8-01-2015 
8-01-2015 
барс027 писал(а):
sankinwb писал(а):
Дак в том и проблема, что руками до конца не открывается,
А в чём проблема очистить от снега заднюю дверь ?
Это недостаток ?!? - не открывается до конца, потому что упирается в снег где спойлер. Shocked
в лом видимо )

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
aolise писал(а):
Engineer Lexus писал(а):
Ко всему, что описали выше хочу добавить скрепучую торпеду, протекание воды через крепление релингов, шумоизоляция очень слабенькая .
и это еще не все пункты.
пипец..походу вам не повезло с конкретной машиной! у меня по этим пунктам все отлично!
Не поверю !
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Engineer Lexus писал(а):
Не поверю !
Подтвержу!
Торпеда не скрипит.
Вода не протекает.
Шумка - арки шумят, движка не слышно, практически.

_________________


  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Главные недостатки:
1. Задумчивость коробки, иной раз нужно резко дернуть, давишь газ в пол, а рывок только через несколько секунду появляется.
2. Большой угол разворота.
3. Хрюканье при запуске движка после долгой стоянки.
4. Стук (пневмы)при прохождении ям или лежачих полицейских даже на небольшой скорости.
5. Широкие стойки, мешающие хорошему обзору.
6. Очень плохое качество ЛКП (сколы и осыпание) и хромирование (облупливается).
7. Слабое торможение.
8. Слабая шумоизоляция колесных арок.
9. Руль не всегда выдвигается в рабочее положение после запуска мотора, как и наоборот.
10. Слишком большой расход 26-27 литров в городе! На трассе 14-15л еще более менее.
Это приницпиальные недостатки.

По мелочам:
1. Отстутсвие ниши или крепления для телефона и очков.
2. Отстутствие показания литража бензина.
3. Отстутствие подогрева зеркал и руля.
4. Нежная кожа, лекго рвется.
5. Некрасивые деревянные вставки (не похожи на дерево, как говорят - это склеенная трава).
6. Запаска под днищем. такой гемор её менять!
7. Регулярно появляющиеся скрипы (трется кожа о кожу на ямах), а так же дребезжание стекол при езде по гравийке)
8. Некрасивые штатные диски.
9. Отсутствие (по крайней мере у меня) органайзера или сетки для багажа, в итоге всё летает и шумит на поворотах и ямах.

НО, достоинства машины перекрывают все недостатки! Авто очень удачное.
  •  
  • 0
22-05-2015 
22-05-2015 
Туристо писал(а):
1. Задумчивость коробки, иной раз нужно резко дернуть, давишь газ в пол, а рывок только через несколько секунду появляется.
Она типо подстраивается под манеру езды водителя Wink
Тоже бесит когда длительно езжу в города, а потом выезжаю на трассу Evil or Very Mad
Туристо писал(а):
2. Большой угол разворота.
Вы на RX 1 попробуйте, там вообще караул FacePalm
Туристо писал(а):
4. Стук (пневмы)при прохождении ям или лежачих полицейских даже на небольшой скорости.
Вот поэтому я брал машину сразу на пружинной подвеске Very Happy
Туристо писал(а):
5. Широкие стойки, мешающие хорошему обзору.
У меня ещё и ветровики стоят, т.к. люблю табак Embarassed
в эту слепую зону не то что пешеходы, машины иногда прячутся Confused
Туристо писал(а):
8. Слабая шумоизоляция колесных арок.
Да в нём её с завода вообще нет Amd mad пришлось самому делать Cool
Туристо писал(а):
1. Отстутсвие ниши или крепления для телефона и очков.
У меня есть очёчник, штатный, там где в европейских комплектациях обьёмные датчики стоят Wink , а телефон в кармане ношу
Туристо писал(а):
3. Отстутствие подогрева зеркал и руля.
У мну зеркала с подогревом Cool и даже с автозатемнением Amd Silent
Туристо писал(а):
4. Нежная кожа, лекго рвется.
Согласен! А светлый салон на тоётах вообще ужос FacePalm
Туристо писал(а):
6. Запаска под днищем. такой гемор её менять!
В рэтрике она была в багажнике, тоже весело всё выгружать из него, чтобы достать запаску, а потом грязное пробитое колесо туда пихать
Туристо писал(а):
9. Отсутствие (по крайней мере у меня) органайзера или сетки для багажа, в итоге всё летает и шумит на поворотах и ямах.
Сетка доп. опция! офицыалы с удовольствием продадут её Вам за дорого, зато с надписью Lexus и парой доп крючёчков
  •  
  • +1
22-05-2015 
22-05-2015 
Qdgin033 писал(а):
Туристо писал(а):
1. Задумчивость коробки, иной раз нужно резко дернуть, давишь газ в пол, а рывок только через несколько секунду появляется.

