней. Теперь поднимая или опуская датчики (с подключенным сканером) выводишь их (показания датчиков) в "0"(ноль). Торсионами регулирует давление и ровное положение кузова при незаведеном движке.
Продолжаю воевать
Опустил в Лоу, в том положении у меня как раз получилось это значение. домкратоми поднял всего пару мм.
начал выставлять датчики в ноль. оказалось тяги короткие, раскручены полностью. на несколько витков, подогнул чуть крепления датчика.
Выставил в ноль. опустил домкраты получилось на одном колесе 0,4 на другом 2,2
Многие сталкивались с тем, что тяги короткие ирригации номинальных высота, что никак нельзя достичь искомых значений, что надо тяги удлинять, но все они, рано или поздно, приходили к тому, что замеры делали неправильно! Вряд ли твой случай- исключение

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
дык пусть размеры скинет от арки до диска или до оси вращения, станет понятно что там он выставил
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
бегал в гараж померил от пола до арки.
Ло- лев. 79,5 пр.80
зад 86
норм - лев 84,5 пр. 85
зад 79,5
ни [/b]-лев 88,8 пр. 89
зад 95

от пола до центра оси 36,7

показания сканера выще
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
vitalural писал(а):
quartz73 писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Может быть воздух в амортах задних и заднем контуре. При стравливании со штуцера его может не быть.
не снимая их как то можно выгнать?
1. загони программно(перемыканием контактов в обд2) или датчиком(откручиваешь и обманываешь комп) в ЭКСТРАХАЙ.
2. подопри раму в таком положении домкратами(дровами, кирпичами)
3. жми кнопку лоу, смотри в бачок(свети снизу)- увидишь пузыри или лимонад
вот это уже интересно. правильно ли я понял.
поднимаю машину в верхнее положение. глушу.зад кузова подпираю.датчик ставлю в крайнее положение.
Завожу и нажимаю LO
Правильно?

У меня ближайшее СТО 400 км. и там нет ни одного спеца по подвески. Там же и ближайший магазин.
спросить не у кого кроме форума.

4 года не знал проблем, тут собрался в отпуск съездить и началось как закон подлости, то рейка потекла. поменял, то стартер навернулся, его менять тоже не приятно.
ну подвеску победить не могу.
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
quartz73 писал(а):
бегал в гараж померил от пола до арки.

норм- лев 84,5 пр. 85
зад 79,5

у тебя корма ниже переда? на 15мм?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов