Лампы поменял на оригинальные(филипс Д4с) новые светить стали лучше, но светят както низко(регулеровка фар показала что все в норме) световой пучек какой то не насыщеный в чем может быть дело?
поменял лампы на Osram D4S 4100K и все осталось без лучших изменений, если не хуже...
толе я дурак толе лыжи не едут... как крот еду по неосвещенной дороге светит как то не так... на IS 250 в сто раз лучше свет по сравнению с GS 300
gora004 писал(а): поменял лампы на Osram D4S 4100K и все осталось без лучших изменений, если не хуже...
толе я дурак толе лыжи не едут... как крот еду по неосвещенной дороге светит как то не так... на IS 250 в сто раз лучше свет по сравнению с GS 300
Так если отражатель мертвый, хоть 100w туда засунь - эффект будет минимальный. Надо отражатель менять.(не путать с линзой)
Отражатель не умирает, а мутнеет - с годами покрывается мелкой пылью и испарениями с лампы.
Аналогично и линза - с обеих сторон вся в пыли. И еще лак с внутренней стороны стекла мутным
от времени становится. Все это вместе и дает сильное снижение эффективности работы фары.
IS и LS страдают тем же самым, ибо конструкция и производитель идентичные.
Да как не назови, хоть "деградация покрытия в результате воздействия внешних факторов", результат один - менять отражатель. Ну или колхозить как я)) Зато результат!!! Новомодные светодиоды немецкой тройки не могут "пересветить")
lourenso писал(а): Я вам не скажу за всю Одессу)))
Не, ну а что? 6 биксеноновых линз, 4 из которых по светосиле превосходят новые модули от BMW F10, дают уж очень хорошую освещенность. Жаль только, что невозможно сделать все 6 поворачивающимися.
Доработка рамки штатной линзы под установку китая с сохранением AFS
Доработка корпуса фары для замены ламп в модулях с AFS
Лёгкий "допил" отражателей дальнего света под установку модулей
Корчевание ПТФ для модулей 2"
Дополнительная проводка от АКБ с применением реле.
7т.р. - модули. 4т.р. - лампы, блоки были. 2 дня времени.