Она типо подстраивается под манеру езды водителя
Тоже бесит когда длительно езжу в города, а потом выезжаю на трассу

Туристо писал(а):
2. Большой угол разворота.

Вы на RX 1 попробуйте, там вообще караул

Туристо писал(а):
4. Стук (пневмы)при прохождении ям или лежачих полицейских даже на небольшой скорости.

Вот поэтому я брал машину сразу на пружинной подвеске

Туристо писал(а):
5. Широкие стойки, мешающие хорошему обзору.

У меня ещё и ветровики стоят, т.к. люблю табак
в эту слепую зону не то что пешеходы, машины иногда прячутся

Туристо писал(а):
8. Слабая шумоизоляция колесных арок.

Да в нём её с завода вообще нет пришлось самому делать

Туристо писал(а):
1. Отстутсвие ниши или крепления для телефона и очков.

У меня есть очёчник, штатный, там где в европейских комплектациях обьёмные датчики стоят , а телефон в кармане ношу

Туристо писал(а):
3. Отстутствие подогрева зеркал и руля.

У мну зеркала с подогревом и даже с автозатемнением

Туристо писал(а):
4. Нежная кожа, лекго рвется.

Согласен! А светлый салон на тоётах вообще ужос

Туристо писал(а):
6. Запаска под днищем. такой гемор её менять!

В рэтрике она была в багажнике, тоже весело всё выгружать из него, чтобы достать запаску, а потом грязное пробитое колесо туда пихать

Туристо писал(а):
9. Отсутствие (по крайней мере у меня) органайзера или сетки для багажа, в итоге всё летает и шумит на поворотах и ямах.

Сетка доп. опция! офицыалы с удовольствием продадут её Вам за дорого, зато с надписью Lexus и парой доп крючёчков
1. А может эта задержка и есть кикдаун?
6. Я на своем прежнем авто запаску вообще выкинул, так у меня расход топливо ощутимо уменьшился. Думаю на рексе тоже так сделать.
9. Заезжал специально к официалам за сеткой, а они гвоорят что такое не продают. Нашел сетку в Ниссан-центре, но не знаю подойдет она или нет.
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Azyrynga писал(а):
Engineer Lexus писал(а):
Не поверю !
Подтвержу!
Торпеда не скрипит.
Вода не протекает.
Шумка - арки шумят, движка не слышно, практически.
Прежний владелец устранил.
  •  
12-06-2015 
12-06-2015 
Туристо писал(а):
Нежная кожа, лекго рвется
Вот что-то за 10 лет практически ничего не повреждено, а если учесть, что местами все же кожзам-поаккуратнее с острыми предметами...
Хотите кожзам как на новых Прадиках? Толстенький такой, напоминает чемодан.
Туристо писал(а):
Некрасивые деревянные вставки (не похожи на дерево, как говорят - это склеенная трава).
Арбуз-тоже ягода. Вставки-НАТУРАЛЬНЫЕ, а люди по-ходу потихоньку привыкают к "красивой" пластмассе Хундаев...
Туристо писал(а):
Запаска под днищем. такой гемор её менять!
Отличный ход, особенно учитывая, что операция не такая уж и частая!
Туристо писал(а):
Некрасивые штатные диски.
Amd gmm
  •  
12-06-2015 
12-06-2015 
Туристо писал(а):
Отстутсвие ниши для очков.
Вот тут "прямо в дырочку"...Видимо, европейцам кровь из носа понадобилось сигналку поставить, и решили они одно здравое решение упразднить...
  •  
12-06-2015 
12-06-2015 
kastett писал(а):
Туристо писал(а):
Нежная кожа, лекго рвется
Вот что-то за 10 лет практически ничего не повреждено, а если учесть, что местами все же кожзам-поаккуратнее с острыми предметами...

Amd gmm
От предыдущего хозяина порвано заднее сиденье детскими креслами. Так же кожмзам поврежден сзади переднего кресла. Протерт материал до дыр на стойках, в местах посадки пассажира. Сам я бережно отношусь к машине и такого не допустил бы. Придется надевать чехлы, чтобы скрыть порезы.
Насчет дисков дело вкуса, мне такие не по нраву. Буду ставить что-нибудь поизящнее.
Ещё мне не нравится боязнь луж. У нас в городе часто после дождя местами потопляется дорога и на прежних авто я спокойно их рассекал, а тут один разок проехал и сразу засвистела. На СТО сказали не кататься по лужам! FacePalm Как так кроссовер и нельзя ездить по воде?
  •  
  • +1
29-01-2016 
29-01-2016 
И здесь отмечусь в целом по кузову:
Только приобрел в декабре и успел проехать 5-6 тысяч за месяц. Что меня категорически не устроило:
1) Слабый свет ксенона (почему-то никто не сказал). У меня на Б6 галоген ярче светил
2) Очень сильно досаждает отсутствие зуммера и яркого сигнала об окончании топлива - дважды попадал в ситуацию, когда поздно замечал стрелку с маленькой лампочкой и заправка в 20 км - очень стремно (и не надо говорить про 1/4 топливного бака - на трассе время летит незаметно)
3) Невозможность быстро и просто заменить лампу в противотуманном ксеноне ("колхозники" не смогли найти способ без снятия бампера - езжу с одной противотуманкой пока)
4) Самый главный недостаток - тормоза. Мне казалось, что с ними всё норм, пока не произошла ситуация - Ночь, заснеженный кусок ровной проселочной дороги выходящий на оживленную трассу, с которой повернула фура, взял чуть правее, чтобы пропустить её на 90 км/ч и, похоже стал слетать с обочины. В итоге пришлось не прибегая к торможению (снега около 3-5 см на колее) ловить задницу, которая между отбойником и фурой вправо-влево-вправо-влево, чуть не поседел...((( Не стал тормозить рядом с фурой, когда машину кидало, но мне видлось, что оставался запас для остановки перед оживленной трассой. После фуры нажимаю на педаль, АБС срабатывает, а я несусь дальше по направлению к трассе... В итоге с немного вывернутыми колесами, чтобы хоть немного юзом тормозить, чуть под углом к трассе, за 5 см до неё остановился. После этого не раз замечал, что на скользких покрытиях ведет себя очень странно. Т.е. АБС срабатывает, но машина дольше обычного останавливается - меняю манеру езды((

В остальном одни плюсы, которые перекрывают все минусы. Но с тормозами боязно как-то

_________________

RX400 2007

  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
К тормозам привыкнешь )))) В остальном все норм )))
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Shadel писал(а):
После фуры нажимаю на педаль, АБС срабатывает, а я несусь дальше по направлению к трассе...
..я думаю виной всему не тормоза, а изначально высокая скорость..ну и так сказать, физику никто не отменял

_________________

RX330, 2004 г.

  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Shadel 1,2,3 лечится, это издержки времени и пробега. Лампы меняются, фары чистятся, тормоза меняются. Туманки вообще нужны пару раз в год, мы ж не в Лондоне)
Если вы конечно не из тех, кто ездит с ними постоянно.
А вот п.4 это есть, мне тоже не нравится поведение системы курсовой устойчивости. Когда начинает жопу кидать, то ловить машину очень не удобно.
Мало того, газом тоже не вытянешь в нужный момент, потому что электроника глушит.

Из моих минусов, по итогам не одного года владения.
1. Шум при запуске от VVT-I. Лечение дорогое, да и как показывают отзывы хватает не надолго. На эксплуатацию никак не влияет, но не приятно. Уже есть мысли поменять родное масло Тойота 5в40 на что-то другое.
2. Отсутствие защиты шкивоф. Лужи бывают всегда и везде, и менять в очередной раз какой-то ролик, а происходит это примерно раз в год, уже надоело.
3. КПП 5 ступ., на трассе очень не хватает 6-й. В итоге обороты 3-3,5 тыс и расход до 14-15 л на 100.

В остальном, с новыми тормозами, хорошим ксеноном, новой подвеской - вообще всё отлично!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов